Перейти к содержанию

Мелкий мопар за дешман


Recommended Posts

В 06.03.2021 в 23:55, Роман сказал:

 

У нас тут летом, в недалёком Подмосковье ,один такой профессионал на груженом КАМАЗе автобус разорвал с пассажирами.

 

Только один вопрос: - он на этом Камазе, ехал как и я? - На 1-й пониженной, при которой скорость меньше чем у идущего неторопливым шагом человека? Нет? Быстрее? Тогда к чему это сравнение?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В 07.03.2021 в 14:09, Колпинец сказал:

Странно что Лев ещё не возбужден!:D

или слишком мелковато для него...)

 

дорого очень. Лев за такие деньги уже продавать должен. А тогда никакой маржи не получится.

2 часа назад, Gurman сказал:

Только один вопрос: - он на этом Камазе, ехал как и я? - На 1-й пониженной, при которой скорость меньше чем у идущего неторопливым шагом человека? Нет? Быстрее? Тогда к чему это сравнение?

Есть, по любому, в нашем прошлом что-то, что вроде как геройство. А при стороннем взгляде попадает в категорию "слабоумие и отвага".

Что-то такое, что вроде как прокатило, но хвалиться этим не следует. Вот езда без тормозов на груженом грузовике (простите за тавтологию) как раз из таких достижений. В тот раз прокатило. Но в целом - это плохо. Это очень плохо. А еще хуже, что разменяв седьмой десяток, ты продолжаешь считать это героизмом, считать чем-то, достойным общественного одобрения.

Однако, спустись на землю. Ничего, кроме общественного порицания ты за это не получишь. Равно, как и начальник твоей автоколонны.

 

В 07.03.2021 в 06:13, Gurman сказал:

Да, Анатолий, действительно. Тем более, - смотрю еще один деятель подтянулся.. :facepalm:

За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха? (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, Vitko сказал:

 

Есть, по любому, в нашем прошлом что-то, что вроде как геройство. А при стороннем взгляде попадает в категорию "слабоумие и отвага".

Что-то такое, что вроде как прокатило, но хвалиться этим не следует. Вот езда без тормозов на груженом грузовике (простите за тавтологию) как раз из таких достижений. В тот раз прокатило. Но в целом - это плохо. Это очень плохо. А еще хуже, что разменяв седьмой десяток, ты продолжаешь считать это героизмом, считать чем-то, достойным общественного одобрения.

Однако, спустись на землю. Ничего, кроме общественного порицания ты за это не получишь. Равно, как и начальник твоей автоколонны.

 

 

Вить честно, уж от когО, а от тебя я не ожидал таких речей. Жаль, но ты тоже как и пара-тройка человек здесь, - ничего не понял. Ну или не захотел понять. Я не считаю это героизмом, ни в коем разе. Я просто сделал свою работу! Комбинату (куда я вез груз), нужен был лес. Утром. И никак иначе. (Или может быть мне стоило бросить машину? Разморозить двигатель? - (там вода с блока не сливалась, машина была не моя, - "подменная", а про антифриз на грузовиках в те годы слишком жирно было). Плюс утром не досчитаться на машине зеркал, фар, и прочей мелочевки - (в те годы стоило только оставить машину на ночь без присмотра где-нибудь на дороге, именно так и было, воровство процветало..) Вот ЭТО БЫЛ БЫ ГЕРОИЗМ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да про тебя вообще разговора нету, ибо как я уже говорил, - ты ничего не понял. И никогда не поймешь. Ничего личного..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Gurman сказал:

Вить честно, уж от когО, а от тебя я не ожидал таких речей. Жаль, но ты тоже как и пара-тройка человек здесь, - ничего не понял. Ну или не захотел понять. Я не считаю это героизмом, ни в коем разе. Я просто сделал свою работу! Комбинату (куда я вез груз), нужен был лес. Утром. И никак иначе. (Или может быть мне стоило бросить машину? Разморозить двигатель? - (там вода с блока не сливалась, машина была не моя, - "подменная", а про антифриз на грузовиках в те годы слишком жирно было). Плюс утром не досчитаться на машине зеркал, фар, и прочей мелочевки - (в те годы стоило только оставить машину на ночь без присмотра где-нибудь на дороге, именно так и было, воровство процветало..) Вот ЭТО БЫЛ БЫ ГЕРОИЗМ?

Все я понял. не переживай.

Покайся, грешник. Скажи: действовал под давлением обстоятельств. Рисковал чужими жизнями, чтобы спасти железки.

Больше так не буду. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Gurman сказал:

Я не считаю это героизмом, ни в коем разе

Ну а зачем тогда по этому критерию молодцов определять?

Цитата

 провел бы (за рулем есс-но), 255-го полноприводного КрАЗа с 30-ю кубами круглого леса за спиной, через весь город, в час пик, и совершенно без тормозов (!), ну или наконец "Урал" бы перевалил по Федеральной трассе, на фуре с 25-ю тоннами белизны в прицепе, с одним единственным ведущим колесом на одноосном на тягаче,  в гололед.. Вот тогда бы я сказал что ты - молодец!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Совершенно без тормозов" причём оказалось, что  при надобности "остановится мгновенно" Нафига эта бравада была я хотел выяснить, но начальнику колонны и Гурману это понятно, а я видимо не смогу...причём никогда. "Ничего личного", как Женя обещал. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Romaxa сказал:

а я видимо не смогу...причём никогда.

Да ну,глупость какая то. Это присуще всем абсолютно и начало берёт с момента полового созревания с окончанием прихода ума. Vitko   в принципе правильно процесс описал,с той лишь разницей,что многие это не скрывают,но добавляют в конце-эх и дурак же я был. Вся разница в том,когда приходит взросление,а юношеские победы над адекватностью начинают меркнуть в массе реально классных дел. К слову сказать у некоторых вся гордость в жизни,как он на спор в школе литр водки залпом выпил,ну вот так вот тупо судьба сложилась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А между тем, снова есть что обсудить: 85 тыр, с виду негнилой, кондиционер "только заправить", гидроруль "только ремень натянуть"

https://www.avito.ru/ramenskoe/avtomobili/dodge_neon_2000_2101693208

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, Vitko сказал:

снова есть что обсудить

Оригинальный способ крепления правого крыла,видимо из-за этого и капот криво стоит. Верхней правой подушке видимо карачун,уверен что нижняя вообще в мясо разорвана.Оригинал дорогой и делает покупку не целесообразной,заменители и колхоз доступны,но какая будет вибрация не прогнозируемо.Хотя всяк лучше чем с убитыми.

Уверен,что все кто ведутся на копеечные вложения,которые почему то не мог сделать хозяин,после устранения открывают для себя мир убитых машин. Думаю с установкой ремня выяснится,что рейке капец,а может и насосу то же. Замок скорее всего ещё добавит проблему поиска не оплавленного и не развалившегося подрулевого разъёма. Видится минимум +50 после покупки и на выходе пустой Плимут с самой убожеской в мире обшивкой кресел.

Крайслер как правило в этих же ценах идёт,но с большой долей вероятности будет кожаный салон например. эсп,жопогреи,трекшен контроль и корректор фар.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну у крайслера и состояние будет "вложить еще 150". С остальными пунктами согласен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 17.03.2021 в 10:56, Vitko сказал:

ну у крайслера и состояние будет "вложить еще 150"

Да так же всё и будет. С разницей меньше года покупал и Додге и Крйслер. Додге дешевле был,но с условием ремонта коробки примерно так же и вышел. Крайслер с кузовом уставшим чутка,но при этом по техничке совсем вложений не надо думаю ещё тысяч 30км,разве что кат вырезать и глушитель заменить. 

В итоге всё от исходника конечно зависит и от того как скоро хозяин хочет продать своё авто и на сколько он трезв при его оценке. 

При этом я уверен,что и Плимут по ссылке будет с кариесом по тем же дверям,аркам,порогам,капоту и крышке багажника.Просто хозяин подведёт всё к тому,что у других ещё хуже бывает,а тут почти не видно если не смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 16.03.2021 в 00:08, Vitko сказал:

гидроруль "только ремень натянуть"

Тут на выходных вскрылись некоторые неприятные факты. Сам насос ГУРа кучами лежит на разборках и недорог. А вот сломанный натяжитель ремня это фактически уже приговор.Сцуко он крепится на самой геморройной по снятию части двигателя(плита в простанородье) ,так ещё и идёт в поставках с ней в сборе. Цена не то что космос,а его дальние уголки.В пересчёте на стоимость самого авто естественно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот ни разу не удивлен. Потому что если бы все было просто - этот бы ремень поставили на место и вообще не было бы повода уделять ему внимание в объяве. Фраза "только ремень натянуть" имеет отсыл к канонiчному "кондиционер только заправить". В общем - все ожидаемо, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 09.03.2021 в 16:44, Vitko сказал:

За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха? (с)

Петушка хвалит кукуха за то, что хвалит он петушку (с) :15:

В кузне травел сидечик одним словом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Vitko сказал:

Потому что если бы все было просто - этот бы ремень поставили на место и вообще не было бы повода уделять ему внимание в объяве

Так то да.И именно так бы я подумал и с натяжителем.Ну даже мог бы его потрогать и найти люфт или ослабленную пружину. Сколько он может стоить ? 5-7,ну пусть 10К,в принципе не дорого за разовую и долговременную замену.Но блин,это реально самая дорогая деталь в машине,ну конечно с оговоркой,что многое есть и б/у приемлемого качества,а вот с ним б/у уже не так очевидно,а новый половина цены самой машины.

Я к тому,что если вдруг кто рискнёт купить  Неона без ГУРа,то всякие рейки и насосы это пустяки их полно и не дорого. Самое главное в этой системе кронштейн натяжителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 3/16/2021 at 12:08 AM, Vitko said:

А между тем, снова есть что обсудить: 85 тыр, с виду негнилой, кондиционер "только заправить", гидроруль "только ремень натянуть"

https://www.avito.ru/ramenskoe/avtomobili/dodge_neon_2000_2101693208

 

Я вот может чего не понимаю, но зачем в принципе брать такие крайслеры и доджи? Американская машина, если не большая и не комфортная, то зачем? Есть более надежные евро-бренды. Европейцев в сохране гораздо больше. Встречаешь древнюю вольву в родной краске ровную, и офигеваешь. Имхую, конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

15 часов назад, Кабан сказал:

Имхую, конечно.

Не, чего... все верно пишешь по факту. Просто - кто любит попа, а кто попову дочку. Да и форум по американским автомобилям, а не по шведским 

Поэтому и кидаю объявы на мопары всякие

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как по мне,так вообще любая старая,но ухоженная и ровная машина какую то долю восторга к ней вызывает. Абсолютно всё равно японская она,американская или европейская.Большая или маленькая.

Ну и Вольвы тож очень на любителя.Для меня 480,не смотря на размер,в разы интереснее и живее,чем седьмая серия,которая по мне так просто скучная,как будни жильца дома для престарелых.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, padla bear said:

Как по мне,так вообще любая старая,но ухоженная и ровная машина какую то долю восторга к ней вызывает. Абсолютно всё равно японская она,американская или европейская.Большая или маленькая.

Ну и Вольвы тож очень на любителя.Для меня 480,не смотря на размер,в разы интереснее и живее,чем седьмая серия,которая по мне так просто скучная,как будни жильца дома для престарелых.

 

Я не об эстетике писал. Просто в целом сохран европейцев и американцев при идентичных условиях эксплуатации сильно разнится. Чего там Вольва, Опель покруче будет. Конечно, от моделей зависит, но на американцах лкп, уплотнители, кнопки всякие - зашорхиваются быстрее. Если среднюю температуру по больнице брать. Понятно, что какие-то модели больше, какие-то меньше. А в машине главное ровный кузов. Если его нет, то все остальное смысла не имеет.

И речь о всяких неонах шла, которые по эстетике даже Астре сольют. Там точно никаких бонусов.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, Кабан сказал:

 

Я не об эстетике писал. Просто в целом сохран европейцев и американцев при идентичных условиях эксплуатации сильно разнится. Чего там Вольва, Опель покруче будет. Конечно, от моделей зависит, но на американцах лкп, уплотнители, кнопки всякие - зашорхиваются быстрее. Если среднюю температуру по больнице брать. Понятно, что какие-то модели больше, какие-то меньше. А в машине главное ровный кузов. Если его нет, то все остальное смысла не имеет.

И речь о всяких неонах шла, которые по эстетике даже Астре сольют. Там точно никаких бонусов.

 

 

я вам еще проще скажу - Все зависит от условий эксплуатации и отношению к автомобилю.

делайте хорошими средствами обработку кожи раз в полгода, и она прослужит 20 лет будет мало отличимой от новой после подкраски

Не шоркай дверной уплотнитель при выходе из машины, и резинка не будет трухлявой и через 25лет. согласен?

После гуталина руки отмыл перед поездкой, а не с грязными лапами за руль. Потом начинаешь мыть эту грязь - и надписи на кнопках уходят в небытие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Кабан сказал:

И речь о всяких неонах шла, которые по эстетике даже Астре сольют

Ну хз. По году это Астры G и F,что в них эстетического не совсем понятно.Ну разве что кабриолеты и Бертоны как то выделяются на фоне общей унылости,но они ещё лет 10 назад почти все были дровами,а те что хоть как то могло быть автомобилем имели конский ценник. Опять таки по цене Неона,Астры будут либо гнилые,либо криво сваренные,а то и комбо.Автомат редко встречается,а рабочий и обслуженный ещё реже. Разве что содержание мелкого мопарыша будет немного дороже.

Тогда уж скорее с корейцами надо сравнивать.Та же Спектра и Элантра будут во всём превосходить Астру,но иметь тот же серый дизайн грустных жоповозок для небогатых.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...