Перейти к содержанию

Мелкий мопар за дешман


Recommended Posts

Вот, приглашаю ознакомиться: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_spirit_1993_2046230942

Неплохой исходник для начинающего ААвода. 

Плюсы: ровный кузов, хорошо сохранившийся салон
минусы: замучан по техничке, руль под перешивку.

Чо доки - не знаю, смотрите сами. Я к машине не выезжал. Чисто посмотрел картинки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 час назад, Vitko сказал:

Вот, приглашаю ознакомиться: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_spirit_1993_2046230942

 

Мне бы с такого - моторчик, ну и с коробкой, и с педальным узлом.. В Каравана бы внедрил. Ну не хочу я этот 3,0 - 6G72 который сейчас стоИт. Кто-то из бывших его поставил, а по вин-коду должен стоять как раз 2,5..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Gurman сказал:

Мне бы с такого - моторчик, ну и с коробкой, и с педальным узлом.. В Каравана бы внедрил. Ну не хочу я этот 3,0 - 6G72 который сейчас стоИт. Кто-то из бывших его поставил, а по вин-коду должен стоять как раз 2,5..

так наоборот ништяк же, что побольше поставили. про ремонтопригодность не шарю, если так, то да.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Vitko сказал:

Вот, приглашаю ознакомиться: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_spirit_1993_2046230942

Неплохой исходник для начинающего ААвода. 

Плюсы: ровный кузов, хорошо сохранившийся салон
минусы: замучан по техничке, руль под перешивку.

Чо доки - не знаю, смотрите сами. Я к машине не выезжал. Чисто посмотрел картинки

Гнилые арки очень уже забавно коррелируют с ровным кузовом 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Sonny сказал:

так наоборот ништяк же, что побольше поставили. про ремонтопригодность не шарю, если так, то да.

Мне бы и 2,5 за глаза хватит, по магазинам ползать, да свою на работу - с работы отвезти привезти. А этот 6G72 - конструктивно дурацкий.. Хуже чем фордовский "Вулкан" - раз этак в ...дцать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Gurman сказал:

Мне бы и 2,5 за глаза хватит, по магазинам ползать, да свою на работу - с работы отвезти привезти. А этот 6G72 - конструктивно дурацкий.. Хуже чем фордовский "Вулкан" - раз этак в ...дцать.

ну так и вернись к истокам. купи опять тарасятину-гнилятину за копье и вози свою. Нахрена положит опять хренову тучу бабла в неизвестность

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Igor_Kizey сказал:

Гнилые арки очень уже забавно коррелируют с ровным кузовом 

Блин... Правое -переднее крыло. Не увидал сразу.

Тогда можно закапывать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

За эту цену, в принципе, купить можно. Лучше тысяч до 70 сторговать, конечно (ну или больше, чтобы на кузовные работы и всё остальное денег побольше осталось). Расходные кузовные детали (типа порогов и арок крыльев) сейчас делают. Как новое все равно не станет, но в нормальных руках может что-то получиться. Из неисправностей там, конечно, далеко не один ГУР. Но, если не считать кузовного, то ещё тысяч 40-50 - и машина будет приемлемой. Особенно если не в Москве делать, а куда-нибудь в Тверь увезти.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 26.01.2021 в 06:18, Gurman сказал:

А этот 6G72 - конструктивно дурацкий..

но ведь 6г72 это надежнейший 3.0. устриц ел

Изменено пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

48 минут назад, lew1992 сказал:

но ведь 6г72 это надежнейший 3.0. устриц ел

2,5 на самом деле же?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, Vitko сказал:

2,5 на самом деле же?

у меня был 3.0 и это точно был 6г72. 6г72 это v6 чуть ли не с прадиков или чо там внедорожное на мицубиси

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, lew1992 сказал:

у меня был 3.0 и это точно был 6г72. 6г72 это v6 чуть ли не с прадиков или чо там внедорожное на мицубиси

Этот 6G72 в частности на Паджеро ставился. Там только "впуск" маленько изменили, и ставили этот мотор на Доджи, Плимуты Крайслеры вояджеры, и прочие Саратоги.. Не люблю этот мотор и все тут! Хочу 2,5, - рядную четверку..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 03.03.2021 в 15:26, Gurman сказал:

Этот 6G72 в частности на Паджеро ставился. Там только "впуск" маленько изменили, и ставили этот мотор на Доджи, Плимуты Крайслеры вояджеры, и прочие Саратоги.. Не люблю этот мотор и все тут! Хочу 2,5, - рядную четверку..

Плоти деняг и будет!!! Надоел ныть!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда 1.5 на карбе колхозь от зубила и не трахай мозги...

Эта корова уже все стерпит...

Изменено пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 25.01.2021 в 19:47, Vitko сказал:

Вот, приглашаю ознакомиться: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_spirit_1993_2046230942

Неплохой исходник для начинающего ААвода. 

Плюсы: ровный кузов, хорошо сохранившийся салон
минусы: замучан по техничке, руль под перешивку.

Чо доки - не знаю, смотрите сами. Я к машине не выезжал. Чисто посмотрел картинки

Генератора нет,руль засран,он не кожоный. И судя по состоянию крыла, днища там тоже нет. Недавно такую распилил на болты и гайки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, Колпинец сказал:

Тогда 1.5 на карбе колхозь от зубила и не трахай мозги...

Эта корова уже все стерпит...

Че, тролльнул в очередной раз? Ай, здОрово! Ты бы вот Меркурия Сейбла удлинил, "в одни руки и на коленке", да так что снаружи и не скажешь что это - самоделка, или - (как я), - провел бы (за рулем есс-но), 255-го полноприводного КрАЗа с 30-ю кубами круглого леса за спиной, через весь город, в час пик, и совершенно без тормозов (!), ну или наконец "Урал" бы перевалил по Федеральной трассе, на фуре с 25-ю тоннами белизны в прицепе, с одним единственным ведущим колесом на одноосном на тягаче,  в гололед.. Вот тогда бы я сказал что ты - молодец! Но у тебя ума на это вряд ли хватит, - обделен ты им. А так.. - сидеть по клавишам щелкать, и троллить деда которому пошел 7-й десяток, много ума не надо, верно же? (А впрочем у тебя его и не было, ума-то.. И интеллект - как у второклассника..  со стороны это хорошо видно). Пиши еще.. Мне так-то, - ровно.. ПизденышЪ.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Gurman сказал:

255-го полноприводного КрАЗа с 30-ю кубами круглого леса за спиной, через весь город, в час пик, и совершенно без тормозов (!), ну или наконец "Урал" бы перевалил по Федеральной трассе, на фуре с 25-ю тоннами белизны в прицепе

ГУрман, так ты безбашенный наркоторговец?  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Andrey сказал:

ГУрман, так ты безбашенный наркоторговец?  

С фига ли? Я вез белизну из своего города, - ОФИЦИАЛЬНО с товарно-транспортными накладными (ее у нас в городе выпускают на комбинате), - в Набережные Челны. Оттуда - туалетную бумагу (есть такая "Челнинская", - если так уж интересны подробности). Еще вопросы? (А впрочем, догадываюсь. Уподобился колпинцу?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тормозов на КрАЗе тоже ОФИЦИАЛЬНО не было? А если бы убрал кого? Нашёл чем хвастаться, такого стыдиться надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Роман сказал:

Тормозов на КрАЗе тоже ОФИЦИАЛЬНО не было? А если бы убрал кого? Нашёл чем хвастаться, такого стыдиться надо.

Мне ОЧЕНЬ "типа" стыдно, ага. Только начальник автоколонны, когда я приехал в гараж, - был как-то другого мнения, в отличии от твоего. Не было тормозов, да. Ремень компрессора порвался на трассе. Воздух в системе кончился. 170 км до дома. Да еще зимой. Не бросать же машину. По трассе худо-бедно вваливал, а в городе уже пришлось попотеть, особенно где у нас тут есть так называемая "Красная горка", - довольно крутой спуск, с правым поворотом внизу и светофором перед ним. Выручило тО, что на КрАЗовском ЯМЗ-238, очень и очень эффективное торможение двигателем,  на спуске "опускался" вплоть до 1-й пониженной. Впрочем, зачем я распинаюсь, - тебе вряд ли понять, ты же на такой машине в 1982-м году не работал, верно? (Вот точ на таком, только с оранжевой кабиной был..)large_rhfp.jpg.3d84c3c6f05611110d406a84f4223ebe.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...