Перейти к содержанию

ФКВ 92 Затруднен пуск, высокий ХХ


Recommended Posts

Доброго времени суток.  Борюсь со следующей проблемой:
1. Запуск на холодную без проблем, но на чуть прогретой машине, затруднен настолько, что запускается только под газом и то, не с первого раза начинает схватывать.
2. При успешном запуске повышенный ХХ (где-то в районе 2000 по слуху)
3. (И самая сложная, которая мешает вернуться в гараж и разбираться со всем этим) При переключении в R, D, OD, 1 происходит небольшой пинок, машина дергается (ощутимо, как будто бросил сцепление) и глохнет (Коробка AODE)

Что было уже проверено:
1. Отсоединение и присоединение мафа влияет только на то, что машина глохнет, на запуск и тд никак не влияет.
2. Умышленный подсос воздуха никак практически не изменяет ХХ.
3. Сброс фишки с датчика положения дроссельной заслонки не приводит к ожидаемой реакции. А именно - на газ отзывчивость хуже не становится. С хх, опять же, нет никаких изменений.
4. Сбрасывал фишку с клапана ХХ, при этом не было холостых, я держал газом по слуху где-то около 1000, врубил R. Все так же, мягкий пинок - машина глохнет.

Может ли что-то посоветовать местная общественность?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читка кодов показала:
116 636 522
113 122 123 214 542 543
Из чего был сделан вывод, что залипает реле безднонасоса, оное было почищено и заменено с реле на кондей. Обороты пришли в норму

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 29.01.2021 в 20:26, wx сказал:

А сейчас?

А я ж написал, что все разрешилось. Черт его знает, что было, но прочистка реле помогла. Больше глюка этого не наблюдал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Апдейт.
Не уходит данная проблема. То появляется, то исчезает. Причем, когда высокий ХХ и работает только 1 и R не запускается самодиагностика. 
Выехал из гаража, проехал метров 500, та же история, после танцев вокруг машины и тыкания в различные разъемы - все восстановилось. После этого контрольно отсоединил мозги и заново присоединил, хорошо протянул, все пины там на месте. Покатался где-то 50 км и на ходу прям пропали все передачи, кроме первой и задней, высокий ХХ. Когда машина стоит на драйве, то (видимо из-за высокого ХХ) идет ощутимая вибрация. Опять танцы вокруг главного квадратного разъема и того, что ниже на коробку вроде как поправили дело, но нифига. Вот через 5 км та же байда. Причем ощущение, что все это происходит рандомно, ведь я практически те же действия повторяю, но результат наступает в разные моменты.
Какие были ошибки. Сразу после того, как починилось после выезда из гаража:
623 522
123 182 214 542 543 634 639 
После 50км, но до повторения (утром на холодную, поэтому ошибка 116 636, они при температуре коробки и двигателя ниже 4 градусов появляются). Клеммы сбрасывал, когда фишку сбрасывал на мозгах.
116 636 522
172 536 634
Стало быть, к данной проблеме не относятся 634, 522, 116, 172, 636, 623. Совпадают 542, 543, 214, 123
542, как гласит мануал это ошибка по безднонасосу. То есть, что он качает, когда мозги говорят, что не надо. Или правая лямба замкнута.
543 это, что проблемы от + к безднонасосу, или левая лямбда замкнута. Обе ошибки еще говорят, что с реле могут быть проблемы (реле менял местами несколько раз)
214 это ошибка по датчику положения распредвала или самим мозгам, либо где-то что-то в косе моторной (как говорит мануал). Если далее пойти по их предложенным шагам о локализации проблемы, то дело скорее всего указывает на датчик положения распредвала.
123 - указывает на датчик положения дроссельной заслонки.
К чему я это все веду. Из моих впечатлений, дело может быть либо в самих мозгах, либо в главном квадратном разъеме, потому что вряд ли такое возможно, что сразу несколько проводов в моторной косе перебиты. Естественно, очень хотелось бы собрать еще мнений, более опытных коллег по этому поводу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в мозгах что? Зелени нет? Конденсаторы не потекли? Если есть возможность выйти на диагностику - лайв-дату глянуть надо. Там будет и температуры с обоих датчиков и показания лямбд, ДПДЗ, процент открытия РХХ, итп. Очень облегчает поиск неисправности...

Еще стоит в контактную группу замка зажигания залезть, благо она и снимается и вскрывается элементарно. Контактная группа нагруженная, этожфорт. От нее катушки и лямбды напрямую запитываются, а так-же включается реле PCM, с которого идет плюс и на мозг и на коробочные соленоиды. Если подкисли контакты, могут такие приколы быть. Вычистить, полирнуть, обмазать консистентным силиконом.

Все массы зачистить. Под капотом с двух сторон и в салоне под правой кик-панелью.

А если еще дальше лезть, то всю повертрейновую проводку от изоленты лущить, гофру снимать и на предмет перетертой изоляции придирчиво рассматривать. Особенно коробочный жгут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Shtyrlytz сказал:

Если есть возможность выйти на диагностику - лайв-дату глянуть надо. Там будет и температуры с обоих датчиков и показания лямбд, ДПДЗ, процент открытия РХХ, итп. Очень облегчает поиск неисправности...

Такой возможности нету. 92 год же. Находил схему переходника в инете, но сделать его так руки и не дошли.
Под капотом все массы чистил. Контактная группа - вряд ли. На мозг точно приходит питание. Тут проблема скорее не в чем-то силовом, как мне кажется. Но туда тоже залезу тогда. Вот мозги могут быть причиной или действительно - коробочный жгут. Тем более есть постоянные ошибки по MLPS

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, shvd3 сказал:

Такой возможности нету. 92 год же. Находил схему переходника в инете, но сделать его так руки и не дошли.

Возможность есть всегда. Это как поискать. :) В моем личном хозяйстве два сканнера AutoXray и Snapon. Читаю ими и ошибки и лайв-дату. Вики и таункары и мраки и прочие некрофорды и некроЖМы. Ну и не только.  

И я не поверю что в в Москве нету такого добра. :)

 

10 минут назад, shvd3 сказал:

Контактная группа - вряд ли. На мозг точно приходит питание.

  С учетом того, что обслуживание контактной группы одна из простейших работ, туда стоит залезть. Мне контактная группа мозг выносила. Питание катушек плавало от 11 вольт до нормального. И все зависело от погоды и влажности. В любом случае, от ее обслуживания только польза.

17 минут назад, shvd3 сказал:

Под капотом все массы чистил.

А в салоне под кик-панелью пассажира?

 

Вообще, все за то, что где-то массу перекашивает. Т.к. всё управление от мозгов идет по минусу. Что РХХ, что коробочные соленоиды.

Вкурсе как масса под нагрузкой проверяется вольтметром? 

 

Или сам PCM. Но об этом примерно судить можно только после вскрытия оного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Shtyrlytz сказал:

Вкурсе как масса под нагрузкой проверяется вольтметром? 

Вот, кстати, по поводу массы. У ДПДЗ на ней 0.6 Вольта, например, что тоже наводит на определенные мысли.
А как под нагрузкой проверяется? Не сталкивался

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На заведенной машине. Вольтметр в самое мелкое измерение (2В обычно) и щупами мерять между минусом аккумулятора и массой. Чем меньше намереется - тем лучше контакт массы. В идеале ноль, допустимое до 0.4, если мне память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И у ДПДЗ массы нет, там есть так называемый Signal Return. На нем-же висят циркониевые элементы лямбд, ДТОЖ, ДТВВ, баро-сенсор ЕГРа. Он уходит на 46 контакт мозга. 

 

И еще на нем как раз млпс и спид-сенсор. Серый провод с красной полоской.

Изменено пользователем Shtyrlytz
залез в схему (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, Shtyrlytz сказал:

И у ДПДЗ массы нет, там есть так называемый Signal Return. На нем-же висят циркониевые элементы лямбд, ДТОЖ, ДТВВ, баро-сенсор ЕГРа. Он уходит на 46 контакт мозга. 

 

И еще на нем как раз млпс и спид-сенсор. Серый провод с красной полоской.

Значит я как раз о нем и говорю. 
В любом случае, сегодня начну с масс, контактной группы и разъемов коробки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, shvd3 сказал:

К чему я это все веду. Из моих впечатлений, дело может быть либо в самих мозгах, либо в главном квадратном разъеме, потому что вряд ли такое возможно, что сразу несколько проводов в моторной косе перебиты.

 

Очень даже возможно. Пытался когда-то на ЛТК логическими рассуждениями увязать глючные зеркала, обогрев заднего стекла и еще что-то по салону. В тоге просто внимательно осмотрел косу, нашел там 3 или 4 зеленых вздутия. А возникло как будто одновременно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, Dan757 сказал:

 

Очень даже возможно. Пытался когда-то на ЛТК логическими рассуждениями увязать глючные зеркала, обогрев заднего стекла и еще что-то по салону. В тоге просто внимательно осмотрел косу, нашел там 3 или 4 зеленых вздутия. А возникло как будто одновременно.

Можно такими темпами вообще новую косу моторную сплести, благо есть в загажнике от 93 года как раз. Вот оттуда и взять все разъемы)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну заменить "по кодам" один датчик и поехать дальше это сейчас точно не твой вариант.

Я бы начал с проверки цепи бензонасоса (заодно давление в разных режимах померить) и проверки вакуума.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 минут назад, Dan757 сказал:

Ну заменить "по кодам" один датчик и поехать дальше это сейчас точно не твой вариант.

Я бы начал с проверки цепи бензонасоса (заодно давление в разных режимах померить) и проверки вакуума.

Давление в норме. Вакуум проверял карбклинером, подсосов не нашел нигде.
А цепь бензонасоса это то, что идет от мозгов на реле, а оттуда на сам насос? Или есть еще какая-то цепь?
Понятное дело, что это скорее всего какая-то комплексная проблема по электрике, скорее всего связанная и с многочисленными ошибками по MLPS. Быть может, мозги вообще не понимают, в каком положении селектор акпп, судя по кодам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

49 минут назад, shvd3 сказал:

Давление в норме. Вакуум проверял карбклинером, подсосов не нашел нигде.
А цепь бензонасоса это то, что идет от мозгов на реле, а оттуда на сам насос? Или есть еще какая-то цепь?
Понятное дело, что это скорее всего какая-то комплексная проблема по электрике, скорее всего связанная и с многочисленными ошибками по MLPS. Быть может, мозги вообще не понимают, в каком положении селектор акпп, судя по кодам

 

Вот с MLPS я бы в последнюю очередь стал разбираться. Могу ошибаться, но кроме завода на драйве он мало на что влияет.

Проверка карбклинером - такое себе... лично у меня не было эффекта даже рядом с довольно большой дыркой. Если б хотя бы выходной сигнал на кислородных датчиках смотреть - еще туда-сюда. А пшикнуть и посмотреть на поведение... в общем, я не прочувствовал.

 

Давление в норме даже когда оно глохнет? Цепь бензонасоса это всё, относящееся к питанию бензонасоса. Иногда помогает измерение падения напряжения между аккумулятором и клеммами бензонасоса.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Dan757 сказал:

Давление в норме даже когда оно глохнет? Цепь бензонасоса это всё, относящееся к питанию бензонасоса. Иногда помогает измерение падения напряжения между аккумулятором и клеммами бензонасоса.

Так дело в том, что я так и не нашел, как спровоцировать эту лабуду. Что надо пошурудить, чтобы холостые под 2000 забрались. В обычном режиме давление в норме. РДТ тоже штатно работает
Эти все вопросы решили бы логи с мозгов (как их снять, возможно ли это, я не знаю). Ну а давление топлива управляется механически, то есть, если бы в этом была проблема, то она бы проявлялась вне зависимости от электрики, а в случае повышенного ХХ мозги не могут войти в режим самодиагностики, что указывает на проблему с электрикой. 

Изменено пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, ammiak сказал:

А тройник системы вентиляции в каком состоянии? Небось дырявый?

Нет, с ним на вид все в порядке. Не всегда он всему виной)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Апдейт. 
Основательно почистил разъемы под ГТЦ, проверил все массы. Контрольно прокатился 80км по городу. Проблема пока не возникала

Изменено пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 06.04.2021 в 02:24, shvd3 сказал:

Апдейт. 
Основательно почистил разъемы под ГТЦ, проверил все массы. Контрольно прокатился 80км по городу. Проблема пока не возникала

Там чуть ниже этих разъемов обычно важный + перетирается на зажигание, об подкрыдок. Можете 12 в приходить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, МалышМан сказал:

Там чуть ниже этих разъемов обычно важный + перетирается на зажигание, об подкрыдок. Можете 12 в приходить. 

не видел такого. А можно чуть подробнее про его местоположение? этот плюс идет на блок зажигания EDIS?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Симптомы с отваливание всех функций pcm на ходу и переходом в еле живое состояние напоминает зависание процессора и переход в режим limp in mode - доехать бы в сервис. Там есть триггер перехода в этот режим, он смотрит за достоверностью питания процессора и за работой процессора - программа переодическое биение сердца выдаёт и сбрасывает таймер системы контроля, не даёт перейти в этот limp in mode. Я бы посоветовал проверит тщательно подачу питания на pcm . В первую очередь постоянный плюс kam и зажигание run.  И припаять заново микросхему с программой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...