Перейти к содержанию

Диагностика пневмоподвески ford


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста какой адаптер из китайских клонов сможет подключится к блоку пневмоподвески? Forscan и китайский elm не видит этот блок. Авто lincoln continental 1996. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из китая скорее всего никакой.

Можно с приборки почитать ошибки, лампой air suspension должна выдавать ошибки, при их наличаи. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покурил мануалы в интернетах по пневме контика\таункара. Был неприятно удивлён тем, что системы самодиагностики там нет, а был в этом уверен....не прав, лампа там просто для красоты по сути..типа "у вас проблемы с пневмой, поздравляю"

Удивлён тому, что по мимо самодиагностики эбу на старых вёдрах оно и подушки проверяет и коробку(точнее коды ошибок без сканера почитать можно), а пневму не может. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В мануале написано читать ошибки с помощью Ford NEW GENERATION STAR TESTER или его аналога.

Это какой то древний сканер. Так же в мануале по ремонту есть коды ошибок пневмы.

 

Вот мануал на сканер: https://www.manualslib.com/manual/1719546/Ford-New-Generation-Star-Tester.html#product-NEW GENERATION STAR TESTER

Мануал по кодам ошибок, их чтению, схемы и т.д. есть в AllData 10.53, которая есть на рутрекере.

 

 

 

 

Еще им конечно же можно тестирование пневмы делать и прочие сервисные функции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, Densky сказал:

Покурил мануалы в интернетах по пневме контика\таункара. Был неприятно удивлён тем, что системы самодиагностики там нет, а был в этом уверен....не прав, лампа там просто для красоты по сути..типа "у вас проблемы с пневмой, поздравляю"

Удивлён тому, что по мимо самодиагностики эбу на старых вёдрах оно и подушки проверяет и коробку(точнее коды ошибок без сканера почитать можно), а пневму не может. 

 

Не помню как на поздних, но еще на контиках 84-87 и Марках 84-92,  с самого начала  была самодиагностика, там с десяток тестов на каждый компонент: сдуть, накачать, каждый соленоид, компрессор и т.п.  Описание процедуры можно найти в интернетах или в Оллдате.  Да и, если память меня не подводит,  на Таункаре круглом тоже вроде эта  процедура была, не ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Таун Каре не было.

А вообще ТС так и не сказал, для чего все это нужно.

Пневма на Линкольнах логичная и простая. Имея схему, можно легко проверить все компоненты.

Да там по большому счету основные поломки: слетел датчик высоты, сгнили провода, треснула подушка, сломался компрессор. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Dan757 сказал:

На Таун Каре не было.

 

Было, разъем в багажнике где выключатель..

Инфа за 1993г из АллДата

 

b21bba80bae8.jpg

04572401f6e4.jpg

ea13897ab271.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, FerrMan сказал:

Было, разъем в багажнике где выключатель..

Инфа за 1993г из АллДата

 

Я не про наличие тестового разъема для фирменного сканера.

А про возможность "поморгать" неисправности лампочкой.

Такого, насколько я помню, не было.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перевёл мануал с towncar.org. Вдруг пригодится?
https://1drv.ms/b/s!AsHWFa3c8VdjoWGfF_f0fBuDjvzG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
В 31.01.2021 в 15:01, Котозверь сказал:

Перевёл мануал с towncar.org. Вдруг пригодится?
https://1drv.ms/b/s!AsHWFa3c8VdjoWGfF_f0fBuDjvzG

Happy Kenan Thompson GIF by NBC

Если соскочил датчик снизу......какие контакты перемкнуть вытащив реле? что бы подкачать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если датчик соскочил - вернуть его на место, система сама подкачает.

Это проще, чем с контактами мудрить, честно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Dan757 сказал:

Если датчик соскочил - вернуть его на место, система сама подкачает.

Это проще, чем с контактами мудрить, честно.

тут вопрос на трассе без возможности залезать под низ....есть способ качать перемкнув контакты на релюшке...-только вот какие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На аккумуляторе надо ключом на 19 перемкнуть + и -.

---

Что бы накачать в наглую, думаю надо перемыкать реле компрессора и "реле" клапана подушки. Понадобится два куска провода и бокорезы.

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, там немного сложнее.

Нужен небольшой "паучок" из проводов.

Надо перемкнуть питание компрессора, и открыть соленоид компрессора плюс соленоиды обеих подушек.

 

Поэтому я и говорю, что проще низеньким домкратом подлезть, или перегнать машину на более-менее нормальное место, и там уже приподнять. Если на пути нет совсем злых лежачих полицейских, то потихонечку ехать все же можно.

Комфорта, конечно, ноль, но в такой ситуации не до жиру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, aventurado сказал:

при мне качали перемкнув контакты на реле.....-накачалась....забыл какие контакты....

Если при полностью рабочей системе навернулось реле насоса/его вообще не было/на спор вынули и замкнули контакты, то получится..

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но все это другой случай. Когда, например, умерло ТОЛЬКО реле компрессора.

А тут надо обмануть систему, т.к. показания датчика высоты говорят ей, что нужно открывать все соленоиды и стравливать воздух.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
On 3/5/2021 at 7:28 PM, aventurado said:

при мне качали перемкнув контакты на реле.....-накачалась....забыл какие контакты....

 

На трассе я однажды накачивал обычным насосом. Основная проблема в таких системах - выход из строя компрессора (говна, сэр), соскакивание трубок под капотом или дырявость подушек. С подушками ничего оне сделаешь, трубки обычно довольно хорошо видны. 

Ты подводишь компрессор к шлангу накачки, хорошо его соединяешь и фиксируешь. Потом включаешь пневмоподвеску, чтобы открылись соленоиды на компрессоре и на подушках. И включаешь внешний компрессор вместо внутреннего. Подушки надуваются и ты быстро бежишь выключать пневмоподвеску пока они не сдулись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Котозверь сказал:

 

На трассе я однажды накачивал обычным насосом. Основная проблема в таких системах - выход из строя компрессора (говна, сэр), соскакивание трубок под капотом или дырявость подушек. С подушками ничего оне сделаешь, трубки обычно довольно хорошо видны. 

Ты подводишь компрессор к шлангу накачки, хорошо его соединяешь и фиксируешь. Потом включаешь пневмоподвеску, чтобы открылись соленоиды на компрессоре и на подушках. И включаешь внешний компрессор вместо внутреннего. Подушки надуваются и ты быстро бежишь выключать пневмоподвеску пока они не сдулись.

я про как замкнуть контакты релюшки-что бы накачать.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если дело только в релюшке, проще временно воткнуть соседнюю.

 

Контакты на ней самой нарисованы обычно. Право+лево = управление, верх+низ=силовые. Или наоборот, по памяти пишу. :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...