Rockstar500 Опубликовано 16 января, 2021 Share Опубликовано 16 января, 2021 Подскажите пожалуйста какой адаптер из китайских клонов сможет подключится к блоку пневмоподвески? Forscan и китайский elm не видит этот блок. Авто lincoln continental 1996. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 16 января, 2021 Share Опубликовано 16 января, 2021 По идее любой elm. Используйте программу Forscan Ps сорри не увидел что не срабатывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 22 января, 2021 Share Опубликовано 22 января, 2021 Из китая скорее всего никакой. Можно с приборки почитать ошибки, лампой air suspension должна выдавать ошибки, при их наличаи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 23 января, 2021 Share Опубликовано 23 января, 2021 Это как так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 января, 2021 Share Опубликовано 23 января, 2021 В смысле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 26 января, 2021 Share Опубликовано 26 января, 2021 Покурил мануалы в интернетах по пневме контика\таункара. Был неприятно удивлён тем, что системы самодиагностики там нет, а был в этом уверен....не прав, лампа там просто для красоты по сути..типа "у вас проблемы с пневмой, поздравляю" Удивлён тому, что по мимо самодиагностики эбу на старых вёдрах оно и подушки проверяет и коробку(точнее коды ошибок без сканера почитать можно), а пневму не может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 26 января, 2021 Share Опубликовано 26 января, 2021 В мануале написано читать ошибки с помощью Ford NEW GENERATION STAR TESTER или его аналога. Это какой то древний сканер. Так же в мануале по ремонту есть коды ошибок пневмы. Вот мануал на сканер: https://www.manualslib.com/manual/1719546/Ford-New-Generation-Star-Tester.html#product-NEW GENERATION STAR TESTER Мануал по кодам ошибок, их чтению, схемы и т.д. есть в AllData 10.53, которая есть на рутрекере. Еще им конечно же можно тестирование пневмы делать и прочие сервисные функции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 27 января, 2021 Share Опубликовано 27 января, 2021 15 часов назад, Densky сказал: Покурил мануалы в интернетах по пневме контика\таункара. Был неприятно удивлён тем, что системы самодиагностики там нет, а был в этом уверен....не прав, лампа там просто для красоты по сути..типа "у вас проблемы с пневмой, поздравляю" Удивлён тому, что по мимо самодиагностики эбу на старых вёдрах оно и подушки проверяет и коробку(точнее коды ошибок без сканера почитать можно), а пневму не может. Не помню как на поздних, но еще на контиках 84-87 и Марках 84-92, с самого начала была самодиагностика, там с десяток тестов на каждый компонент: сдуть, накачать, каждый соленоид, компрессор и т.п. Описание процедуры можно найти в интернетах или в Оллдате. Да и, если память меня не подводит, на Таункаре круглом тоже вроде эта процедура была, не ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 января, 2021 Share Опубликовано 27 января, 2021 На Таун Каре не было. А вообще ТС так и не сказал, для чего все это нужно. Пневма на Линкольнах логичная и простая. Имея схему, можно легко проверить все компоненты. Да там по большому счету основные поломки: слетел датчик высоты, сгнили провода, треснула подушка, сломался компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 января, 2021 Share Опубликовано 27 января, 2021 еще клапан стравливания коррозией забился нахрен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 27 января, 2021 Share Опубликовано 27 января, 2021 4 часа назад, Dan757 сказал: На Таун Каре не было. Было, разъем в багажнике где выключатель.. Инфа за 1993г из АллДата Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 27 января, 2021 Share Опубликовано 27 января, 2021 Вот на контик 96 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 января, 2021 Share Опубликовано 28 января, 2021 (изменено) 16 часов назад, FerrMan сказал: Было, разъем в багажнике где выключатель.. Инфа за 1993г из АллДата Я не про наличие тестового разъема для фирменного сканера. А про возможность "поморгать" неисправности лампочкой. Такого, насколько я помню, не было. Изменено 28 января, 2021 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 31 января, 2021 Share Опубликовано 31 января, 2021 Перевёл мануал с towncar.org. Вдруг пригодится? https://1drv.ms/b/s!AsHWFa3c8VdjoWGfF_f0fBuDjvzG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 4 марта, 2021 Share Опубликовано 4 марта, 2021 В 31.01.2021 в 15:01, Котозверь сказал: Перевёл мануал с towncar.org. Вдруг пригодится? https://1drv.ms/b/s!AsHWFa3c8VdjoWGfF_f0fBuDjvzG Если соскочил датчик снизу......какие контакты перемкнуть вытащив реле? что бы подкачать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 марта, 2021 Share Опубликовано 4 марта, 2021 Если датчик соскочил - вернуть его на место, система сама подкачает. Это проще, чем с контактами мудрить, честно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 4 марта, 2021 Share Опубликовано 4 марта, 2021 6 часов назад, Dan757 сказал: Если датчик соскочил - вернуть его на место, система сама подкачает. Это проще, чем с контактами мудрить, честно. тут вопрос на трассе без возможности залезать под низ....есть способ качать перемкнув контакты на релюшке...-только вот какие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 марта, 2021 Share Опубликовано 4 марта, 2021 (изменено) На аккумуляторе надо ключом на 19 перемкнуть + и -. --- Что бы накачать в наглую, думаю надо перемыкать реле компрессора и "реле" клапана подушки. Понадобится два куска провода и бокорезы. Изменено 4 марта, 2021 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 марта, 2021 Share Опубликовано 5 марта, 2021 Не, там немного сложнее. Нужен небольшой "паучок" из проводов. Надо перемкнуть питание компрессора, и открыть соленоид компрессора плюс соленоиды обеих подушек. Поэтому я и говорю, что проще низеньким домкратом подлезть, или перегнать машину на более-менее нормальное место, и там уже приподнять. Если на пути нет совсем злых лежачих полицейских, то потихонечку ехать все же можно. Комфорта, конечно, ноль, но в такой ситуации не до жиру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 5 марта, 2021 Share Опубликовано 5 марта, 2021 при мне качали перемкнув контакты на реле.....-накачалась....забыл какие контакты.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 5 марта, 2021 Share Опубликовано 5 марта, 2021 3 часа назад, aventurado сказал: при мне качали перемкнув контакты на реле.....-накачалась....забыл какие контакты.... Если при полностью рабочей системе навернулось реле насоса/его вообще не было/на спор вынули и замкнули контакты, то получится.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 марта, 2021 Share Опубликовано 8 марта, 2021 Но все это другой случай. Когда, например, умерло ТОЛЬКО реле компрессора. А тут надо обмануть систему, т.к. показания датчика высоты говорят ей, что нужно открывать все соленоиды и стравливать воздух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 24 марта, 2021 Share Опубликовано 24 марта, 2021 On 3/5/2021 at 7:28 PM, aventurado said: при мне качали перемкнув контакты на реле.....-накачалась....забыл какие контакты.... На трассе я однажды накачивал обычным насосом. Основная проблема в таких системах - выход из строя компрессора (говна, сэр), соскакивание трубок под капотом или дырявость подушек. С подушками ничего оне сделаешь, трубки обычно довольно хорошо видны. Ты подводишь компрессор к шлангу накачки, хорошо его соединяешь и фиксируешь. Потом включаешь пневмоподвеску, чтобы открылись соленоиды на компрессоре и на подушках. И включаешь внешний компрессор вместо внутреннего. Подушки надуваются и ты быстро бежишь выключать пневмоподвеску пока они не сдулись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 24 марта, 2021 Share Опубликовано 24 марта, 2021 2 часа назад, Котозверь сказал: На трассе я однажды накачивал обычным насосом. Основная проблема в таких системах - выход из строя компрессора (говна, сэр), соскакивание трубок под капотом или дырявость подушек. С подушками ничего оне сделаешь, трубки обычно довольно хорошо видны. Ты подводишь компрессор к шлангу накачки, хорошо его соединяешь и фиксируешь. Потом включаешь пневмоподвеску, чтобы открылись соленоиды на компрессоре и на подушках. И включаешь внешний компрессор вместо внутреннего. Подушки надуваются и ты быстро бежишь выключать пневмоподвеску пока они не сдулись. я про как замкнуть контакты релюшки-что бы накачать..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 марта, 2021 Share Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) Если дело только в релюшке, проще временно воткнуть соседнюю. Контакты на ней самой нарисованы обычно. Право+лево = управление, верх+низ=силовые. Или наоборот, по памяти пишу. Изменено 25 марта, 2021 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.