Перейти к содержанию

Субурбан колбасит


Recommended Posts

Ситуация еще страннее и хуже чем с «пикап не заводицца»

Дано: Субур 5,7 вортек. 97г. 

машина ездит мало и эпизодически. В августе сгоняли в питер, все хорошо. Привез оттуда бензоколонку, 30 Балок-мигалок и 50 кирпичей. Не считая всякой мелочи))) 

буквально на след день уже в москве он выкинул сюрпрайз - при давании газа скорость не набирает, трясет , еле едет. 
на холостом трясет. 
поменяли последовательно свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, бензонасос. Ничего сцуко не поменялось

итак

заводится прекрасно

работает ровно до прогрева

как прогреется, мотор начинает трясти. Я бы сказал колбасить. На холостых больше, на передаче меньше. 
при попытке набора скорости в холодном состоянии - едет прекрасно. 
как только прогреется - тупит, нажимаю педаль в пол - перескакивает на низшую передачу, набирает обороты но все равно не едет. 
вчера в таком состоянии еле еле 40 кмч ехал...

что это блин?!?
Катализатор осыпался и засрал выхлоп?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик t охл кажется очень реальным. При прогреве он начинает показывать мозгам все что угодно, но не нужное сопротивление. 

Кислородники дурят, а с ними да, и катализаторы могут.

Утечка вакуума тут маловероятна с прогревом. Хотя... 

Стоит подцепить сканер и многое станет понятно. 

 

После прогрева можно проверить сопротивление датчика t просто мультиметром. 

fWqLeqwIwxE.jpg?size=546x803&quality=96&

 

Можно попробовать отключить кислородники. Если это они "голову делают", то эффект будет. 

Это то, что можно без сканера сделать. 

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, Angry Bear сказал:

Это то, что можно без сканера сделать. 

А если с температурника фишку скинуть - вортековые мозги на аварийную таблицу уйдут или подумают, что субур в Якутию попал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот фиг знает. Самому интересно. Ставлю на Якутию. 

 

Вечерком могу попробовать проверить.

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Sunchz сказал:

А если с температурника фишку скинуть - вортековые мозги на аварийную таблицу уйдут или подумают, что субур в Якутию попал?

нет, все мозги должны думать, что попали в Сахару. Т.е. дозировать минимум бензина и (если есть чо) включить электровентиляторы

1 час назад, Angry Bear сказал:

Вечерком могу попробовать проверить.

Было бы интересно

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Vitko сказал:

нет, все мозги должны думать, что попали в Сахару. Т.е. дозировать минимум бензина и (если есть чо) включить электровентиляторы

 

Это в нормальных мозгах так. А вот некоторые обрыв цепи за бесконечное сопротивление принимают, со всеми (буквально) вытекающими.

Как у вортека - не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 minutes ago, Vitko said:

нет, все мозги должны думать, что попали в Сахару. Т.е. дозировать минимум бензина и (если есть чо) включить электровентиляторы

разве они не считают это перегревом? в таком случае лить меньше топлива опасно и нелогично 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, antonx сказал:

разве они не считают это перегревом? в таком случае лить меньше топлива опасно и нелогично 

Аварийный режим, льют как в нормально прогретый мотор и на всякий случай вертят пропэллером.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, Sunchz сказал:

льют как в нормально прогретый мотор

Ровно это имел в виду...

18 минут назад, Sunchz сказал:

А вот некоторые обрыв цепи за бесконечное сопротивление принимают, со всеми (буквально) вытекающими.

Мне бы пример в коллекцию... До сих пор, все что встречал, дозировало без датчика как для прогретого мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Vitko сказал:

Мне бы пример в коллекцию... До сих пор, все что встречал, дозировало без датчика как для прогретого мотора.

Я вот сам написал, да тут же засомневался.

Но такой случай в небогатой практике совершенно точно был.

Причём, на вполне вменяемом транспортном средстве, почему и вызвало недоумение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ведь каприс же. Кругленький наш дорогой tbi. Он "без датчика" видит как -38. И из его форсунок топливо начинает извергаться словно Исландский Эйяфьядлайёкюдль

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот вы зациклились на датчике. А кстати где он стоит ?
а какие еще есть предложения? 
прост таким ходом ехать до витымоторс не особо улыбается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

38 минут назад, Angry Bear сказал:

Так ведь каприс же. Кругленький наш дорогой tbi. Он "без датчика" видит как -38. И из его форсунок топливо начинает извергаться словно Исландский Эйяфьядлайёкюдль

любопытно. Потому что аналогичная конструкция на камаро как раз работает как положено. Я так однажды все лето ездил. И осень ездил.. Только надо было первые две минуты подгазовывать.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

54 минуты назад, Vitko сказал:

любопытно. Потому что аналогичная конструкция на камаро как раз работает как положено. Я так однажды все лето ездил. И осень ездил.. Только надо было первые две минуты подгазовывать.

 

Траковые ТБИшные мозги ведут себя точно так же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каприс. 91 год L03. То завожусь то нет. Подцепил тех. Температура охл -38. Разъем трогаешь - 4. Отпускаешь и вновь -38.

Снял коннектор. Пины повреждены оказались. Контакт терялся. 

Вот на основе этой увлекательной исории и основан был мой вывод.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контакт мог не совсем теряться/разрываться, а становиться плохим, с сопротивлением около 100 кОм по твоей же таблице). 

Полный оборвышь мозги умеют определять, записывая ошибку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

52 минуты назад, Роман сказал:

Дык этожи капот аткрывать нада...:biggrin:

 

5 минут назад, ammiak сказал:

это вам в сервис надо :15:

Если не разромейрить Многозета обратно, он таки будет реинкарнировать в кого ни попадя:15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 14.01.2021 в 18:13, АнатоличЪ сказал:

Контакт мог не совсем теряться/разрываться, а становиться плохим, с сопротивлением около 100 кОм по твоей же таблице). 

Полный оборвышь мозги умеют определять, записывая ошибку.

Поддерживаю идею, однако лично ставил эксперимент на белом каприсе Тридевятого Макса: снимал фишку датчика Т и он не заводился. Причина не понятна. Просто отметил этот факт. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...