Перейти к содержанию

Recommended Posts

Всем привет. Прошу помощи и советов мудрых. 

Авто олдс 98 95 года. Мотор 3.8 200лс. Приобрел на замену акпп от компрессорного бонневилля. Акпп 4т60е. Не HD. Установил. Крепежи, проводка - всё Bolt On, как говорится. Первая заводка - всё ок. Вторая - повышены обороты мотора (1500-2000). Через некоторое время загорается чек и начинает моргать. Моргает на всех передачах с разным интервалом. По ощущениям коробка на 3 передаче, на другие не переключается. Задний ход есть. Во время езды вольтаж в бортовой сети сильно проседает. Фары интервально подтухают и снова загораются. Стрелка спидометра подскакивает от плавающего вольтажа. Вернулся обратно на сто. Пересмотрели все фишки, всё на месте, но была обнаружена небольшая течь в трубках высокого давления акпп, которые уже заказаны.  По заверению фридомовского продавца акпп вполне исправна.  Понимаю, что подобные темы  - палец в небо, но Надька умирает последней.

Снял видео моргания чек энжина в режиме парковки. 
 

 

Изменено пользователем Anatoly98 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где-то минусовый провод оторвали/прикрутить забыли. Например - под модулем зажигания (на котором катушки) земляная шпилька, на ней 3 или 4 земляных провода крепятся, видно их только зеркалом. Я, когда мотор переставлял, наощупь накосячил, увидел зеркалом, что один контакт вообще чёрти как вставил. 

Никому доверять нельзя, всё самому надо делать).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверяй распайку разъема соленоидов акпп, их было много разных вариантов по годам и комплектациям, сами разъемы идентичные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, megavolt380 сказал:

проверяй распайку разъема соленоидов акпп, их было много разных вариантов по годам и комплектациям, сами разъемы идентичные

А на ХХ может чудить из-за коробаса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Вас многофакторный квест. Замена хорошего на другое приведет в болото.  Нужно разобраться что и почему не работает. Если мастера это не могут делать , то надо поменять мастеров. 

если исходить из логики метода проб и ошибок- то что в последний раз поменяли (коробас)  и теперь не работает, то и надо теперь менять на другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, RTFM сказал:

сможешь объяснить это лично)

Если ты задаешь такой вопрос, то это практически никчему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, Ar61 сказал:

Разъём с коробки отключи и напиши что поменялось.

Отключил. Постоянно горит чек. Передачи включаются, но с сильной вибрацией. Подключаю фишку обратно - чек не горит, работает только 3 передача. Работает на хх со включенными фарами, отопителем и магнитоллой. Обороты немного повышено. Примерно 1000-1200. Через 10 минут обороты снижаются, двигатель немного потряхивает. Загорается чек и начинает моргать. Постепенно подьедается заряд аккума. Вольтаж падает. Подсветка и фары начинают пульсировать. Еще через 20 минут двигатель не держит обороты и начинает глохнуть. Глохнет. Пытаюсь завести. Тишина. Поворот ключа не дает никаких результатов, как при полностью пустом аккумуляторе. Приборка при этом подсвечивается. Жду час. Пытаюсь завести. Заводится. Но чек моргает сразу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, megavolt380 сказал:

:facepalm:

 

18 часов назад, Димон сказал:

У Вас многофакторный квест. Замена хорошего на другое приведет в болото.  Нужно разобраться что и почему не работает. Если мастера это не могут делать , то надо поменять мастеров. 

если исходить из логики метода проб и ошибок- то что в последний раз поменяли (коробас)  и теперь не работает, то и надо теперь менять на другое.

По возможности и с вашей помощью разбираюсь :frown:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Update.

Отключил фишку акпп. Завёл. Двигатель проработал 30 минут. Просадок не наблюдается.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, megavolt380 сказал:

какого модельного года коробка, которую поставили???

 

92 год. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

o1BRJcqG_no.jpg?size=1366x768&quality=96

слева схема для бонневиля 92-года, справа для Олдсмобиля 95-го
смотрим внимательно на отличия и снимаем с коробки боковую крышку

Изменено пользователем megavolt380 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, megavolt380 сказал:

o1BRJcqG_no.jpg?size=1366x768&quality=96

слева схема для бонневиля 92-года, справа для Олдсмобиля 95-го
смотрим внимательно на отличия и снимаем с коробки боковую крышку




Благодарю! Дело проясняется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Anatoly98 сказал:

Благодарю! Дело проясняется.

Там выше кто то PCM на замену подписал и требовал личной сатисфакции. Желание есть еще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...