Перейти к содержанию

TBI 2.0


DrugSys

Recommended Posts

5 часов назад, AVLCC сказал:

Насчет расточки заслонок не знаю, а вот проставка под форсунки интересно. И да, хотелось бы увидеть результат!)

Все в процессе) Идею не похоронили) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Replies 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ап. Начинаю сборку.

Вал решили оставить сток, проточить его под О-ринги. Тем самым уплотнив его, а на люфт забив болт. 

 

APougcl2RLU.jpg?size=958x1280&quality=96

 

w1vDAQAmtMk.jpg?size=1280x958&quality=96

 

E2Y8IJLekeI.jpg?size=1280x958&quality=96

 

_OYxRsSEj20.jpg?size=1280x958&quality=96

 

И оснастка. Теперь могу делать заслонки) 

vAN6OLex0ak.jpg?size=720x1280&quality=96

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При кажущейся тяжести пружины любое сопротивление не даёт закрыть заслонки до конца. Интересно, получится ли с резинками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 22.02.2021 в 16:39, Rocketeer сказал:

При кажущейся тяжести пружины любое сопротивление не даёт закрыть заслонки до конца. Интересно, получится ли с резинками.

Значит настроено не верно. Усилия там выше крыши. Заслонки не трогают корпус тби. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно. Выработка в середине оси отсутствует? Столько работы и старая ось. А, болт забили же, сорри.

Изменено пользователем Rocketeer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Rocketeer сказал:

Конечно. Выработка в середине оси отсутствует? Столько работы и старая ось. А, болт забили же, сорри.

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Теме ап. Все еще занимаюсь этим вопросом. Машина была не на ходу, заглохло все.

1vmAgSmm7cM.jpg?size=1280x960&quality=96

xJUZkqNIwu0.jpg?size=607x1080&quality=96

Имеются пока проблемы только с валом. Токарь его испортил, сделав проточки под о-ринги. 
Пытаюсь исправить, пока безуспешно.
Если не решу, придется брать второй вал. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Прочитал тему, интересно. 

Появился вопрос. 

А эти манипуляции, кроме как красоту, дадут какой нибудь приход, хотя бы в виде лучшего разгона например? Или может мощность слегка увеличится? 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Должны, если подойти системно. Оно, в принципе, и так может децл добавить, но с другим распредом и поправленной картой топлива/зажигания разница будет более заметна.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 10.07.2021 в 11:38, antonx сказал:

Мощность там не увеличится до тех пор пока штатные головы на месте

А если менять головы, то и ТБИ как класс резонно отправить вслед штатным.

Однако, на 193 бошках с плоскими поршнями, пристойным распредом и раздушенным впуском/выпуском получается вполне неплохо прыгающий с низов мотор.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 10.07.2021 в 10:04, max.999 сказал:

Прочитал тему, интересно. 

Появился вопрос. 

А эти манипуляции, кроме как красоту, дадут какой нибудь приход, хотя бы в виде лучшего разгона например? Или может мощность слегка увеличится? 

 


У меня пока роликовый блок. Плоские поршни с полис мотора и головы с него же.
Трамблер флит. Впуск каприз. Выпуск хедеры кастом.
Мозги с прошивками. 

Приход, минимальный, надеюсь должен быть... Но форсунки у меня просто 5.7, не полис...

Изменено пользователем DrugSys (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Почитал тему. Ниразу неинтересно. Затыки: ГРМ, КШМ, впуск, продувка, подача топлива, управление топливоподачей. Все эти вопросы решаемы, но рентабельность такого проекта под большим вопросом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 24.07.2021 в 17:42, AVLCC сказал:

Катать прошивку по-любому надо. вмешательство в железо требует этого

 

Это будет, как только все соберу. Пока не стоит... 

В 24.07.2021 в 19:51, Genadu сказал:

Почитал тему. Ниразу неинтересно. Затыки: ГРМ, КШМ, впуск, продувка, подача топлива, управление топливоподачей. Все эти вопросы решаемы, но рентабельность такого проекта под большим вопросом.

Тогда стоит почитать еще раз. Задача не поехать, а реализовать и попробовать себя в чпу. 

Ни и встречные вопросы...

Грм? 
Кшм на плоских поршнях?
Подача топлива регулируется, что не так? 
Управление так же регулируется. Что не так? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

У меня только один вопрос? Если так просто, по сути без затрат можно улучшить перформанс, почему инженеры гм этого не сделали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 15.10.2021 в 23:50, catdog сказал:

У меня только один вопрос? Если так просто, по сути без затрат можно улучшить перформанс, почему инженеры гм этого не сделали?

Загавор жи, очевидно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Rocketeer сказал:

Загавор жи, очевидно!

ну если так то хорошо, я уж подумал они дураки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 10/15/2021 at 2:50 PM, catdog said:

У меня только один вопрос? Если так просто, по сути без затрат можно улучшить перформанс, почему инженеры гм этого не сделали?

 Мотор сделан для перформанса на низах, по его генетике улучшить перформансе это добавить момент до 400  ft/pound на тех же низах, но в максимальных лс это будет небольшая прибавка. А что мотор 220 лс и 400  фп момента, без увеличения расхода я за, но гонщики не оценят. Ломовой лошади не дано быть скакуном.

 

Дяденька затачивает такие TBI головы на момент, знает много и интересно расказывает.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
В 19.10.2021 в 21:26, Николаевич сказал:

 

Дяденька затачивает такие TBI головы на момент

головы он точит на тюнек, причем хороший.

это даст лучший отклик снизу.  сверху, т.е. мощность не даст сам тби. у него пропускная способность мала. но если к головам приложить впуск, выпуск, вал, мозг/настройку, то эти же головы дадут и мощность сверху. ;-))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 11.07.2021 в 15:48, DrugSys сказал:

Приход, минимальный, надеюсь должен быть... Но форсунки у меня просто 5.7, не полис...

Воспользовавшись моделью предсказания MAP по заслонке из мозга LS Gen4 (а там классическое дросселирование газов) можно получить удручающий результат.

 

image.png.80c964ce8ecf5f8c9e919a5abae2af47.png

 

При фантастическом для этого мотора расходе воздуха в 200г/с и полностью открытом дросселе после расточки MAP увеличится всего на 0,44 кПа. Т.е. прихода в пол процента даже не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 11 months later...
В 15.12.2021 в 14:31, LeeZooN сказал:

Воспользовавшись моделью предсказания MAP по заслонке из мозга LS Gen4 (а там классическое дросселирование газов) можно получить удручающий результат.

 

image.png.80c964ce8ecf5f8c9e919a5abae2af47.png

 

При фантастическом для этого мотора расходе воздуха в 200г/с и полностью открытом дросселе после расточки MAP увеличится всего на 0,44 кПа. Т.е. прихода в пол процента даже не будет.

 

Прихода и не должно было случиться. Я так понимаю, ТС это знает с самого начала.

Будет лучше отклик, немного динамичнее станет набор оборотов. Мощность не возрастет, т.к. мотор расходует столько же воздуха на тех же оборотах.
Все эти плюсы утонут в бублике один хрен. Но ездить будет немного приятнее.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...