Перейти к содержанию

Ford 302 новые шатуны под плавающий палец.


shveykin

Recommended Posts

В продаже новые шатуны PCE (комплект 8 штук)

Парт намбер PCE274.1076

 

5.090" 2.123" 0.912"

 

Под плавающий палец

Для пущей уверенности можете заменить болты на ARP

Цена 15 000. 

 

RmXyUE20Uc4.jpg?size=1280x960&quality=96

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласно заявленным характеристикам, это очень интересные шатуны.

Не удержался и заказал себе такие на GM 350 в "чёрную пятницу" с лютым скидосом за 210$ (на саммите за 350$ висят).

Как будто бы держат 1000+ коней и при этом легче стоковых граммов на ~20, в отличие от h-beam, которые на столько же тяжелее, так что в теории должно быть меньше геморроя с балансировкой КШМ.

Поглядим, что приедет))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, Димон сказал:

А чем плавающий палец лучше чем стоковый потонувший? Я чисто для кругозора. Интересуюсь теме АП

Серьёзно?

Ресурсом, потерями на трение.

Самое главное: собрать-разобрать на коленке можно без затруднений и риска угробить мотор, просадив ВГШ.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ресурс не верю. Единственный раз чинил мотор с повреждением вгш , это был дизельный Исудзу и плавающий палец .

Потери на трение - да там какие скорости, шатается чуть на масле. Трение на масле сталь -алюминий такое же как сталь бронза.  Это только при сухом подшипнике бронза предпочтительнее. 

Собирать то проще но как то раз был мотор у которого стопорное кольцо лопнуло и палец надрал цилиндр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Картина выработки говорит сама за себя.

Трущиеся площади минимум в 1.5 раза больше, за счёт проворачивания износ равномернее и лучше условия смазки.

Стопорные кольца надо нормальные ставить, проволочные, без усов (либо наружу их выгибать), и с фаской на пальце.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 16.12.2020 в 14:58, Sunchz сказал:

Поглядим, что приедет))

 h-beam от всяких кровер манлей висеко  имеют те же 600 +- граммов  при условии >800hp >8000prm  и держа их в руках веришь. всякие там игл и скат и проч трипл форгет супер стил - могут и не пережить выше пол кило избытка или там мокрой закиси.
умирают то они в большинстве своем из-за косяков при сборке и эксплуатации обычно и проплавленный поршень там или гидроудар не держат)
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, BigFordBrother сказал:

 h-beam от всяких кровер манлей висеко  имеют те же 600 +- граммов  при условии >800hp >8000prm  и держа их в руках веришь. всякие там игл и скат и проч трипл форгет супер стил - могут и не пережить выше пол кило избытка или там мокрой закиси.
умирают то они в большинстве своем из-за косяков при сборке и эксплуатации обычно и проплавленный поршень там или гидроудар не держат)
 

Даже иглы-скаты приличные сотен шесть стоят, при том, что по сути тот же китай, только будто бы с американским контролем качества, мехобработкой и болтами арп.

Лично я за такую дельту в прайсе готов рискнуть и в случае чего переделать НГШ.

Особенно, учитывая, что все доступные h-beam'ы весят граммов по 650, а я всего лишь хочу уйти от хлипких стоковых шатунов и с довольно тяжёлыми поршнями SP из гиперёптытьево сплава привести массы к стоковому target bobweight, и до всех этих космических цифр - как до альфы Центавра.

 

 

Кстати, гляди, чего на авитах валяется. Не за тыщу рублей, конечно, но и не как в магазине.

Аж пожалел, что пока не строю лютые лс'ы)))

https://www.avito.ru/korolev/zapchasti_i_aksessuary/shatuny_manley_2043895504?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Изменено пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

H beam в уличный мотор это дичь

скаты на sbc покупал за 280 крайний раз на распродаже

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, antonx сказал:

H beam в уличный мотор это дичь

А чего бы и нет, если у кого бабло лишнее есть и отбалансировать сможет?

Пусть и передрочь, но уж точно не во вред, в отличие от "гоношных" вкладышей, кованых поршней (не всех), и прочего такого всякого.

7 часов назад, antonx сказал:

скаты на sbc покупал за 280 крайний раз на распродаже

В этом году ничего приличного дешевле ~400 не нашёл, взял Pro Comp. Поглядим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 12/20/2020 at 1:39 AM, Sunchz said:

Картина выработки говорит сама за себя.

Трущиеся площади минимум в 1.5 раза больше, за счёт проворачивания износ равномернее и лучше условия смазки.

Стопорные кольца надо нормальные ставить, проволочные, без усов (либо наружу их выгибать), и с фаской на пальце.

Правильные стопорные кольца это пружинного типа. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 hours ago, Sunchz said:

А чего бы и нет, если у кого бабло лишнее есть и отбалансировать сможет?

ну они как минимум тяжелее смысл? лучше лишнее бабло потратить на хорошие поршни с нормальными замками

 

3 hours ago, root said:

Правильные стопорные кольца это пружинного типа. 

лучшие это mahle f1 pin lock, название как бы намекает нам где их используют, но так просто они увы не собираются

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, root сказал:

Правильные стопорные кольца это пружинного типа. 

Spirolox? В большинстве канав по одному болтаются, по два не помещаются.

14 минут назад, antonx сказал:

лучшие это mahle f1 pin lock, название как бы намекает нам где их используют, но так просто они увы не собираются

Покажь, чот не гуглится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 minutes ago, Sunchz said:

Spirolox? В большинстве канав по одному болтаются, по два не помещаются.

Покажь, чот не гуглится.

mle-2042968_xl.jpg

 

кольцо в общем обычное но сидит очень плотно, поршни просто хорошо сделаны, руками его не засунуть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

57 минут назад, antonx сказал:

mle-2042968_xl.jpg

 

кольцо в общем обычное но сидит очень плотно, поршни просто хорошо сделаны, руками его не засунуть

Ну вот это нормальная схема. Давно проверено на моторах, чьи обороты нашим чугунякам в страшном сне не увидеть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...