rogi3111 Опубликовано 15 декабря, 2020 Share Опубликовано 15 декабря, 2020 Всем привет. Где можно поменять сайленты на таких кадиковских рычагах? Объехал несколько сервисов, все только колодки умеют менять. Желательно северная часть Москвы и области. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 декабря, 2020 Share Опубликовано 15 декабря, 2020 автоамерика в химках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 15 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2020 39 минут назад, ЛюбительФордов сказал: автоамерика в химках. Позвонил, говорят звоните через неделю. Все забито...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 15 декабря, 2020 Share Опубликовано 15 декабря, 2020 Боре на Милашенкова позвони, он тебе черта лысого перепрессует, а уж рычаги-то Я не понял, а что в Москве уже никто работать не хочет? У меня в ближнем замкадье спокойно это делают и не парятся. Обычная работа, только бабло подноси Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 декабря, 2020 Share Опубликовано 15 декабря, 2020 14 минут назад, knjaz сказал: Я не понял, а что в Москве уже никто работать не хочет? Как можно хотеть работать? (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 15 декабря, 2020 Share Опубликовано 15 декабря, 2020 13 минут назад, knjaz сказал: Я не понял, а что в Москве уже никто работать не хочет? Ну смотрите, одно дело придти в ближайший сервис и сказать: "Дарова парни. Вот рычаги у меня, вот сайленты, сколько стоит прессануть?" Другое дело позвонить в какой-нибудь сервис рено и сказать "Аллоэ. Я являюсь гордым владельцем редкого лухари автомобился Кэддиллэк Дэ Вилле Женьева Лухари Голд и мне нужно перепрессовать сайлентблоки передних нижних рычагов, у вас есть мастера должной квалификации?" ну и понятно услышать мол работягам такое нахрен не уперлось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 15 декабря, 2020 Share Опубликовано 15 декабря, 2020 Пресс есть, приезжай и прессуй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 15 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2020 26 минут назад, knjaz сказал: Боре на Милашенкова позвони, он тебе черта лысого перепрессует, а уж рычаги-то Я не понял, а что в Москве уже никто работать не хочет? У меня в ближнем замкадье спокойно это делают и не парятся. Обычная работа, только бабло подноси Что за Боря.? Я бы сам сделал, но у меня пресса нет, а со съемниками я буду возится пол дня и не факт, что мои что есть подойдут. Все равно придется ехать что то докупать. Там работы на 30 мин если есть пресс и оправки. Сегодня объехал сервисов 8. Никто не работает, все сидят ждут лоха. Вот реально, ни один не сказал, оставляй, я сделаю , но сейчас занят. Был у хорошего знакомого в большом сервисе. Он сразу сказал, у меня не смогут, у меня рукожопы. На лухари сейчас всем по барабану. Молодые пацаны, просто тупо не могут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 15 декабря, 2020 Share Опубликовано 15 декабря, 2020 (изменено) звони +7-963-683-трисемьсемьвосемь скажи князь телефон дал Звонить лучше после 12 дня Изменено 15 декабря, 2020 пользователем knjaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 16 декабря, 2020 Share Опубликовано 16 декабря, 2020 (изменено) Любой сервис Вольво перепресует, там спереди похожая конструкция. Есть одно но.... они уже в годах и не известно сколько раз из уже меняли. Потенциальные проблемы 1. Новые сайленты не встанут на место старых, будут "болтаться" из-за разбитого посадочного отверстия. 2. Ушко не выдержит нагрузки и лопнет. Весьма частая проблема на старых вольво. Обе проблемы ведут к замене всего рычага... Изменено 16 декабря, 2020 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 декабря, 2020 Share Опубликовано 16 декабря, 2020 29 минут назад, miha сказал: Потенциальные пролебмы 1. Новые сайленты не встанут на место старых, будут "болтаться" из-за разбитого посадочного отверстия. 2. Ушко не выдержит нагрузки и лопнет. Весьма частая проблема на старых вольво. Обе проблемы ведут к замене всего рычага... Всё потому что вольво - это Форд. а Форд, как известно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 16 декабря, 2020 Share Опубликовано 16 декабря, 2020 3 минуты назад, Grizvold сказал: Всё потому что вольво - это Форд. а Форд, как известно... Пук в муку. Это ещё шведская инженерия. А вот на платформе Р3 таких проблем не было, но были другие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 16 декабря, 2020 Share Опубликовано 16 декабря, 2020 49 минут назад, Grizvold сказал: Всё потому что вольво - это Форд. а Форд, как известно... Че ты несешь? На каприсе такой рычаг, такое же гавно, так же все болтаться начинает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 16 декабря, 2020 Share Опубликовано 16 декабря, 2020 2 часа назад, МалышМан сказал: так же все болтаться начинает. Или прессовать не умеете, или сайлентблоки говно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 16 декабря, 2020 Share Опубликовано 16 декабря, 2020 4 минуты назад, Andrey сказал: Или прессовать не умеете, или сайлентблоки говно. Или каприсе гавно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 16 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2020 Нормально там все выпрессовывается. Резинки высверлил. Наружние обоймы выбил. Сейчас думаю, как бы это все запрессовать. Кстати вот эта прорезь на новом сайлентблоке куда должна смотреть при установке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cho?Kak? Опубликовано 16 декабря, 2020 Share Опубликовано 16 декабря, 2020 45 минут назад, rogi3111 сказал: Сейчас думаю, как бы это все запрессовать. Уши подровнять. Полумесяц из трубы между ними загоняй, а дальше хоть прессом, хоть кувалдой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 декабря, 2020 Share Опубликовано 16 декабря, 2020 как куда ? в сторну альфа-цинтаврА! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 16 декабря, 2020 Share Опубликовано 16 декабря, 2020 6 часов назад, rogi3111 сказал: Кстати вот эта прорезь на новом сайлентблоке куда должна смотреть при установке? Ты же говорил что сам можешь. Расположение прорези это часть самоможения. Если бы был хотя бы не слепой, давно бы решил вопрос и не пудрил людям мозг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 16 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2020 (изменено) 50 минут назад, Димон сказал: как куда ? в сторну альфа-цинтаврА! А где она, альфацинтавра? Я чета гуглил не нашел. Там везде на разных машинах все по разному. Я догадываюсь, что на стоячей на колесах машине эта метка должна быть по горизонтальной оси сайлентблока , но не уверен. Изменено 16 декабря, 2020 пользователем rogi3111 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 16 декабря, 2020 Share Опубликовано 16 декабря, 2020 5 часов назад, Cho?Kak? сказал: Уши подровнять. Полумесяц из трубы между ними загоняй, а дальше хоть прессом, хоть кувалдой плюсую. можно еще отбортовки посадочных отверстий на рычаге предварительно обварить по наружи, если сайлентблок болтается. Обварка сплошняком убирает чуть ли не 5 десяток зазора. главное не переборщить, а то растачивать придется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 16 декабря, 2020 Share Опубликовано 16 декабря, 2020 3 часа назад, killka сказал: Обварка сплошняком убирает чуть ли не 5 десяток зазора Это как? На пальцах объясни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cho?Kak? Опубликовано 16 декабря, 2020 Share Опубликовано 16 декабря, 2020 (изменено) 49 минут назад, Andrey сказал: Это как? На пальцах объясни. Грубо говоря, если на трубу снаружи, по диаметру положить шов, её стянет, диаметр уменьшается. Так шлицевую на кардане временно "лечили" Бывало и на помойку после этой процедуры относили, если шлицевую клинило Изменено 16 декабря, 2020 пользователем Cho?Kak? (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 декабря, 2020 Share Опубликовано 16 декабря, 2020 49 минут назад, Andrey сказал: Это как? На пальцах объясни. Тут проще на сфинктере Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 16 декабря, 2020 Share Опубликовано 16 декабря, 2020 3 часа назад, Sunchz сказал: Тут проще на сфинктере Нууу,...каждому свое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.