intersign Опубликовано 7 декабря, 2020 Share Опубликовано 7 декабря, 2020 Собсна вот столкнулся. У меня 2001 года таункар, как раз в этом году на них был переход от NPI к PI. По идее должен быть уже PI. Но тут натолкнулся на картинку. К картинке есть комментарий: On the left is a cylinder head from an NPI engine. On the right is one from a PI engine. Это конкретно говорится про краунвики. Я когда менял маслосъёмные колпачки обратил внимание, что бугеля распредвалов такие как на картинке слева. Т.е. получается NPI. Но! При выкручивании свечей я так же обратил внимание, что колодцы на них под углом - как на картинке справа. Т.е. голова PI. Таким образом имеем перевес в сторону PI 2:1 (год и расположение колодцев против бугелей). Хотел заказать себе интейк Ford Performance M-9424-P46, но он идёт на PI как я понял. Хотелось бы не обосраться. Таки в результате как понять что у меня стоит и подойдёт ли указанный интейк до того, как снимать заводской интейк (да, да, у меня ещё стоит заводской цельнопластмассовый впуск)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 7 декабря, 2020 Share Опубликовано 7 декабря, 2020 А что заводской хреновый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 декабря, 2020 Share Опубликовано 7 декабря, 2020 Можно посмотреть партнамбер на заводском и пробить по кроссам, что подойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 декабря, 2020 Share Опубликовано 7 декабря, 2020 1 час назад, intersign сказал: Ford Performance M-9424-P46, но он идёт на PI как я понял Manifold fits 1999-2004 Power Improvement (PI) head ports Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 декабря, 2020 Share Опубликовано 7 декабря, 2020 тока хотел предложить ни ипать себе моск, а заказать у Аммиака. Ещё вроде и на головке номер детали может быть, а не только фотачки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 7 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2020 3 часа назад, Dep сказал: А что заводской хреновый? Да он там уже весь клееный переклеенный, особенно где шланг на печь идёт. Ну в целом понял. Поищу партнамбер на нём самом и на бошках. Чё-то сразу не додумался Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 8 декабря, 2020 Share Опубликовано 8 декабря, 2020 NPI интейки были с пластиковым кроссовером антифриза, на PI - алюминиевый. Ну и в конечном счёте, это ж приключение - если pi впуск не подойдёт, прикрутить pi бошки, получить лучшую продуваемость и степень сжатия! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 8 декабря, 2020 Share Опубликовано 8 декабря, 2020 В 07.12.2020 в 17:06, intersign сказал: Собсна вот столкнулся. У меня 2001 года таункар, как раз в этом году на них был переход от NPI к PI. По идее должен быть уже PI. Но тут натолкнулся на картинку. К картинке есть комментарий: On the left is a cylinder head from an NPI engine. On the right is one from a PI engine. Я бы в Фейсбуке спросил в группе и выложил фото для понимания проблемы ... Есть пара хороших групп ссылки скину потом.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 декабря, 2020 Share Опубликовано 8 декабря, 2020 Какая разница куда колодцы смотрят... Суть во впускных каналах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 9 декабря, 2020 Share Опубликовано 9 декабря, 2020 И да... Если смотреть на внутреннюю кромку головы, где подходит интейк, то на pi она будет волнами, из-за больших каналов. На npi она будет ровной линией. На приведенных выше фото это видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.