Перейти к содержанию

Проточка только 1 цилиндра, можно ли?


Recommended Posts

Есть мотор 5.3. В 5 цилиндре зависла открытая форсунка и произошел гидроудар. Раскололся поршень и сделал небольшие задиры. Все остальные цилиндры в идеальном состоянии.

Вопрос скорее теоретический: можно ли проточить только 1 цилиндр в ремонтный размер, при этом подточить ремонтный поршень по весу, чтобы сохранить балансировку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, а почему бы и нет? Что, двигатель от этого работать перестанет что ли? Главное (это ты верно подметил), чтобы по весу все совпадало. Образно говоря, - все то, что вертится на одной шейке коленвала, - нужно чтобы совпало по весу с тЕм - что вертится на "соседней" шейке, как то: шатун + поршень + палец + кольца. Вот это все, - будет в идеале если оно будет одного веса во всех цилиндрах, в данном случае - все восемь штук. По крайней мере, именно так мне еще в далекой молодости один хороший моторист говорил. Хотя вроде допускается разница во сколько- то грамм (восемь грамм вроде), но чем эта разница меньше, тем есс-но - лучше. В идеале, конечно же по нулям..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, w00dy сказал:

можно ли проточить только 1 цилиндр в ремонтный размер, при этом  сохранить балансировку?

Можно, при условии что потом загильзуешь.  Все остальное вон к Гурману, у него в молодости хорошие мотористы говорят. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Andrey сказал:

Можно, при условии что потом загильзуешь.  Все остальное вон к Гурману, у него в молодости хорошие мотористы говорят. 

Че ты подэтоваешь, сам-то - в теме? Много моторов сделал? . А я вот ЛИЧНО перебирал (в свое время) два волговских и два жиговских мотора, и в более поздние времена - пару тарасовских "Вулканов" и один ЛТК-вский (про двигатели с грузовых авто от "Газика", до Кразовского (в молодости), - умолчу.) Так вот. Большинство моторов до переборки "болтались" на подушках, на ХХ, как в лихорадке, и никакие регулировки не помогали. После разборки, и дефектовки-"взвешивания", разница между соседними искомыми деталями была, ну если не колоссальная, то довольно приличная (до 30-ти тире 40-ка грамм!!) После снятия "лишнего" металла - (снимали на авторемзаводе со специалистом, сам не рискнул), взвешивали на электронных весах, добились где-то 2 - 3 грамма), и после сборки мною дома, и запуска двигателя, - он стоИт на подушках  как вкопанный. Жужжит, и даже не шелохнется. Вот так-то. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Gurman сказал:

Че ты подэтоваешь, сам-то - в теме? Много моторов сделал? . А я вот ЛИЧНО перебирал (в свое время) два волговских и два жиговских мотора, и в более поздние времена - пару тарасовских "Вулканов" и один ЛТК-вский (про двигатели с грузовых авто от "Газика", до Кразовского (в молодости), - умолчу.) Так вот. Большинство моторов до переборки "болтались" на подушках, на ХХ, как в лихорадке, и никакие регулировки не помогали. После разборки, и дефектовки-"взвешивания", разница между соседними искомыми деталями была, ну если не колоссальная, то довольно приличная (до 30-ти тире 40-ка грамм!!) После снятия "лишнего" металла - (снимали на авторемзаводе со специалистом, сам не рискнул), взвешивали на электронных весах, добились где-то 2 - 3 грамма), и после сборки мною дома, и запуска двигателя, - он стоИт на подушках  как вкопанный. Жужжит, и даже не шелохнется. Вот так-то. 

Гурман, ты старый бестолковый балобол, какие у тебя в молодости электронные весы, со спецом с авторемонтного завода можно только саморезы забивать, когда время есть, и ты дома двигатель собирал????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я очень рад, что ты балабол - молодой и толковый.. :facepalm:

8 минут назад, Andrey сказал:

Гурман ты дома двигатель собирал????

Нет, не дома. В огороде, - на выкопанном картофельном поле.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я всегда пишу только тО, через что сам прошел. В том числе проходил и через то, о чем спрашивает ТС. Никаких отрицательных последствий замечено не было. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 минуты назад, Andrey сказал:

 

 Умалаяю, ни мАлЧитИ:)

Выскажите Вашу рецензию на вот это ВОТ

 как нам задачу решить то :)

 нам важно Ваше мнение :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, artem K сказал:

 Умалаяю, ни мАлЧитИ:)

Выскажите Вашу рецензию на вот это ВОТ

 как нам задачу решить то :)

 нам важно Ваше мнение :) 

Я не имею дел с газовым оборудованием, да и вникать в поток сознания не желаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, Andrey said:

Можно, при условии что потом загильзуешь.

 

Я правильно понял, что идея поставить гильзу в поврежденный цилиндр и заменить поршень на номинальный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Andrey сказал:

Я не имею дел с газовым оборудованием, да и вникать в поток сознания не желаю.

Нам бы степень сжатия поднять то :)

  Нужна профессиональная рецензия...

  Вас просто рекомендовали как профессионала высочайшего класса в двс поэтому и рассчитываем на Вашу рецензию :)

  Разве это возможно чтобы такой дилетантский вопрос от ОртЁмко поставил вас в тупик ? Быть этого не может :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, artem K сказал:

Вас просто рекомендовали как профессионала высочайшего класса

Тебя еще сегодня не посылали?

https://search.yahoo.com/search?p=how+rebuild+and+modify+chevy+small+block&fr2=p%3Afp%2Cm%3Asb&fr=yfp-hrtab&ei=UTF-8&.tsrc=yfp-hrtab&fp=1

Изучай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 минут назад, artem K сказал:

 

  Вас просто рекомендовали как профессионала высочайшего класса в двс 

Артемко, да успокойся уже. Человек - (Andrey) видимо хорошо соображает в этом деле, вон, перегильзовать рекомендует. Может у него как минимум два автомобильных института за плечами.. А мы тут типа, (особенно - я), со своим свиным рылом, да в калашный ряд.. :9:

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, w00dy сказал:

 

Я правильно понял, что идея поставить гильзу в поврежденный цилиндр и заменить поршень на номинальный?

Именно, самый быстрый и дешевый способ. Не знаю как поршни( всегда комплектом покупал), кольца точно только комплектом продаются. На один двигатель наверное жирно два комплекта колец покупать.

2 часа назад, Gurman сказал:

Артемко, да успокойся уже. Человек - (Andrey) видимо хорошо соображает в этом деле, вон, перегильзовать рекомендует. Может у него как минимум два автомобильных института за плечами.. А мы тут (особенно - я), со своим свиным рылом, да в калашный ряд.. 

С этого надо было начинать, но лучше позно, чем никогда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На саммите продают поршневые кольца по размерам. https://www.summitracing.com/search/part-type/piston-rings?SortBy=Default&SortOrder=Ascending&keyword=Piston Rings&kr=Piston Rings

Поштучно тоже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Andrey сказал:

 

 

6 минут назад, Andrey сказал:

Именно, самый быстрый и дешевый способ. Не знаю как поршни( всегда комплектом покупал), кольца точно только комплектом продаются. На один двигатель наверное жирно два комплекта колец покупать.

 

Много раз встречал в тырнете, и поршни и "комплект" колец именно - поштучно (в смысле, - комплект колец на ОДИН поршень). Как и ОДИН поршень как говорится - "поштучно". Разных ремонтных размеров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Gurman сказал:

 

Много раз встречал в тырнете, и поршни и "комплект" колец именно - поштучно (в смысле, - комплект колец на ОДИН поршень). Как и ОДИН поршень как говорится - "поштучно". Разных ремонтных размеров.

Вполне возможно, Гурман, наверняка родственники.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А размеры «бедствия» серьёзны? Сам лично был свидетелем как в процессе установки поршня загнули нижнее маслосъёмное кольцо. Затем произошёл какой-то трабл не то с прокладкой, не то с бошкой. В общем спустя ~500-1000 км сняли бошку и удивились задиру в одном горшке. Почесали репу, в итоге решили поменять кольца и вкорячили поршень с новыми кольцами обратно. При мне машин отъездил ещё тыщ, наверное 50, затем продалось. НИ КАКИХ проблем с мотором не было! Совсем! При этом царапка была весьма заметна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как подсказывает логика если вклрячить поршень в один цилиндр в2,3 размер. Соответственно и степень сжатия будет другая. В этом цилиндре. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Andrey сказал:

Гурман, ты старый бестолковый балобол, какие у тебя в молодости электронные весы

А че, в середине 80-х у вас в Москве еще разве не было электронных (с цифрами показывающими вес) таких весов? Они у вас позже появились, - в начале 2000-х ? Странно. У нас уже были..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, dmm сказал:

Или точить все, или гильза под прежний размер.

Или нагурманить.

4 часа назад, Gurman сказал:

А че, в середине 80-х у вас в Москве еще разве не было электронных (с цифрами показывающими вес) таких весов?

Откуда в жопе алмазы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есле аффтар уже задал этот вапрос, то вариант его и Гурмана вполне подходячий.

Мы какбэ понимаем, что мотор уже старый и особого динамического равновесия в нём не будет хотя бы из-за в меру зосратых форсунок.

 Так что лепить можна любым способом, поршень от волги подходит, можно б\у, и кольца тоже, немного точнуть напильнтком и пойдёт.

 Можно даже тупо форсунку отключить там , будет немножко троить , зато не лопнет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, Колпинец сказал:

Гурман как всегда дунул с подливой😊

Ахаха, ты наверное если не подъ....шь, то не сможешь спать спокойно? (Впрочем, чего еще ожидать от чела с интеллектом второклассника..) Жги ишшо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko locked this topic
Гость
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Создать...