Перейти к содержанию

История редактирования

Gurman

Gurman

Имхо, а почему бы и нет? Что, двигатель от этого работать перестанет что ли? Главное (это ты верно подметил), чтобы по весу все совпадало. Образно говоря, - все то, что вертится на одной шейке коленвала, - нужно чтобы совпало по весу с тЕм - что вертится на "соседней" шейке, как то: шатун + поршень + палец + кольца. Вот это все, - будет в идеале если оно будет одного веса во всех цилиндрах, в данном случае - все восемь штук. По крайней мере, именно так мне еще в далекой молодости один хороший моторист говорил. Хотя вроде допускается разница во сколько- то грамм (восемь грамм вроде), но чем эта разница меньше, тем есс-но - лучше. В идеале, конечно же по нулям..

Gurman

Gurman

Имхо, а почему бы и нет? Что, двигатель от этого работать перестанет что ли? Главное (это ты верно подметил), чтобы по весу все совпадало. Образно говоря, - все то, что вертится на одной шейке коленвала, - нужно чтобы совпало по весу с тЕм - что вертится на "соседней" шейке, как то: шатун + поршень + палец + кольца. Вот это все, - будет в идеале если будет одного веса во всех цилиндрах, в данном случае - все восемь штук. По крайней мере, именно так мне еще в далекой молодости один хороший моторист говорил. Хотя вроде допускается разница во сколько- то грамм (восемь грамм вроде), но чем эта разница меньше, тем есс-но - лучше. В идеале, конечно же по нулям..

Gurman

Gurman

Имхо, а почему бы и нет? Что, двигатель от этого работать перестанет что ли? Главное (это ты верно подметил), чтобы по весу все совпадало. Образно говоря, - все то, что вертится на одной шейке коленвала, - нужно чтобы совпало по весу с тЕм - что вертится на "соседней" шейке, как то: шатун + поршень + палец + кольца. Вот это все, - будет в идеале если одного веса на всех цилиндрах, в данном случае - все восемь штук. По крайней мере, именно так мне еще в далекой молодости один хороший моторист говорил. Хотя вроде допускается разница во сколько- то грамм (восемь грамм вроде), но чем эта разница меньше, тем есс-но - лучше. В идеале, конечно же по нулям..

Gurman

Gurman

Имхо, а почему бы и нет? Что, двигатель от этого работать перестанет что ли? Главное (это ты верно подметил), чтобы по весу все совпадало. Образно говоря, - все то, что вертится на одной шейке коленвала, - нужно чтобы совпало по весу с тЕм - что вертится на "соседней" шейке, как то: шатун + поршень + палец + кольца. Вот это все, - будет в идеале если одного веса, все восемь штук. По крайней мере, именно так мне еще в далекой молодости один хороший моторист говорил. Хотя вроде допускается разница во сколько- то грамм (восемь грамм вроде), но чем эта разница меньше, тем есс-но - лучше. В идеале, конечно же по нулям..

×
×
  • Создать...