Перейти к содержанию

Hummer H2 6.0 двигатель недогревается


Recommended Posts

32 минуты назад, LeeZooN сказал:

на этой трубке подогрев заслонки :) со всеми вытекющими проблемами со смесью и детонацией.

а можно ширее раскрыть эту тему? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, LeeZooN сказал:

Не важно, они оба дают проток мимо термостата.

Расширительный бачок неким макаром сообщается с малым кругом циркуляции ОЖ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, в общем все как то так. Вчера был найден источник информации http://www.billavista.com/tech/Articles/Cooling_Bible/index.html и все стало на свои места! А про пароотводящую трубку я спрашивал еще в субботу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

41 минуту назад, 3XL сказал:

так и чё?

Да ничё. Всё как божий день:

http://www.billavista.com/tech/Articles/Cooling_Bible/images/LS/LS cooling system - numbered.jpg

5 часов назад, zzzz9999 сказал:

Современное фуфло сунули в систему.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, ЛюбительФордов сказал:

а можно ширее раскрыть эту тему? :5:

Ты вроде не глупый фордовод.

Ну смотри, заслонку догрели не до 40-50°C, а до 70°C, при этом расчётная температура воздуха в коллекторе остаётся ~50°C, мозгу же модель расчёта не поправили.

Потом мы едем-едем-едем и отпускаем газ, коллектор заполняется воздухом с температурой заслонки, т.е. 70°C, и мы опять нажимаем газ - в мотор залетает чуть обогащённая смесь (воздуха то меньше стало), что приводит к ускорению фазы воспламенения, но этого обогащения ещё недостаточно для замедления фазы горения. Уже одного этого достаточно для кнока, но у нас ещё и температура воздуха на ~20°C выше расчётной, а угол зажигания никто не вырезает.

И так будет при каждом отпускании и нажатии на газ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 10.12.2020 в 09:18, LeeZooN сказал:

Ты вроде не глупый фордовод.

попытки говорить обидно выдают пагубное влияние реверса.

В 10.12.2020 в 09:18, LeeZooN сказал:

Ну смотри, заслонку догрели не до 40-50°C, а до 70°C, при этом расчётная температура воздуха в коллекторе остаётся ~50°C, мозгу же модель расчёта не поправили.

т.е. градусник стоит в мафе у фильтра?

 

В 10.12.2020 в 09:18, LeeZooN сказал:

Потом мы едем-едем-едем и отпускаем газ, коллектор заполняется воздухом с температурой заслонки, т.е. 70°C, и мы опять нажимаем газ - в мотор залетает чуть обогащённая смесь (воздуха то меньше стало), что приводит к ускорению фазы воспламенения, но этого обогащения ещё недостаточно для замедления фазы горения. Уже одного этого достаточно для кнока, но у нас ещё и температура воздуха на ~20°C выше расчётной, а угол зажигания никто не вырезает.

И так будет при каждом отпускании и нажатии на газ.

тут вроде все понятно и логично, НО у меня большие сомнения, что воздух даже от горячего дросселя заметно нагревается. тем более входя через щель, он в коллекторе расширяется, что его охлаждает. лямбда конечно увидит прыжки смеcи, но наверно опоздает.  короче жм каффно.

ни тени сомнений (С)

:D

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, ЛюбительФордов сказал:

т.е. градусник стоит в мафе у фильтра?

 

НО у меня большие сомнения, что воздух даже от горячего дросселя заметно нагревается

Таки да

 

Ещё как нагревается, поэтому от этого отказались в последствии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...