surf Опубликовано 5 декабря, 2020 Share Опубликовано 5 декабря, 2020 Здравствуйте! Раз в пару лет Хаммер подкидывает непонятные задачки...Вот , перестал прогреваться двигатель. Температура с трудом доходит до 80, на ходу падает до 60.Как следствие ошибка 0128. Конечно же был заменен термостат-безрезультатно, хотя нижний патрубок холодный и до и после. Даже демонтаж вентилятора почти не улучшает ситуацию...Только при пережимании шлангов радиатора двигатель удается прогреть. Каким образом жижа гуляет по большому кругу? Там есть какая то vent inlet hose, выходит из блоков через дроссель идет в радиатор минуя термостат...что это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 5 декабря, 2020 Share Опубликовано 5 декабря, 2020 термостат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
surf Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2020 (изменено) В смысле-новый оригинальный GM термостат неисправен? Или не правильно установлен? Изменено 5 декабря, 2020 пользователем surf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 5 декабря, 2020 Share Опубликовано 5 декабря, 2020 (изменено) 57 минут назад, surf сказал: В смысле-новый оригинальный GM термостат неисправен? Или не правильно установлен? мое мнение - если изначально всё работало, то неисправен; а если сразу был недогрев, то или изначально неисправен или неправильно установлен (если такое там возможно). и еще погугли - термостаты легко диагностируются в кастрюльке с кипятком, когда снимешь. Изменено 5 декабря, 2020 пользователем 3XL (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 декабря, 2020 Share Опубликовано 5 декабря, 2020 только термостат. Но , возможно, вы его кудыто не туды всунули. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
surf Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2020 Да я сам это понимаю...(нервный смех) Но тогда придется усомнится в качестве OEM запчастей , made in japan к тому же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 5 декабря, 2020 Share Опубликовано 5 декабря, 2020 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 декабря, 2020 Share Опубликовано 6 декабря, 2020 Надо тепловизором посмотреть. Его на прокат можно взять на авито и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 6 декабря, 2020 Share Опубликовано 6 декабря, 2020 какой еще мейд инджапан в наши дни, да еще и на 6,0... ? это ж не тайота у тебя, 2,0 диесел с правым рулем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 декабря, 2020 Share Опубликовано 8 декабря, 2020 В 05.12.2020 в 20:53, surf сказал: В смысле-новый оригинальный GM термостат неисправен? Получается так. А что еще можно подобрать по производителям? Что предлагают? Wahler нету? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
surf Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2020 Если кому интересно...Ограничил пропускную способность шланга на расширительный бачек и температурный режим пришел в норму. Пришли к этому после поочередного пережимания разных шлангов ...Понимаю что это неправильно, но уже два дня езжу. За температурой слежу по OBD, ошибка не появляется, шланги не дует...Логически обьяснить не могу, может кто то обьяснит. В начале лета меняли радиатор, старый подтекал больше года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 8 декабря, 2020 Share Опубликовано 8 декабря, 2020 Может дело в неисправной крышке бачка (давление не держит) ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
surf Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2020 Дык тогда бы наооборот кипел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 8 декабря, 2020 Share Опубликовано 8 декабря, 2020 29 минут назад, surf сказал: Если кому интересно...Ограничил пропускную способность шланга на расширительный бачек и температурный режим пришел в норму. Пришли к этому после поочередного пережимания разных шлангов ...Понимаю что это неправильно, но уже два дня езжу. За температурой слежу по OBD, ошибка не появляется, шланги не дует...Логически обьяснить не могу, может кто то обьяснит. В начале лета меняли радиатор, старый подтекал больше года. Появившееся давление жижи подпирает болтающийся аки гуано в проруби термостат? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 8 декабря, 2020 Share Опубликовано 8 декабря, 2020 а нет ли там охрененной воздушной пробки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 8 декабря, 2020 Share Опубликовано 8 декабря, 2020 Смотри ГРМ, возможно что то с фазами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 9 декабря, 2020 Share Опубликовано 9 декабря, 2020 10 часов назад, surf сказал: Если кому интересно...Ограничил пропускную способность шланга на расширительный бачек и температурный режим пришел в норму. Пришли к этому после поочередного пережимания разных шлангов ...Понимаю что это неправильно, но уже два дня езжу. За температурой слежу по OBD, ошибка не появляется, шланги не дует...Логически обьяснить не могу, может кто то обьяснит. В начале лета меняли радиатор, старый подтекал больше года. Радиатор конечно же поставили не оригинальный, а китайский, без рестриктора в той самой соске, чей шланг пережали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 декабря, 2020 Share Опубликовано 9 декабря, 2020 1 час назад, LeeZooN сказал: Радиатор конечно же поставили не оригинальный, а китайский, без рестриктора в той самой соске, чей шланг пережали. Правильно говорит Эд: самые дешевые запчасти - оригинальные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 декабря, 2020 Share Опубликовано 9 декабря, 2020 Установщики безмозглые, не заметили особенность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 декабря, 2020 Share Опубликовано 9 декабря, 2020 4 часа назад, LeeZooN сказал: Радиатор конечно же поставили не оригинальный, а китайский, без рестриктора в той самой соске, чей шланг пережали. Офигеть нюансик! А можно вкратце для пытливых умов о физике явления - почему именно недогрев происходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 9 декабря, 2020 Share Опубликовано 9 декабря, 2020 21 минуту назад, Sunchz сказал: Офигеть нюансик! А можно вкратце для пытливых умов о физике явления - почему именно недогрев происходит? появляется эффект приоткрытого термостата Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 декабря, 2020 Share Опубликовано 9 декабря, 2020 1 час назад, megavolt380 сказал: появляется эффект приоткрытого термостата Не очень понимаю физику, почему это происходит именно с исправным термостатом. Его приоткрывает потоком? Или приоткрытое сообщение большого круга с атмосферой нарушает баланс сечений между малым и байпассом (а он там есть вообще?) и всё херачит мимо через байпасс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 9 декабря, 2020 Share Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) 3 часа назад, Sunchz сказал: Офигеть нюансик! А можно вкратце для пытливых умов о физике явления - почему именно недогрев происходит? На LSx моторах есть пароотводящая трубка, которая мимо термостата уводит пар и воздух из самой высокой точки головок в радиатор. В оригинальном радиаторе в этой соске стоит рестриктор, а китайцы решили, что чем больше дупло, тем лучше и этого протока хватает, чтобы и зимой и на трассе даже летом мотор недогревался. А ещё на этой трубке подогрев заслонки со всеми вытекющими проблемами со смесью и детонацией. Для диагностики этого недуга надо просто пощупать все шланги радиатора, на недогретом моторе этот злополучный шланг будет горячим. Изменено 9 декабря, 2020 пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 декабря, 2020 Share Опубликовано 9 декабря, 2020 3 минуты назад, LeeZooN сказал: На LSx моторах есть пароотводящая трубка, которая мимо термостата уводит пар и воздух из самой высокой точки головок в радиатор. В оригинальном радиаторе в этой соске стоит рестриктор, а китайцы решили, что чем больше дупло, тем лучше и этого протока хватает, чтобы и зимой и на трассе даже летом мотор недогревался. В этом случае всё логично и никаких непоняток. Но ТС имел в виду другой шланг: 18 часов назад, surf сказал: Ограничил пропускную способность шланга на расширительный бачек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 9 декабря, 2020 Share Опубликовано 9 декабря, 2020 2 минуты назад, Sunchz сказал: Но ТС имел в виду другой шланг: Не важно, они оба дают проток мимо термостата. Он перекрыл один из путей, устранил недогрев и сделал затруднённую деаэрацию антифриза в расширительном бачке, но в целом машину не починил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.