Перейти к содержанию

Hummer H2 6.0 двигатель недогревается


Recommended Posts

Здравствуйте! Раз в пару лет Хаммер подкидывает непонятные задачки...Вот , перестал прогреваться двигатель. Температура с трудом доходит до 80, на ходу падает до 60.Как следствие ошибка 0128. Конечно же был заменен термостат-безрезультатно, хотя нижний патрубок холодный и до и после. Даже демонтаж вентилятора почти не улучшает ситуацию...Только при пережимании шлангов радиатора двигатель удается прогреть. Каким образом жижа гуляет по большому кругу?  Там есть какая то vent inlet hose, выходит из блоков через дроссель идет в радиатор минуя термостат...что это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле-новый оригинальный GM термостат неисправен? Или не правильно установлен? 

 

Изменено пользователем surf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

57 минут назад, surf сказал:

В смысле-новый оригинальный GM термостат неисправен? Или не правильно установлен? 

 

 

мое мнение - если изначально всё работало, то неисправен; а если сразу был недогрев, то или изначально неисправен или неправильно установлен (если такое там возможно).

 

и еще погугли - термостаты легко диагностируются в кастрюльке с кипятком, когда снимешь.

Изменено пользователем 3XL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я сам это понимаю...(нервный смех) Но тогда придется усомнится в качестве OEM запчастей , made in japan к тому же...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 05.12.2020 в 20:53, surf сказал:

В смысле-новый оригинальный GM термостат неисправен?

Получается так. А что еще можно подобрать по производителям? Что предлагают? Wahler нету? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если кому интересно...Ограничил пропускную способность шланга на расширительный бачек и температурный режим пришел в норму. Пришли к этому после поочередного пережимания разных шлангов ...Понимаю что это неправильно, но уже два дня езжу. За температурой слежу по OBD, ошибка не появляется, шланги не дует...Логически обьяснить не могу, может кто то обьяснит. В начале лета меняли радиатор, старый подтекал больше года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29 минут назад, surf сказал:

Если кому интересно...Ограничил пропускную способность шланга на расширительный бачек и температурный режим пришел в норму. Пришли к этому после поочередного пережимания разных шлангов ...Понимаю что это неправильно, но уже два дня езжу. За температурой слежу по OBD, ошибка не появляется, шланги не дует...Логически обьяснить не могу, может кто то обьяснит. В начале лета меняли радиатор, старый подтекал больше года.

Появившееся давление жижи подпирает болтающийся аки гуано в проруби термостат?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, surf сказал:

Если кому интересно...Ограничил пропускную способность шланга на расширительный бачек и температурный режим пришел в норму. Пришли к этому после поочередного пережимания разных шлангов ...Понимаю что это неправильно, но уже два дня езжу. За температурой слежу по OBD, ошибка не появляется, шланги не дует...Логически обьяснить не могу, может кто то обьяснит. В начале лета меняли радиатор, старый подтекал больше года.

Радиатор конечно же поставили не оригинальный, а китайский, без рестриктора в той самой соске, чей шланг пережали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, LeeZooN сказал:

Радиатор конечно же поставили не оригинальный, а китайский, без рестриктора в той самой соске, чей шланг пережали.

Правильно говорит Эд: самые дешевые запчасти - оригинальные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, LeeZooN сказал:

Радиатор конечно же поставили не оригинальный, а китайский, без рестриктора в той самой соске, чей шланг пережали.

Офигеть нюансик!

А можно вкратце для пытливых умов о физике явления - почему именно недогрев происходит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 минуту назад, Sunchz сказал:

Офигеть нюансик!

А можно вкратце для пытливых умов о физике явления - почему именно недогрев происходит?

появляется эффект приоткрытого термостата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, megavolt380 сказал:

появляется эффект приоткрытого термостата

Не очень понимаю физику, почему это происходит именно с исправным термостатом.

Его приоткрывает потоком?

Или приоткрытое сообщение большого круга с атмосферой нарушает баланс сечений между малым и байпассом (а он там есть вообще?) и всё херачит мимо через байпасс?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Sunchz сказал:

Офигеть нюансик!

А можно вкратце для пытливых умов о физике явления - почему именно недогрев происходит?

На LSx моторах есть пароотводящая трубка, которая мимо термостата уводит пар и воздух из самой высокой точки головок в радиатор. В оригинальном радиаторе в этой соске стоит рестриктор, а китайцы решили, что чем больше дупло, тем лучше и этого протока хватает, чтобы и зимой и на трассе даже летом мотор недогревался. А ещё на этой трубке подогрев заслонки :) со всеми вытекющими проблемами со смесью и детонацией.

 

Для диагностики этого недуга надо просто пощупать все шланги радиатора, на недогретом моторе этот злополучный шланг будет горячим.

Изменено пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, LeeZooN сказал:

На LSx моторах есть пароотводящая трубка, которая мимо термостата уводит пар и воздух из самой высокой точки головок в радиатор. В оригинальном радиаторе в этой соске стоит рестриктор, а китайцы решили, что чем больше дупло, тем лучше и этого протока хватает, чтобы и зимой и на трассе даже летом мотор недогревался.

В этом случае всё логично и никаких непоняток.

Но ТС имел в виду другой шланг:

18 часов назад, surf сказал:

Ограничил пропускную способность шланга на расширительный бачек

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Sunchz сказал:

Но ТС имел в виду другой шланг:

Не важно, они оба дают проток мимо термостата. Он перекрыл один из путей, устранил недогрев и сделал затруднённую деаэрацию антифриза в расширительном бачке, но в целом машину не починил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...