Перейти к содержанию

Переход на ГБО 4 поколения на Ford Essex V6 3.8


Recommended Posts

30 минут назад, Grizvold сказал:

зачем трижды делать одно и тоже

  При продаже как обычно говорят " не бит не крашен " что на практике далеко не в полном объеме соответствует действительности... 

  А по теме автора чтобы уверенно ездить на газу нужно 3.8 форсировать а для этого точно понять сколько соток возможно и нужно снять с ГБЦ чтобы степень сжатия была хотя бы 12...

  Допустим ( прикинем на вскидку ) сняли по 120 соток, при этом после установки ГБЦ на блок сместились друг от друга посадочные отверстия нижнего впускного коллектора... Это тоже нужно учесть так как ГБЦ на 3.8 алюминиевые и возможно придётся мудрить с посадкой нижнего впускного коллектора ещё потом...

  После этих танцев с бубном можно пытаться устанавливать газ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В 27.11.2020 в 19:21, dsam сказал:

Тут, на медни, чуть не купил ведро карбюраторное с установленным инжекторным гбо (читай 4е поколение). Очень хорошо работало, сигнал брался с распределителя и была прикручена лямбда. Правда на сколько она участвовала в процессе управления не понятно, но в настройке точно нужна. Комплект заводской, редуктор Томасетто, более никаких имен не было.  По легенде ставилось в Питере "у Валеры американовода с Тахой"

Про установщика газа вроде как прояснилось, консультацию давал некий Иван Валерьевич, примерно понял кто это, вроде как товарищ Капитан сотрудничающий с каналом НЭ. Могу и ошибаться. Ставил фиг знает кто, фиг знает когда, фиг знает где. Но работает, весьма хорошо работает.

3 часа назад, Роман сказал:

Эффект Даннинга-Крюгера в полном масштабе...:facepalm:

Погуглил, впечатлился, поглядел в зеркало, поржал. Спасибо.

ЗЫ Иван Валерьевич с Тахой и теперь еще с дизельным Доджом (естественно всё на газе). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чугунный 5.2 la на ram van 89 нормально ест газ но прыти не демонстрирует. 

Думаю что на 3.8 Ford будет работать. Для работы системы 4 поколения надо фазированный впрыск - он как раз есть на Тарасе.

Артем прав про увеличение степени сжатия , будет ещё лучше работать. Немного было бы свободного времени- то же бы заморочился созданием чисто газового V8 со степенью сжатия 1:15.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, Димон сказал:

Артем прав про увеличение степени сжатия , будет ещё лучше работать. Немного было бы свободного времени- то же бы заморочился созданием чисто газового V8 со степенью сжатия 1:15.

 

Опять таки идя к теме о видео Теории ДВС - очень даже согласен про степень сжатия, но там благо на ваз есть куча готовых чертежей исследованных вдоль и поперёк... 

У нас же проблема токаря найти посли фразы что у тебя не рядный двигатель и далеко не на любом станке для него есть крепление, не то что опыт токаря что с ним делать.

В принципе - не против таких доработок на заводе нестандартного оборудования, но туда надо приходить с чётким чертежом что хочешь получить.

Хоть в другие города/страны езжай машину чинить :)

 

В 28.11.2020 в 21:39, Grizvold сказал:

Автор, в РБ хорошие баллоны делают?
знаю что выпускают бублики без дыры посередине, в которых объём больше.
Не все такое делают.

 

Та у нас баллонов полно и разных - и из РБ, и с России с Украиной везут, ещё через Литву - их производства и Польские

Я пока смотрел больше в сторону цилиндрического балона, но пока что всё что почитал про их баланс между вместимостью и безопасностью - это мультиклапан с стравливанием на улицу и стандартом ECE 67R-01

 

 

В 28.11.2020 в 21:22, artem K сказал:

 ДенехЪ нет а пантофф хочеццо... 

 

Ну это экономия, может у неё есть и обратные стороны, но стоимость заправки весьма весомая составляющая в себестоимости поездок :)

В РБ и РФ видел реже, но в той же Польше (и не только) довольно нормальное явление в такси машины с двигателем 1,0-1,4 литра с ГБО

 

 

В 27.11.2020 в 18:39, artem K сказал:

Травников

Спасибо, видео глянул, те что про газ - то как раз по тому и хочу 4 поколение, что б не было задачи регулировать всё в слепую...

хотя я так и не могу до конца понять датчик кислорода - это что-то более точное, чем родная лямбда или просто маркетинг того же устройства изначально настроенного для ГБО 2?

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 11/28/2020 at 11:15 PM, artem K said:

  При продаже как обычно говорят " не бит не крашен " что на практике далеко не в полном объеме соответствует действительности... 

  А по теме автора чтобы уверенно ездить на газу нужно 3.8 форсировать а для этого точно понять сколько соток возможно и нужно снять с ГБЦ чтобы степень сжатия была хотя бы 12...

  Допустим ( прикинем на вскидку ) сняли по 120 соток, при этом после установки ГБЦ на блок сместились друг от друга посадочные отверстия нижнего впускного коллектора... Это тоже нужно учесть так как ГБЦ на 3.8 алюминиевые и возможно придётся мудрить с посадкой нижнего впускного коллектора ещё потом...

  После этих танцев с бубном можно пытаться устанавливать газ....

интейк опускают в таком случае
можно просто поршня поменять, хотя не, ониж денег стоють

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под интейк пластиковые прокладки от Мустанга 98 года, можно бутерброд попробовать из двух прокладок на сторону.

 

А вообще по теме: газ - колхоз и бомба))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 29.11.2020 в 22:55, Димон сказал:

Чугунный 5.2 la на ram van 89 нормально ест газ но прыти не демонстрирует. 

Думаю что на 3.8 Ford будет работать. Для работы системы 4 поколения надо фазированный впрыск - он как раз есть на Тарасе.

Артем прав про увеличение степени сжатия , будет ещё лучше работать. Немного было бы свободного времени- то же бы заморочился созданием чисто газового V8 со степенью сжатия 1:15.

Уже есть , как раз 5.9 (360 магнум) как специально делали под газ из вашего 5.2 )))  Реально на бензине ему не угодишь , а вот на газе прекрасно работает ) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 30.11.2020 в 13:13, antonx сказал:

можно просто поршня поменять, хотя не, ониж денег стоють

 

Ну, оригинальные поршня с ebay получаются весьма не дорого :)

если знать какие именно искать, то не думаю, что оно стоит каких-то заоблачных денег)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Медная трубка - это окислы в виде белых хлопьев, которые забивают фильтры, пластиковые магистрали чище, надёжнее и удобнее. 

 

На Шеви Вэн 7.4

 

Блок управления Stag - настройки и обновления в открытом доступе (всё на русском) , через переходной шнурок с обычного ноута. Минус - много подделок с Китая, заказывал с Польши с авторазбора.

 

Редуктор KME GOLD - под большие объёмы и имеет выход на две стороны, что для Vэшек прагматично и удобно. 

 

Форсунки AEB

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 29.11.2020 в 21:55, Димон сказал:

Чугунный 5.2 la на ram van 89 нормально ест газ но прыти не демонстрирует. 

Думаю что на 3.8 Ford будет работать. Для работы системы 4 поколения надо фазированный впрыск - он как раз есть на Тарасе.

Артем прав про увеличение степени сжатия , будет ещё лучше работать. Немного было бы свободного времени- то же бы заморочился созданием чисто газового V8 со степенью сжатия 1:15.

  32517751_m.jpg

  Ну вы не забывайте что 3.8 это конкретно дефорсированный двигатель...

  Чтобы сделать степень сжатия с 9 до 13 хотя бы, я даже не знаю сколько соток нужно снять....

   Также пример на 3.8 c нижним коллектором что может быть, точнее какие моменты сразу нужно проработать... ( фото с донорского двс что на запчасти брал )

32517790_m.jpg 32517791_m.jpg 

   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 hours ago, Under2 said:

 

Ну, оригинальные поршня с ebay получаются весьма не дорого :)

если знать какие именно искать, то не думаю, что оно стоит каких-то заоблачных денег)

Поршни dome стоят примерно почти заоблачных денег, на моторы не V8 особенно...

 

А если сточить бошки, то еще как минимум пушроды кастомные покупать.

 

А в целом 3.8 дефорсирован больше за счет дросселя, дырки под дроссель в интейке, форсунок и прошивки.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, root сказал:

Поршни dome стоят примерно почти заоблачных денег, на моторы не V8 особенно...

А если сточить бошки, то еще как минимум пушроды кастомные покупать.

 

Эммм.... А мы точно в этой теме экономию бензина обсуждаем? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, artem K сказал:

   Чтобы сделать степень сжатия с 9 до 13 хотя бы, я даже не знаю сколько соток нужно снять....

 

     расточка цилиндров хотя бы на один ремонтный размер сильно влияет на эти моменты !?

2 часа назад, root сказал:

   Поршни dome стоят примерно почти заоблачных денег, на моторы не V8 особенно... 

 

     есть конторы , поршни на заказ переделывают или изготавливают . стоит связываться и насколько бюджетно и надёжно , кто знает !?

     по Джип моторам ребята вроде как ставили с минимальными доработками ЖМ поршня без потери надёжности , выигрывая в объёме и цене .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 minutes ago, JW77 said:

 

     расточка цилиндров хотя бы на один ремонтный размер сильно влияет на эти моменты !?

 

     есть конторы , поршни на заказ переделывают или изготавливают . стоит связываться и насколько бюджетно и надёжно , кто знает !?

     по Джип моторам ребята вроде как ставили с минимальными доработками ЖМ поршня без потери надёжности , выигрывая в объёме и цене .

забудьте об этом. расточка увеличивает сж а поршни на заказ стоят около тысячи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

44 минуты назад, antonx сказал:

  поршни на заказ стоят около тысячи

 

       в какой валюте и за сколько штук !?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тюнинг на 3.8 реально дороже в 2-10 раз , чем на V8

Кастомные кованые dome-поршни как раз примерно до 1000 долларов и могут стоить.

 

1 hour ago, Dan757 said:

 

Эммм.... А мы точно в этой теме экономию бензина обсуждаем? :5:

Лично для меня экономия бензина это самый последний и самый скучный вопрос))

 

А в плане колхозинга я бы лучше обсудил переход на спирт))

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, root сказал:

  А в плане колхозинга я бы лучше обсудил переход на спирт))

 

     :):6:   :):6:  :):6:

     на сколько это у нас реализуемо и экономически обосновано !? какие примерно переделки потребуются !?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 hours ago, artem K said:

  

 

  Чтобы сделать степень сжатия с 9 до 13 хотя бы, я даже не знаю сколько соток нужно снять....

 

   

 

несколько мм )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

2 часа назад, Dan757 сказал:

 

Эммм.... А мы точно в этой теме экономию бензина обсуждаем? :5:

Ну экономия - очень не простая штука колобок

Я б сказал, что экономию денег. У меня поездки в наше представительство по работе - это 500 км в одну сторону, а таких поездок раза три в месяц плюс до города и домой каждый день добраться по 30 км, так где-то до 4000 км в месяц и накатывается... Если взять стоимость газа - в 2,5 дешевле от стоимости бензина, то пусть с учётом ТО по газу экономия будет - в два раза.

Получается, что до полтора года система себя полностью окупит :)

Дальше берётся поправка на то, что кроме ГБО могут быть другие расходы для его установки

Но с учётом, что авто нравится и радует, а ближайшие несколько лет сильного желания сменить его на что-то другое нету - то в долгосрочной перспективе одни плюсы.

 

39 минут назад, root сказал:

А в плане колхозинга я бы лучше обсудил переход на спирт))

Так изначально ж говорили, что на дизель, и вроде решения есть смайлы

 

8 часов назад, Иван 63 сказал:

Медная трубка - это окислы в виде белых хлопьев, которые забивают фильтры, пластиковые магистрали чище, надёжнее и удобнее. 

 

На Шеви Вэн 7.4

 

Блок управления Stag - настройки и обновления в открытом доступе (всё на русском) , через переходной шнурок с обычного ноута. Минус - много подделок с Китая, заказывал с Польши с авторазбора.

Редуктор KME GOLD - под большие объёмы и имеет выход на две стороны, что для Vэшек прагматично и удобно. 

Форсунки AEB

На счёт трубок - согласен, 

По Stag - тоже про подделки полно информации, вплоть до того что его предлагают официально с фразой "это такой же, только турецкой сборки" :)

По языку - главное что б не китайский, а остального - достаточно для понимания, так и если я туда лазить буду, то думаю не дальше чем проверить ошибки, поменять температуру перехода бенз-гбо и может firmware обновить :)

По редуктору - у него нижний порог мощности выше чем мои 142 лошадки, хотя с трудом представляю что там может быть такого что б у редуктора был нижний порог - размер сечения на выходное давление газа?

 

Вообще думал в сторону BRC - сейчас из-за падения спроса на него цены не слабо упали, выше чем средняя цена по рынку, но на него меньше всего нареканий - может просто в том ценовом сегменте мало людей у которых есть время писать жалобы :)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

BRC традиционно считается лучшим, что есть на этом рынке. Не раз от установщиков и пользователей на форумах отзывы читал. Да и свой почти 7-летний опыт имеется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 hours ago, JW77 said:

 

     :):6:   :):6:  :):6:

     на сколько это у нас реализуемо и экономически обосновано !? какие примерно переделки потребуются !?

Тут надо начинать со стоимость спирта.

Если есть технический спирт по доллару за литр, то можно порассуждать по теме.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, Under2 сказал:

Ну экономия - очень не простая штука колобок

 

Моя фраза была в ответ на кованые поршни, расточку и прочие атрибуты раллийного тюнинга. Который по идее может сравняться в цене с парочкой исходных автомобилей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...