Перейти к содержанию

Переход на ГБО 4 поколения на Ford Essex V6 3.8


Recommended Posts

Доброго всем времени суток!

 

Подскажите, столкнулся с интересным для себя вопросом - в связи с ценами на бензин подумываю об установке газа, но хотелось бы именно 4го поколения, однако не встретил (невнимательно искал) заметки об установки ГБО4 именно на двигатель канадской версии (Mercury Sable 1993 - Ford Essex V6 3.8 л).

 

Хотел узнать это вообще возможно, или при установке будут какие подводные камни?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У нормальных установщиков никаких проблем возникнуть не должно.

В газификации две основные проблемы - кривые руки и "оптимизация" затрат на оборудовании.

Так что не советую экономить ни на том, ни на другом.

Себе ставил установочный комплект BRC, уже скомплектованный производителем для V8 (всё кроме баллона и медной трубки).

Система открытая, можно купить шнурок для компа и самому настраивать, как и что хочешь, возможностей масса.

С 2013 года эвридей (ну этот год понятно, много меньше из-за известных событий), один раз перебрал редуктор на 100 тысячах, всё. Ну, и ещё фильтры каждые 10 тысяч.

Стоило тогда в районе 1000 долларов+/-, ну и за установку соответственно тоже хорошо отдал.

Результат радует до сих пор.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может все же сперва прикинуть на калькуляторе экономику?

А то первый вопрос, который приходит в голову, как у классика "А доедет ли это колесо, если б случилось, в Москву?"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Газ в АА все таки дурной тон :15:

Ещё более дурной тон это как иногда в Беларуси ставят в подобные АА дизель :17:

  Интересно что по этому поводу думает тов. Эйх ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

плюсану пуком в газовый баллон.

поставил гбо на эконолайн. мне норм. поставить и вписать стоило 76к.. +- окупилось за поездку на море, теперь экономлю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю перенести в тему о газе ибо срачь неминуем )) 

Стоял газ 3 поколения на кирпиче 4.0, (эмулятор, хлопушка, балон тор вместо запаски слева), моего пробега ~ 100т.  Только положительные воспоминания. 

Изменено пользователем VaЦeK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 26.11.2020 в 08:24, Роман сказал:

У нормальных установщиков никаких проблем возникнуть не должно.

В газификации две основные проблемы - кривые руки и ...

Вои и мне интересно, но пока что в двух местах настаивают именно на третьем поколении :)

 

Цитата

Себе ставил установочный комплект BRC, уже скомплектованный производителем для V8 (всё кроме баллона и медной трубки).

Система открытая, можно купить шнурок для компа и самому настраивать, как и что хочешь, возможностей масса.

Ну вот тоже хочу BRC и возможность самому подключаться с компьютера.

Ну ещё что б кнопку бензин/гбо не переключать каждый раз)

 

Просто при виде не рядового авто на меня как-то не особо радостно смотрят - может привыкли к потоковой установке типичных решений.

 

В 26.11.2020 в 08:47, Dan757 сказал:

Может все же сперва прикинуть на калькуляторе экономику?

Спасибо, именно с этого и начал. Так далеко не езжу, но пробеги тоже бывают не маленькие... так что на листике - весьма оправдано.

 

 

В 26.11.2020 в 08:55, Роман сказал:

Согласен. Затея имеет смысл, если машина остаётся хотя бы на несколько лет.

Та мне душа её не позволит выкинуть... столько сил в неё вложил, только сделал коробку, ещё даже не поставил :)

ну и то что на двери наклейка с вином отклеивается - тоже риск лишний раз к ней внимание обращать  :) 

 

В 26.11.2020 в 13:58, artem K сказал:

Газ в АА все таки дурной тон :15:

Ещё более дурной тон это как иногда в Беларуси ставят в подобные АА дизель :17:

Ну вот такая мы странная нация :sleep:

 

22 часа назад, artem K сказал:

Это все как в канделябр 19 века поставить лампочки в форме в форме свечей.....

Ну я за технологичность, постараюсь что б установка была максимально скрытной и не портила внешний вид))

 

18 часов назад, VaЦeK сказал:

Предлагаю перенести в тему о газе ибо срачь неминуем )) 

Стоял газ 3 поколения на кирпиче 4.0, (эмулятор, хлопушка, балон тор вместо запаски слева), моего пробега ~ 100т.  Только положительные воспоминания. 

Ну мне тоже на двух станциях такой комплект предложили... но я за технологичность и упорство/упоротство :) 

 

Но и фраза "это невозможно - у вас трамблёр" тоже вызывает сомнения) 

 

 

PS хотел сразу всем ответить, но ох уж эта защита от спама)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Если распределённый впрыск, то только 4-е.

3-е это по сути 2-ое (эжектерное), но с автоматической коррекцией подачи газа в коллектор. Стоит шаговый моторчик на заслонке краника в трубке подачи газа и по лямбде либо уменьшает, либо увеличивает проходное сечение. Для своего времени это было лучше, чем вручную при загрязнении фильтра уменьшать подачу, но сейчас вообще не актуально.  

Вообще, советую ТС-у поглубже изучить вопрос "преемственности поколний", дабы грамотно аргументировать свои желания установщикам.

Им удобства пользователя похер, им работу свою продать надо.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

41 минуту назад, VaЦeK сказал:

так у тебя система питания какая ? центральный или распределённый впрыск?

На 3.8 распределённый впрыск...

 

52 минуты назад, Under2 сказал:

Ну вот такая мы странная нация :sleep:

 

  Хорошо что вы хотя бы это осознаёте :)

53 минуты назад, Under2 сказал:

Ну я за технологичность, постараюсь что б установка была максимально скрытной и не портила внешний вид

  Ну может быть и не стоит с газом заморачиваться :)

 

 

В 26.11.2020 в 15:38, 3XL сказал:

американские производители делают газовое оборудование для американских авто, да и с завода выпускают газовые АА

гугли

  Ну это на заводе это во первых...

 Во вторых там и по безопасности расположение продуманно... Все что ставится, особенно балон куда попало - колхоз... Вы не забывайте что 50 Ти литровый балон газа при взрыве может обрушить целый подъезд дома в 17 этажей... 

  Второй момент а как газ вяжется со степенью сжатия 8-9 ??? Для газа идеально хотя бы 10-11..

  Да на газеле можно ГБЦ больше шлифануть чтобы повысить, но как быть с v-6 и v-8  ждать пока клапана пропердятся? 

   Я для себя исключаю покупку б.у. авто которая когда либо ездила на газу... Хозяин поставил пусть сам катается или пусть другому энтузиасту продает ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Артёмко, люди обсуждают технические моменты определённых конструкций. При этом, они с ними не плохо знакомы и более того, понимают о чём идёт речь. 

Какого х... ты тут делаешь?

Иди в болтанку спамь, не путаться под ногами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Under2 сказал:

Просто при виде не рядового авто на меня как-то не особо радостно смотрят

Ну когда пособничал газовщикам,то никогда не было разницы какое ведро приехало,редкое,старое или самодельное.Да и нет собсно никакой разницы для установщика, кроме конфигурации и системы питания двигла.Видимо просто либо на шестёрку мозгов нет и заказывать не хотят,либо просто быстрее и сподручнее на Казелях зарабатывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут, на медни, чуть не купил ведро карбюраторное с установленным инжекторным гбо (читай 4е поколение). Очень хорошо работало, сигнал брался с распределителя и была прикручена лямбда. Правда на сколько она участвовала в процессе управления не понятно, но в настройке точно нужна. Комплект заводской, редуктор Томасетто, более никаких имен не было.  По легенде ставилось в Питере "у Валеры американовода с Тахой", более с перепука вытянуть не удалось, вывалились все перекупские прелести с доками и запрет до кучи. А так Патрол был не плохой... 

2 часа назад, artem K сказал:

 

  Второй момент а как газ вяжется со степенью сжатия 8-9 ??? Для газа идеально хотя бы 10-11..

 

Бред больного воображения. В какую школу актёрского мастерства кончали милейший? Я акромя церковноприходской не посещал, а туточки такие познания ажно зависть гложет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ооооооо, тяжелую артиллерию подтянули. Ютуб истина в последней инстанции, божественные откровения практически. Еще очень советую с обожанием внимать другому проповеднику, бородатый такой в медицинском колпаке, Гендальф, ска. А вот практика полностью опровергает теоретические изливания блохерофф.

1) Паджеро 2, 96й год, 6G72, мкпп. Пробег на момент установки ГБО Ловато 300 тысяч км. Перебирались головы, притирали клапана, поршневая была в идеальном состоянии, низ не трогали. На данный момент пробег порядка 900 тысяч, менялся один распредвал (слетел рокер и выпилил кусок кулачка), более никуда не лазили. Ездит, масло жрёт менее литра, сгнил правда в труху (гбо виновато 100%).

2) Паджеро 2, 97й год, 6G74, акпп, припер мотор с пробегом в 120 тыщ и сразу поставил ГБО БРС. Мотор не вскрывали. Сейчас на нем порядка 280 -300 тысяч. Ездит, масло не жрёт, в мотор не лазили.

3) Патрол Y60 94й год, ТВ42 карб, мкпп. Эжекторное ГБО с рождения, в карбе только заслонки были. Переделывал на инжектор вскрывал мотор, косметический ремонт, ставил ГБО БРС, проехал на нем мало тысяч 50, до сих пор бегает. Ни фига с ним не делают, масло меняют через раз.

4) Мотор 9С1 ТБИ год не помню, Роман подскажет, от его Каприса мотор. Общий пробег мотора оценивался тысяч так 300+ миль, на газе (1е поколение ОМВЛ) проехал не знаю сколько. При дефектовке абсолютно всё было в допуске. Да верхний предел, но в допуске. Клапана и седла без следов перегрева и прогара. Вообще головы были на удивление чистые, хоть и жрал он масло. 

Так что можете надувать щеки сколько влезет. Правильная установка и настройка очень сильно влияют на всю последующую жизнь ведрища. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня уже третья машина, которая до меня ездила на газе. Будьте вы прокляты и газолюбители и его установщики. 

Ну вот нахера в мондео 2.5 турбо ставить газ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, dsam сказал:

 

  Прастити а какая степень сжатия на японских авто ???:rolleyes:

  И не совсем понятно после длительного пробега в какие двс лазили или делали / не делали эндоскопию ??? 

  Если до сих пор цел GM tbi то это вовсе не означает что все переделано правильно, это лишь подтверждает тезис о том, что этот OHV двс может выдержать даже ядерный взрыв :15:

  

32 минуты назад, wx сказал:

Ну вот нахера в мондео 2.5 турбо ставить газ

 ДенехЪ нет а пантофф хочеццо... 

россияне одним словом....:facepalm:

  Хорошо что сауддиты не читают Фридом - наспех подняли бы)) живут в нефтяной державе а заправиццо не могут ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

49 минут назад, wx сказал:

У меня уже третья машина, которая до меня ездила на газе. Будьте вы прокляты и газолюбители и его установщики. 

Ну вот нахера в мондео 2.5 турбо ставить газ? 

зачем трижды делать одно и тоже?

Автор, в РБ хорошие баллоны делают?
знаю что выпускают бублики без дыры посередине, в которых объём больше.
Не все такое делают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...