Перейти к содержанию

4R75W 2 low pressure delay


Recommended Posts

Народ, такая хрень после переборки. Собрал первый раз, поехала хорошо, откатала почти год, потом при переключении 2-3 уходила как в нейтраль. Вскрытие показало горелый пакет директ и форвард. Что менял, пересыпал все фрики и стали транстековским мастеркитом, зазор верхних дисков, до стопорного кольца пакета, по верхней границе значений мануала. Поршни все вытаскивал менял резинки, все мазалось transjel-ем и «медом» При сборке никакой силы по впихиванию поршней не применял и если не лезло, запихивал в конуса и морозил. Заменил директ барабан на новый, со стоковыми 6-ю фриками. Поменял все втулки, причем еще возил в траском чтоб посмотрели, все ли норм. Возил им кейс чтоб посмотреть на люфт и состояние втулки и выходного вала. Бубло пилил в трасфиксе, там же точился масляный насос под очхорбу шестерни насоса без задиров. (Старые задрало) по насосу точилось и посадочное в кейс где масляные каналы и снимался бурт под обрезиненный intermediate clutch, для сохранения родного положения и зазора. В целом сняли две десятки. Тефлон под директом синий и белый на фордварде слегка подогревался феном, пропитывался «медом» при посадке и аккуратно осаживался в канавке с дальнейшим подогревом и отстоем в час, потом уже осаживался в барабаны. Заменены аккумы 2-3, 1-2 с пружинами от соннакс (обрезиненый штампованный), серва реверса (3 насечки) и ее крышка, ход сервы 3.5-4 мм, серва овердрайва не менялась, на ощупь эластичная(хотя возможно и зря) ленты новые, valve body от соннакс апгрейдед. В общем дело такое, что при переключение с 2-3 пропадает тяга и начинает вяло задирать обороты, если ткнуть кнопку од офф, то едет нормально, если на 120 ткнуть кнопку обратно, то четвертая включается и держится уверенно есть хорошая динамика и при топании сначала разгон, потом видно блокировку бублика по просадкк оборотов, но при сбросе до 90-100 начинает плыть, и при нажатии на педаль блокировки почти нет, обороты держит но тоже как то вяло. Замер давления во всех дырах показал почти все шикардос, но! При включении мануал 2, давление сначала подседает до 2-х кг а потом в течении 2-3 секунд начинает подыматься до 4-6 кг. Фотку замера давления сейчас прикреплю. Мысли заканчиваются если честно, косячный гидроблок? Течь масла из под сервы од? Потому как на мануал 2 задействована лениа реверса, овердрайва и форвард клатч. Но почему в од режиме 2 включается форвардом и интермедиэйтом? Надо ли при установке поршня интермедиэйт, поршень ставить шариковым клапаном в 12 часов (для лучшего наполнения и прокачки от воздуха?) коробка 75-ка дишен 2005 5.4 3V. 
7168975-E-4415-4-F56-A685-64-D0-B086925-

1-B7-E376-E-B8-AE-409-F-8-C98-321-FA3832
405-D389-A-4170-4-FE6-8475-1-F3410-F1933

Изменено пользователем MegavoltXpress (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, mrakobes сказал:

Напрашивается мысль про соленоид В

Ну судя по диаграмме в 2 мануал лоу он не работает только тцц электроникал контроллед

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извини конечно, я в коробках мало понимаю. Так еще и забыл. И посмотреть сейчас уже негде. По этому по памяти... 2м и 2д разнятся только тем, что в 2м о/д серва работает, чтоб 2 онвейку заблокировать. Остальное один в один. Шифты 1-2 оба офф. Епс в работе. То есть 2м все хорошо, в 2д все плохо. А разница в серве о/д, то там и копать.

и так как врятли ты серву о/д  дубовую или рваную поставил, то как вариант палец о/д сервы в кейсе.

извини если напутал, давно этим не занимаюсь. Но как идея, когда идей нет, имеет место.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 28.11.2020 в 13:31, Ал-др сказал:

Извини конечно, я в коробках мало понимаю. Так еще и забыл. И посмотреть сейчас уже негде. По этому по памяти... 2м и 2д разнятся только тем, что в 2м о/д серва работает, чтоб 2 онвейку заблокировать. Остальное один в один. Шифты 1-2 оба офф. Епс в работе. То есть 2м все хорошо, в 2д все плохо. А разница в серве о/д, то там и копать.

и так как врятли ты серву о/д  дубовую или рваную поставил, то как вариант палец о/д сервы в кейсе.

извини если напутал, давно этим не занимаюсь. Но как идея, когда идей нет, имеет место.

Ну так да в 2д на ходу не мерил, но 2м делэй по давлению есть. Проверю, а так все э еще думаю поршень чтоль заткнул прокачным шариком вниз и пробка воздушная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Some Ford Motor Company, 1996 and later vehicles equipped with the 4R70W transmission may exhibit a neutral condition from a stop, when the Shift Selector is in the “D” range. There may also be a Diagnostic Trouble Code P0755 stored, which is "Shift Solenoid 2 ElectricalCircuitFault". Therecanbethreedifferentcausesforthisconcern.
One cause for this condition may be that the PPL/ORG or VIO/ORG wire, which is model dependant,andcontrolsShiftSolenoid2, mayhaverubbedontherearoftheengine,causing the circuit to become grounded. When this occurs with the transmission in first gear, Shift Solenoid2closesandfluidpressureactstostroke the3-4ShiftValvetotheright,causingthe ForwardClutchoiltoexhaustthrough the3-4ShiftValve,creatingtheneutralcondition. Refer to Figure 86 for hydraulic schematic. Diagnostic Trouble Code (DTC) P0755 may also be stored in memory.
Another cause for this condition may be, the Solenoid Regulator Valve has become stuck down,inthebottomoftheValveBodybore,causingthepressureintheSolenoid Regulator Circuit to become higher than what the Shift Solenoid can exhaust. This will allow the ShiftSolenoid2pressuretobuildupandstroke the3-4ShiftValvetotherightexhausting the Forward Clutch oil, creating a neutral condition. Refer to Figure 87 for hydraulic schematic. No Diagnostic Trouble Codes will be stored.
Refer to Figure 88 and 89 for valve identification.
Cause 3 is almost identical to Cause 2 with the exception being that Shift Solenoid 2 is sticking closed, or has debris built up at the solenoid exhaust hole, which will allow Shift Solenoid 2 pressure to build up which causes the 3-4 Shift Valve to move to the right exhaustingtheForwardClutchoil,andonceagaincreatingtheneutralcondition. Referto Figure87forhydraulicschematic. NoDiagnosticTroubleCodeswillbestored.
Technical Service Information
CORRECTION: To follow proper diagnostic procedure for this problem, attach a pressure gauge to the Forward Clutch Pressure Port which is located on the right hand side of the transmission, as shown in Figure 90. Normally when the Forward Clutch is applied, the pressure will be equaltotheMainLinepressure,asshowninFigure91. Whentheabovecausestakeplace, the pressure seen at the Forward Clutch will suddenly drop to zero, and this is when the neutral condition will be felt.
92
AUTOMATIC TRANSMISSION SERVICE GROUP
(1)
(2)
(3)
Repair or replace the damaged Shift Solenoid 2 wire. Refer to Figure 92, for an index to locate the proper year and model vehicle that you are working on, and refer to schematic for thatvehicle. WireschematicshavebeenprovidedinFigures93,94,95and96.
Locate the Solenoid Regulator Valve in the Valve Body, as shown in Figure 88. To repair a sticking Solenoid Regulator Valve, it may become necessary to replace the valve assembly. TherearereplacementSolenoidRegulatorValveKitsavailablefromaftermarketsuppliers.
ReplacethecompleteShiftSolenoidAssembly.

Посмотри еще это. Может на какую мысль натолкнёт. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 30.11.2020 в 12:05, Ал-др сказал:

О спс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...
В 25.11.2020 в 05:08, MegavoltXpress сказал:

. Что менял, пересыпал все фрики и стали транстековским мастеркитом, зазор верхних дисков, до стопорного кольца пакета, по верхней границе значений мануала.
 

 

классиков изучать надо :15:

 

Цитата

… В инструкции по ремонту трансмиссии всегда приводятся минимальное и максимальное значение хода поршня. При регулировке всегда рекомендуется устанавливать её близкой к минимальному значению. Установка по нижнему пределу увеличивает срок службы уплотнений поршня и улучшает качество переключения… (с) Харитонов

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, Gangstagram сказал:

 

классиков изучать надо :15:

 

 

чо эт тебя через три года торкнуло?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 минуты назад, nobodi87 сказал:

Но два аксода я порвал Ямахой SHO в клочья.:5:

Странно, ты же знаешь про стеклянный член...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...