Перейти к содержанию

Лючок бензонасоса континенталь 89


Recommended Posts

В каком месте под сиденьем пилить? 

Может у кого фотки есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам в любом случае желательно снять бак, чтобы вести слесарные работы. А там будет очевидно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, славик61 сказал:

В каком месте под сиденьем пилить? 

Может у кого фотки есть?

Насколько срочно?

У меня вырезан, могу образмерить-сфоткать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Sunchz сказал:

Насколько срочно?

У меня вырезан, могу образмерить-сфоткать.

Не сильно срочно. Подожду.

4 часа назад, zzzz9999 сказал:

Там главное трубки не пропилить.

 А то фейерверк замечательный будет.

Сильно близко к кузову идут?

 

7 часов назад, Котозверь сказал:

Вам в любом случае желательно снять бак, чтобы вести слесарные работы. А там будет очевидно.

В том то и дело что снимать его не хочется. Если прям совсем никак будет без этого, то сниму. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 hours ago, славик61 said:

Не сильно срочно. Подожду.

Сильно близко к кузову идут?

 

В том то и дело что снимать его не хочется. Если прям совсем никак будет без этого, то сниму. 

 

Чтобы безопасно пилить, надо именно что снять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Sunchz сказал:

 

dkwM_k5vwx8.jpg?size=1620x2160&quality=9

1yU57VTK77Y.jpg?size=1620x2160&quality=9

2gf5gMKBRic.jpg?size=1620x2160&quality=9

cvT36TJIonQ.jpg?size=2560x1920&quality=9

Вроде все реперные точки нормально читаются.

 Вроде понял. Спасибо. Смотрю зубилом рубил.

 

2 часа назад, Котозверь сказал:

 

Чтобы безопасно пилить, надо именно что снять.

Судя по тому как близко трубки проходят , желательно бы снять бак. Но у нас уже зима началась , дождь и грязь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 hours ago, славик61 said:

 Вроде понял. Спасибо. Смотрю зубилом рубил.

 

Судя по тому как близко трубки проходят , желательно бы снять бак. Но у нас уже зима началась , дождь и грязь.

 

Я как раз об этом. У Форда вообще компоновка плотная в самых неудобных местах )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я зубилом дырку делал...

Одна машина стояла как образец, на другой вырезал )) 

  Не было под рукой загнутых под 90 градусов длинногубцев и потом пластиковые П образные держали было неудобно вынимать ))

  А так конечно с завода можно было сделать на петлях крышку в полу для доступа к насосу... 

  Не против современных авто фордовская компоновка лайтовая :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неужели, если погода не располагает к уличным развлечениям, нельзя попроситься к кому-то в гараж или, в конце-концов, постучаться в сервис? Снять бак, разметить все как следует, и спокойно сделать лючок.

Можно и без снятия бака обойтись, если уж совсем никак. Разумеется, при условии, что явных признаков течки топлива по соединениям нет. Только не зубилом, и не "болгаркой", а "дремелем", очень осторожно, в несколько проходов, пропил должен быть буквально на толщину металла. И да, стоит учесть, что при предыдущих снятиях/установках бака трубки могли уложиться неправильно и где-то касаться кузова. Обязательное условие процедуры - внимательный коллега с исправным огнетушителем на шухере!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 minutes ago, Cowboy V8 said:

Неужели, если погода не располагает к уличным развлечениям, нельзя попроситься к кому-то в гараж или, в конце-концов, постучаться в сервис? Снять бак, разметить все как следует, и спокойно сделать лючок.

Можно и без снятия бака обойтись, если уж совсем никак. Разумеется, при условии, что явных признаков течки топлива по соединениям нет. Только не зубилом, и не "болгаркой", а "дремелем", очень осторожно, в несколько проходов, пропил должен быть буквально на толщину металла. И да, стоит учесть, что при предыдущих снятиях/установках бака трубки могли уложиться неправильно и где-то касаться кузова. Обязательное условие процедуры - внимательный коллега с исправным огнетушителем на шухере!

 

В итоге самый простой и надёжный вариант - снять бак :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там до топливных трубок как до Китая пешком. А вот воздушные впритык. Хотя, у кого из вменяемых людей на 30-летнем контике нынче пневма рабочая? (Да о чём это я вообще, какие вменяемые люди на тарасах в 2020г...)

Если очень надо прям вот щас воткнуть насос от таза и поехать - приемлемый вариант.

А если не применять туземные алгоритмы обслуживания, то и лючок нафиг не нужен.

3 часа назад, zzzz9999 сказал:

хосспаде, чемжи вы дыру-то  продырили...

Это мне так лет 17 тому взад осуществили замену бензонасоса в "лучшем профильном сервисе по версии таурус-клуба".

Видимо, какой-то ford special tool, типа гигантского консервного ножа.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Котозверь сказал:

 

В итоге самый простой и надёжный вариант - снять бак :)

Видимо к этому все и идёт. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 окна пилил. не понимаю чего люди боятся.

До трубок не менее 1 см - поэтому никаких проблем не должно быть. не пьяный же пилишь!

Для тех, кто суеверный, что от искр от болгарки может что-то загореться в закрытой системе - я бы посоветовал полечится в психушке. 

бак снимать на трупной машине отожрет целый день и еще не понятны последствия этих действий Бак хорошо снимать, когда и наливная магистраль не гнилая и крепеж. Обратно можно и не поставить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, wx сказал:

А я вчера поддон поставил, а маслозаборник забыл. 

пропили лючок, делов-то.

 Там даже шлангов нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, zzzz9999 сказал:

пропили лючок, делов-то.

 Там даже шлангов нет.

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, zzzz9999 сказал:

пропили лючок, делов-то.

 Там даже шлангов нет.

Да у тебя вообще в подрамнике лючок, на пол-морды:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Sunchz сказал:

Да у тебя вообще в подрамнике лючок, на пол-морды:D

У меня в государстве лючок. Кто бы заварил, да поздно.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не выпилил пока я этот люк. Тут другая проблема нарисовалась. Включаю зажигание. Под капотом трещит релюха и бензонасос как то странно шумит. Раньше я его вообще не слышал практически. Реле вскрыл, зажал пальцем , перестало трещать. Пробую завести , вроде схватывает но не заводится. Нажал на золотник на топливной рампе, оттуда бензин еле брызнул. Сантиметров пять высотой струйка тоненькая и тут же кончилась. Куда копать? Может соплю мимо реле бросить.

Изменено пользователем славик61 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 29.11.2020 в 12:46, zzzz9999 сказал:

Сантиметров 5 это сколько в атмосферах?

 Бензин-то есть в баке?

атмосфер там нет вообще. Еле-еле сыкнуло . 

Бензин есть.  АКБ заряжен. Такое впечатление , что на реле слабый ток приходит. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Контике бензонасос умер внезапно и бесповоротно прямо на оживленном перекрёстке....зимой.

 

притащил тачило к дому на сцепке....и делал лючок зубилом аккуратно, в мороз... проклиная конструкторов-педерастов ФоМоКо....болгарином чота очково было.... чертёж точный был в ФАКе Тарас-Клуба.

 

заменил турбинку на Валбро от Сыча и было мне ебическое счастье.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...