Перейти к содержанию

горбатый вал


Recommended Posts

  Всем привет. Ситуация: в 305 роликовый смолблок вставлен распред лунатик. Разница в подъеме клапанов - примерно 2мм от стока. При запуске - куча звуков, как будто клапана о поршня стучатся. Разбираем. Поршни целые, клапана тоже, наклёпов нет.

  Но странность в том, что некоторые компенсаторы не заряжены. По ходу нескольких запусков перетягивал зазоры в клапанах, постоянно некоторые компенсаторы пустые. Промерил, пересчитал, получается, что юбка компенсатора при 0 положении стала перекрывать канал маслоподачи. Ибо 0 радиус на горбатом валу меньше, чем на стоке.

 Кто-то с таким явлением встречался?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По идее с торца вала есть гравировка с номером,по ней на сайте производителя можно узнать норма ли это .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

или вал или гидрики придется поменять, а как стало понятно что 0 на лунати меньше? по компенсаторам?)

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

27 минут назад, mrakobes сказал:

  Всем привет. Ситуация: в 305 роликовый смолблок вставлен распред лунатик. Разница в подъеме клапанов - примерно 2мм от стока. При запуске - куча звуков, как будто клапана о поршня стучатся. Разбираем. Поршни целые, клапана тоже, наклёпов нет.

  Но странность в том, что некоторые компенсаторы не заряжены. По ходу нескольких запусков перетягивал зазоры в клапанах, постоянно некоторые компенсаторы пустые. Промерил, пересчитал, получается, что юбка компенсатора при 0 положении стала перекрывать канал маслоподачи. Ибо 0 радиус на горбатом валу меньше, чем на стоке.

 Кто-то с таким явлением встречался?

Прастити за глупость, но если это OHV мотор то может посмотреть на штанги? Может длинна другая нужна :wacko:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Номер вала, копенсаторов , штанг и коромысл, после этого можно разговаривать дальше. Но чота сдается что все это не от этого двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас нет точных цифр под рукой.. впуск/выпуск отличаются на 1,85-1,92мм по  лифту, рокера заводские 1,5. всё сток, кроме распреда.

  Смысл в том, что верх кулачка в стоковом распредвале примерно в горизонте опорных шеек, соответственно, чтобы увеличить разницу между 0 и макс.лифтом, только один вариант - уменьшить 0-й радиус. Иначе вал элементарно не войдет в опорные шейки. В итоге - базовая позиция компенсатора смещается вниз (это в принципе не беда, регулируется) но при максимальном выходе вниз компенсатор остается без входящего давления масла, и под давлением пружины клапана дренажируется. Затем, при подъеме резко наполняется. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел такое, когда на роликовый вал воткнули flat tappet lifters...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

image.jpg

таки-да! после такой проточки всё перестало стучать!:)))

Так что всем на будущее заметка - проверяйте клиренс масляных каналов при свапе распредвала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...