mrakobes Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 Всем привет. Ситуация: в 305 роликовый смолблок вставлен распред лунатик. Разница в подъеме клапанов - примерно 2мм от стока. При запуске - куча звуков, как будто клапана о поршня стучатся. Разбираем. Поршни целые, клапана тоже, наклёпов нет. Но странность в том, что некоторые компенсаторы не заряжены. По ходу нескольких запусков перетягивал зазоры в клапанах, постоянно некоторые компенсаторы пустые. Промерил, пересчитал, получается, что юбка компенсатора при 0 положении стала перекрывать канал маслоподачи. Ибо 0 радиус на горбатом валу меньше, чем на стоке. Кто-то с таким явлением встречался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 По идее с торца вала есть гравировка с номером,по ней на сайте производителя можно узнать норма ли это . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) или вал или гидрики придется поменять, а как стало понятно что 0 на лунати меньше? по компенсаторам?) Изменено 23 ноября, 2020 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 А компенсаторы разбирал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 27 минут назад, mrakobes сказал: Всем привет. Ситуация: в 305 роликовый смолблок вставлен распред лунатик. Разница в подъеме клапанов - примерно 2мм от стока. При запуске - куча звуков, как будто клапана о поршня стучатся. Разбираем. Поршни целые, клапана тоже, наклёпов нет. Но странность в том, что некоторые компенсаторы не заряжены. По ходу нескольких запусков перетягивал зазоры в клапанах, постоянно некоторые компенсаторы пустые. Промерил, пересчитал, получается, что юбка компенсатора при 0 положении стала перекрывать канал маслоподачи. Ибо 0 радиус на горбатом валу меньше, чем на стоке. Кто-то с таким явлением встречался? Прастити за глупость, но если это OHV мотор то может посмотреть на штанги? Может длинна другая нужна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 Номер вала, копенсаторов , штанг и коромысл, после этого можно разговаривать дальше. Но чота сдается что все это не от этого двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 Америкосы в таких случаях бормашинкой канаву пилят на толкателях, и алга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 23 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2020 Сейчас нет точных цифр под рукой.. впуск/выпуск отличаются на 1,85-1,92мм по лифту, рокера заводские 1,5. всё сток, кроме распреда. Смысл в том, что верх кулачка в стоковом распредвале примерно в горизонте опорных шеек, соответственно, чтобы увеличить разницу между 0 и макс.лифтом, только один вариант - уменьшить 0-й радиус. Иначе вал элементарно не войдет в опорные шейки. В итоге - базовая позиция компенсатора смещается вниз (это в принципе не беда, регулируется) но при максимальном выходе вниз компенсатор остается без входящего давления масла, и под давлением пружины клапана дренажируется. Затем, при подъеме резко наполняется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 24 ноября, 2020 Share Опубликовано 24 ноября, 2020 pushrod checker Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 24 ноября, 2020 Share Опубликовано 24 ноября, 2020 Видел такое, когда на роликовый вал воткнули flat tappet lifters... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 24 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2020 Возникла идея точнуть юбки лифтеров...на пару мм. В каналы всё равно не залезть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 24 ноября, 2020 Share Опубликовано 24 ноября, 2020 3 часа назад, mrakobes сказал: Возникла идея точнуть юбки лифтеров. Подтверждаешь погоняло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 24 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2020 хандред пресент))) Зуд в руках, жжение в других местах.. Хочется научных изысканий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 13 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2020 таки-да! после такой проточки всё перестало стучать!:))) Так что всем на будущее заметка - проверяйте клиренс масляных каналов при свапе распредвала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.