JW77 Опубликовано 27 ноября, 2020 Share Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) 11 часов назад, 3XL сказал: ты удивишься наверное, но тоже конусными гайками и шпильками. потому как никуда вбок такая конструкция уехать не может. без установочного кольца в ЦО диска !? посмотреть бы на это шоу ! Изменено 28 ноября, 2020 пользователем JW77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 27 ноября, 2020 Share Опубликовано 27 ноября, 2020 1 час назад, JW77 сказал: посмотреть бы на это шоу ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 ноября, 2020 Share Опубликовано 27 ноября, 2020 4 часа назад, oberleutnant сказал: jpg Это же не автомобиль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JW77 Опубликовано 28 ноября, 2020 Share Опубликовано 28 ноября, 2020 (изменено) не то - вопрос был , тов. oberleutnant , как центрируется колесо , у которого ЦО диска больше ступицы и диск имеет овальные крепёжные отверстия ( мультикрепление ) . 5 часов назад, zzzz9999 сказал: Это же не автомобиль? принцип строгой соосности вала и колеса это не отменяет вопрос лишь в том , как это достичь . Изменено 28 ноября, 2020 пользователем JW77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 28 ноября, 2020 Share Опубликовано 28 ноября, 2020 1 час назад, JW77 сказал: как центрируется колесо , у которого ЦО диска больше ступицы Ну ладно, а как центрируются диски вообще без цо? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 28 ноября, 2020 Share Опубликовано 28 ноября, 2020 Очень толсто Или непробиваемо печально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JW77 Опубликовано 28 ноября, 2020 Share Опубликовано 28 ноября, 2020 12 часов назад, 3XL сказал: Ну ладно, а как центрируются диски вообще без цо? )) а куда ОНО делось !? хоть какое-то ЦО в любом случае имеется , на фото выше у Таврии ( прости меня , грешного ! ) оно выштампованное сложной ( на круглой ) формы , но всё равно присутствует . в общем случае колесо центрируется всё-таки по ЦО . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 29 ноября, 2020 Share Опубликовано 29 ноября, 2020 20 часов назад, JW77 сказал: колесо центрируется всё-таки по ЦО Что победит при затяжке - яйцо или гайка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 29 ноября, 2020 Share Опубликовано 29 ноября, 2020 22 часа назад, JW77 сказал: куда ОНО делось !? хоть какое-то ЦО в любом случае имеется А если никакого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 ноября, 2020 Share Опубликовано 29 ноября, 2020 Скользящая посадка в ЦО это признак крутости автомобиля. Позволяет ехать даже при ослабленных гайках колеса. Машины без посадки колеса на ступицу- это ужасный говнелин и космическое решето. 3xl таракан без головы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JW77 Опубликовано 29 ноября, 2020 Share Опубликовано 29 ноября, 2020 26 минут назад, Димон сказал: Машины без посадки колеса на ступицу- это ужасный говнелин и космическое решето. 3xl таракан без головы. на Руси таких раньше называли блаженными Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikle77 Опубликовано 29 ноября, 2020 Share Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) Можно долго дискутировать чем центруется колесо и для чего нужно ЦО, но по личному опыту: гайки с эксцентриками не помогут отцентровать, если дополнительно не использовать проставки на ступицы. Я ставил диски со сверловкой 114,3 вместо 115 сначала без проставок. Гайки закручивали как положено, но вскоре биение, тк одна гайка вставала глубже в конус отверстия диска, другие менее, поймать равномерность посадки конусов эксцентриков не возможно, затянуть нормально эксцентрики не дают и со временем деформируются. Поставил проставки- удалось отцентровать, биений не стало, но гайки все равно внушают опасения, тк эксцентрики закусывает в положениях, как показано на фото, заметна их деформация и повторно их использовать не безопасно Изменено 29 ноября, 2020 пользователем Mikle77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 30 ноября, 2020 Share Опубликовано 30 ноября, 2020 10 часов назад, Димон сказал: Скользящая посадка в ЦО Долго смеялся 10 часов назад, Димон сказал: Позволяет ехать даже при ослабленных гайках колеса Так вообще нельзя ездить 7 часов назад, Mikle77 сказал: Я ставил диски со сверловкой 114,3 вместо 115 сначала без проставок И так тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 30 ноября, 2020 Share Опубликовано 30 ноября, 2020 А я намучался с проставками на одной из машин. По дешману закупил комплект 15х на тараса новых, но с другим ЦО, новую корейскую резину. Ох и намучился я с биением на определенных скоростях. Проставки покупал и пластиковые и алюминиевые и привода перебирал и колеса в разных монтажах крутил не раз. А вот при смене на родные все приходило в норму при смене сезонности комплекта. Так что, наученный своим опытом - я только за заводские параметры дисков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 30 ноября, 2020 Share Опубликовано 30 ноября, 2020 Плюсану Димону. Так же хочу отметить, что шпильки запрессовываются в ступицу с радиальным смещением, потому что насечка на шпильке не хочет сминаться равномерно. Тем, у кого к этому моменту пукан раздуло до предразрывного состяния, предлагаю выбить шпильку из старой ступицы и посмотреть самому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 ноября, 2020 Share Опубликовано 30 ноября, 2020 Если диск болтается на ступице то обязательно надо делать переходные кольца. Современному человеку сложно втолковать что колеса после снятия надо повторно протягивать после 10-80 км пробега. И если услыхал переодический бум бум то надо вставать тут же и протягивать колеса. Так вот, если колесо висит только на болтах, то от появления бум бум до отвалившегося колеса проходит 10-200 секунд. Если колесо скользяще одевается на ступицу, то с откручеными болтами бывало и неделю ездили, без страшных последствий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 30 ноября, 2020 Share Опубликовано 30 ноября, 2020 5 часов назад, LeeZooN сказал: Плюсану Димону. Так же хочу отметить, что шпильки запрессовываются в ступицу с радиальным смещением, потому что насечка на шпильке не хочет сминаться равномерно. Тем, у кого к этому моменту пукан раздуло до предразрывного состяния, предлагаю выбить шпильку из старой ступицы и посмотреть самому. текст как бы намекает, что рвануло не у апологетов шпилек, а как раз наоборот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 ноября, 2020 Share Опубликовано 30 ноября, 2020 По теме я бы рекомендовал сверлить диск который хочется поставить под нужный размер креплений. Другой вариант -изготавливать новую кастомную ступицу , сверлить полуось под новый размер и переходить на распространенные тормозные диски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.