Перейти к содержанию

разболтовка обЪясните


Recommended Posts

11 часов назад, 3XL сказал:

 

ты удивишься наверное, но тоже конусными гайками и шпильками.

потому как никуда вбок такая конструкция уехать не может.

 

     без установочного кольца в ЦО диска !? посмотреть бы на это шоу !

     :p :p :p :p :p

Изменено пользователем JW77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Последний ответ

не то - вопрос был , тов. oberleutnant , как центрируется колесо , у которого ЦО диска больше ступицы и диск имеет овальные крепёжные отверстия ( мультикрепление ) .

 

5 часов назад, zzzz9999 сказал:

Это же не автомобиль?

 

     принцип строгой соосности вала и колеса это не отменяет  :)

     вопрос лишь в том , как это достичь .

Изменено пользователем JW77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, JW77 сказал:

как центрируется колесо , у которого ЦО диска больше ступицы 

 

Ну ладно, а как центрируются диски вообще без цо? ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, 3XL сказал:

 

Ну ладно, а как центрируются диски вообще без цо? ))

 

а куда ОНО делось !? хоть какое-то ЦО в любом случае имеется , на фото выше у Таврии ( прости меня , грешного ! ) оно выштампованное сложной ( на круглой ) формы , но всё равно присутствует . в общем случае колесо центрируется всё-таки по ЦО .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скользящая посадка в ЦО это признак крутости автомобиля. Позволяет ехать даже при ослабленных гайках колеса. 

Машины без посадки колеса на ступицу- это ужасный говнелин и космическое решето. 3xl таракан без головы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, Димон сказал:

 Машины без посадки колеса на ступицу- это ужасный говнелин и космическое решето. 3xl таракан без головы

 

     на Руси таких раньше называли блаженными   :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно долго дискутировать чем центруется колесо и для чего нужно ЦО, но по личному опыту: гайки с эксцентриками не помогут отцентровать, если дополнительно не использовать проставки на ступицы. Я ставил диски со сверловкой 114,3 вместо 115 сначала без проставок.  Гайки закручивали как положено, но вскоре биение, тк одна гайка вставала глубже в конус отверстия диска, другие менее, поймать равномерность посадки конусов эксцентриков не возможно, затянуть нормально эксцентрики не дают и  со временем  деформируются. Поставил проставки- удалось отцентровать, биений не стало, но гайки все равно внушают опасения, тк эксцентрики закусывает в положениях, как показано на фото, заметна их деформация и повторно их использовать не безопасно8a1012612737.jpg

d5aad2eb5e2f.jpg

Изменено пользователем Mikle77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Димон сказал:

Скользящая посадка в ЦО

Долго смеялся

 

10 часов назад, Димон сказал:

Позволяет ехать даже при ослабленных гайках колеса

Так вообще нельзя ездить

 

7 часов назад, Mikle77 сказал:

Я ставил диски со сверловкой 114,3 вместо 115 сначала без проставок

И так тоже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я намучался с проставками на одной из машин. 

По дешману закупил комплект 15х на тараса новых, но с другим ЦО, новую корейскую резину. Ох и намучился я с биением на определенных скоростях. Проставки покупал и пластиковые и алюминиевые и привода перебирал и колеса в разных монтажах крутил не раз. 

А вот при смене на родные все приходило в норму при смене сезонности комплекта.

Так что, наученный своим опытом - я только за заводские параметры дисков.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсану Димону.

 

Так же хочу отметить, что шпильки запрессовываются в ступицу с радиальным смещением, потому что насечка на шпильке не хочет сминаться равномерно. Тем, у кого к этому моменту пукан раздуло до предразрывного состяния, предлагаю выбить шпильку из старой ступицы и посмотреть самому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если диск болтается на ступице то обязательно надо делать переходные кольца. 

Современному человеку сложно втолковать что колеса после снятия надо повторно протягивать после 10-80 км пробега. И если услыхал переодический бум бум то надо вставать тут же и протягивать колеса. Так вот, если колесо висит только на болтах, то от появления бум бум до отвалившегося колеса проходит 10-200 секунд. Если колесо скользяще одевается на ступицу, то с откручеными болтами бывало и неделю ездили, без страшных последствий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, LeeZooN сказал:

Плюсану Димону.

 

Так же хочу отметить, что шпильки запрессовываются в ступицу с радиальным смещением, потому что насечка на шпильке не хочет сминаться равномерно. Тем, у кого к этому моменту пукан раздуло до предразрывного состяния, предлагаю выбить шпильку из старой ступицы и посмотреть самому.

 

 

текст как бы намекает, что рвануло не у апологетов шпилек, а как раз наоборот :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме я бы рекомендовал сверлить диск который хочется поставить под нужный размер креплений. 

Другой вариант -изготавливать новую кастомную ступицу , сверлить полуось под новый размер и переходить на распространенные тормозные диски.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...