Перейти к содержанию

разболтовка обЪясните


Recommended Posts

  • Replies 92
  • Created
  • Последний ответ

Уважаемые участники. 

Диски центруется на ступице с помощью гаек с конусом, цо не имеет значения(шпильки со ступицей единое целое) . 

Если вы имеете автомобиль с креплением колеса "болт"(Волга, ваз, бмв) , отцентровать диск всё таки желательно по ЦО.

 

Если вы крепили диски Center Line Тойота-гайками: вы извращенец, это не есть хорошо. Плоскость носика данной гайки имеет маленькую площать, что создаёт чрезмерное давление на диск в месте крепления. 

Этот носик сделан на Тойота-Гайках ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА ШТАМПОВАННОМ ДИСКЕ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.... ещё дополню про центровочные кольца. Данные кольца используются опять же только с болтами, по той причине что одев диск на ступицу вы сможете легко поймать отверстие болтов(иначе сил много уходит) 

На шпильки диск накинул, гайки наживил и ловить не нужно, а зятянув гайки по технологии через одну, их конус всё отцентрует автоматически. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен с предыдущим оратором. Практически полностью.

Но))
Форд выпустил 10 поколение своих легких кабытраков. И у них шпильки, но центровка по ЦО. И гайки без какого-либо конуса вообще. Но это исключение, кмк, лишь подтверждающее практику.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, DRB сказал:

Согласен с предыдущим оратором. Практически полностью.

Но))
Форд выпустил 10 поколение своих легких кабытраков. И у них шпильки, но центровка по ЦО. И гайки без какого-либо конуса вообще. Но это исключение, кмк, лишь подтверждающее практику.

Тяжёлые авто и ТРАКи имеют зачастую "шайбы" заводом (как и грузовые автомобили), по причине того что указал выше- большая площадь крепления гайки более надёжна, что и нужно на больших авто. А заводской диск автоматически сделан под ЦО именно этого авто.

Не заводские диски имеют конус(или свои собственные гайки), и в основном сделаны С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ЦО ,для возможности их установки на автомобили разных марок))).

А ещё у каждого производителя есть свои гайки или болты под оригинальные диски, что заставляет владельцев покупать именно их продукцию для использования оригинал дисков.
Засорять не буду тему,но их очень-очень много.

Такие же гаки стоят на большинстве лёгких грузовиках(начиная с Газаели) и любых тяжеловесах, где диск автоматически сделан под ЦО.
С несовпадающим ЦО само собой такое не поставить.

IMG_20180601_134348.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..ах да, ещё про Форды

Эксплорер(3-4) к примеру имеют конусные гайки, но с огромным конусом с большой площадью, для надёжности.
Вот пример когда нужно искать только то что положено заводом.
 

изображение_viber_2020-01-22_13-56-01.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тему не читал.

ЦО чрезвычайно важно при использовании штампованных дисков в условиях «масковски щинаманташка». Если ЦО штамповки больше, велика вероятность гайкой/болтом раздавить отверстие в диске ударным пистолетом на 8 очков с первого крепежного элемента - диск будет раздавлен, центровка сместится, и диск на выброс.

 

На литье вероятность такой ситуации стремится к нулю, особенно при грамотном, в три прохода, затягивании колеса. Конусы гаек центруют конусы в диске, и все прекрасно работает.

 

Ступичный посадочный диаметр - это рудимент. Необходим для дешманских киорио на штамповке и для дорогих мерседесов/бемве для удобства шиномонтажников и облегчения страданий питстопа (ночью, в дождь, в поле).

 

То, что положено заводом - прикрутится только к тому, что положено заводом. У того, что положено заводом - ЦО, положенное заводом для гаек, положенных заводом, для дисков, положенных заводом, с ЦО, положенным заводом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такие SSR MK-1 как центрируются на ступице !? конуса в отверстии нет совсем никакого ! гайка с прессшайбой только прижимает диск к ступице !

КАК ЦЕНТРИРУЮТСЯ ТАКИЕ ДИСКИ !?!?!?

 

1527420926942_default

1491214541430_default

1570269019546_default

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 минуты назад, zzzz9999 сказал:

ну вот такой срач испортил...:D

 

     настоящий срачЪ нельзя испортить , его можно только остановить !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пара сотых миллиметра успешно «съедаются» жирной, успешной резиной, которая ставится на пятнашки SSR

На этом всё

Для закрепления материала - у (почти) каждого здесь в машине имеется кардан. 
Прикрученный на четыре болта к хвостовику. 
Без ЦО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Gloom сказал:

Центруются гайками от SSR.

Они прецезионно выполнены в отношении дисков.

 

    ЦО ваще-ваще не важно , оно может быть хоть квадратным !? это ничего , что при большем ЦО шпильки ( или болты ) на срез работают и тем самым отверстия в диске разбивают !?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, dr.sasha сказал:

..ах да, ещё про Форды

Эксплорер(3-4) к примеру имеют конусные гайки, но с огромным конусом с большой площадью, для надёжности.
Вот пример когда нужно искать только то что положено заводом.
 

изображение_viber_2020-01-22_13-56-01.jpg

Ещё у марк8 такие же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, JW77 сказал:

при большем ЦО шпильки ( или болты ) на срез работают

Где-то в уголке тихо плачет сила трения, ведь её работа вероломно отписана шпилькам, в нормальном, закрученном с правильным моментом, состоянии работающим на растяжение, а не срез...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, dmm сказал:

Где-то в уголке тихо плачет сила трения, ведь её работа вероломно отписана шпилькам, в нормальном, закрученном с правильным моментом, состоянии работающим на растяжение, а не срез...

а смысл? тут даже если  ОН придет и подтвердит, мы услышим классику :

 

-Hy и что?!!! Все pавно полyчается тpи пpотив двyх!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 23.11.2020 в 10:36, Beetle сказал:

это на каком таком  Джипе ступица 108 ?

На  land Cruiser 80

например.а что вызывает удивление?

Я к тому что отверстие больше дабы посадить диск 

Если центрировать по отверстию диска и ступице-то только при конусной посадке.

 

Кроме того диск крашен всегда, не может колесо сидеть на слое краски.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Grizvold сказал:

На  land Cruiser 80

например.а что вызывает удивление?

Я к тому что отверстие больше дабы посадить диск 

Если центрировать по отверстию диска и ступице-то только при конусной посадке.

 

Кроме того диск крашен всегда, не может колесо сидеть на слое краски.

 

джип ленд круйзер 80 , не, не слышал о таком. 

7 часов назад, Grizvold сказал:

 

 

Кроме того диск крашен всегда, не может колесо сидеть на слое краски.

 

Посмотри на привалочные плоскости на литых дисках

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о, да у вас тут контора!...

отклонюсь от темы, вот на клане диски продают 14е нужной разболтовки. Правда в порядок надо привести видимо

 

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=98016.0;topicseen

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 25.11.2020 в 01:30, Grizvold сказал:

 Кроме того диск крашен всегда, не может колесо сидеть на слое краски.

 

а гайка в конусном отверстии литого диска во что упирается !? тоже , как ни странно , в краску ! ( кроме случая , когда крепёжные отверстия высоконагруженных литых дисков усилены стальными вставками - они обычно просто ржавые ) .

и второй вопрос на засыпку сторонникам теории " диск центрируется гайками " - как центрируется диск с овальными крепёжными отверстиями ( мультикрепление ) !? конус в овале диск никак не отцентрирует !

post-4641-0-40287600-1504013120.jpg

Хром диски Cragar США

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, JW77 сказал:

как центрируется диск с овальными крепёжными

 

ты удивишься наверное, но тоже конусными гайками и шпильками.

потому как никуда вбок такая конструкция уехать не может.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...