JW77 Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 написал им в личку , ждём . и всё-таки колесо центрируется по ЦО !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 Уважаемые участники. Диски центруется на ступице с помощью гаек с конусом, цо не имеет значения(шпильки со ступицей единое целое) . Если вы имеете автомобиль с креплением колеса "болт"(Волга, ваз, бмв) , отцентровать диск всё таки желательно по ЦО. Если вы крепили диски Center Line Тойота-гайками: вы извращенец, это не есть хорошо. Плоскость носика данной гайки имеет маленькую площать, что создаёт чрезмерное давление на диск в месте крепления. Этот носик сделан на Тойота-Гайках ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА ШТАМПОВАННОМ ДИСКЕ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 .... ещё дополню про центровочные кольца. Данные кольца используются опять же только с болтами, по той причине что одев диск на ступицу вы сможете легко поймать отверстие болтов(иначе сил много уходит) На шпильки диск накинул, гайки наживил и ловить не нужно, а зятянув гайки по технологии через одну, их конус всё отцентрует автоматически. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 Согласен с предыдущим оратором. Практически полностью. Но)) Форд выпустил 10 поколение своих легких кабытраков. И у них шпильки, но центровка по ЦО. И гайки без какого-либо конуса вообще. Но это исключение, кмк, лишь подтверждающее практику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 4 минуты назад, DRB сказал: Согласен с предыдущим оратором. Практически полностью. Но)) Форд выпустил 10 поколение своих легких кабытраков. И у них шпильки, но центровка по ЦО. И гайки без какого-либо конуса вообще. Но это исключение, кмк, лишь подтверждающее практику. Тяжёлые авто и ТРАКи имеют зачастую "шайбы" заводом (как и грузовые автомобили), по причине того что указал выше- большая площадь крепления гайки более надёжна, что и нужно на больших авто. А заводской диск автоматически сделан под ЦО именно этого авто. Не заводские диски имеют конус(или свои собственные гайки), и в основном сделаны С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ЦО ,для возможности их установки на автомобили разных марок))). А ещё у каждого производителя есть свои гайки или болты под оригинальные диски, что заставляет владельцев покупать именно их продукцию для использования оригинал дисков. Засорять не буду тему,но их очень-очень много. Такие же гаки стоят на большинстве лёгких грузовиках(начиная с Газаели) и любых тяжеловесах, где диск автоматически сделан под ЦО. С несовпадающим ЦО само собой такое не поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 ..ах да, ещё про Форды Эксплорер(3-4) к примеру имеют конусные гайки, но с огромным конусом с большой площадью, для надёжности. Вот пример когда нужно искать только то что положено заводом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 ну вот такой срач испортил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 Тему не читал. ЦО чрезвычайно важно при использовании штампованных дисков в условиях «масковски щинаманташка». Если ЦО штамповки больше, велика вероятность гайкой/болтом раздавить отверстие в диске ударным пистолетом на 8 очков с первого крепежного элемента - диск будет раздавлен, центровка сместится, и диск на выброс. На литье вероятность такой ситуации стремится к нулю, особенно при грамотном, в три прохода, затягивании колеса. Конусы гаек центруют конусы в диске, и все прекрасно работает. Ступичный посадочный диаметр - это рудимент. Необходим для дешманских киорио на штамповке и для дорогих мерседесов/бемве для удобства шиномонтажников и облегчения страданий питстопа (ночью, в дождь, в поле). То, что положено заводом - прикрутится только к тому, что положено заводом. У того, что положено заводом - ЦО, положенное заводом для гаек, положенных заводом, для дисков, положенных заводом, с ЦО, положенным заводом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JW77 Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 такие SSR MK-1 как центрируются на ступице !? конуса в отверстии нет совсем никакого ! гайка с прессшайбой только прижимает диск к ступице ! КАК ЦЕНТРИРУЮТСЯ ТАКИЕ ДИСКИ !?!?!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 Центруются гайками от SSR. Они прецезионно выполнены в отношении дисков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JW77 Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 23 минуты назад, zzzz9999 сказал: ну вот такой срач испортил... настоящий срачЪ нельзя испортить , его можно только остановить ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 Пара сотых миллиметра успешно «съедаются» жирной, успешной резиной, которая ставится на пятнашки SSR На этом всё Для закрепления материала - у (почти) каждого здесь в машине имеется кардан. Прикрученный на четыре болта к хвостовику. Без ЦО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JW77 Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 1 минуту назад, Gloom сказал: Центруются гайками от SSR. Они прецезионно выполнены в отношении дисков. ЦО ваще-ваще не важно , оно может быть хоть квадратным !? это ничего , что при большем ЦО шпильки ( или болты ) на срез работают и тем самым отверстия в диске разбивают !? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 А ты их затяни. Бинго )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JW77 Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 всё равно - всем спасибо за участие ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 2 часа назад, dr.sasha сказал: ..ах да, ещё про Форды Эксплорер(3-4) к примеру имеют конусные гайки, но с огромным конусом с большой площадью, для надёжности. Вот пример когда нужно искать только то что положено заводом. Ещё у марк8 такие же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 24 ноября, 2020 Share Опубликовано 24 ноября, 2020 3 часа назад, JW77 сказал: при большем ЦО шпильки ( или болты ) на срез работают Где-то в уголке тихо плачет сила трения, ведь её работа вероломно отписана шпилькам, в нормальном, закрученном с правильным моментом, состоянии работающим на растяжение, а не срез... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 24 ноября, 2020 Share Опубликовано 24 ноября, 2020 В 24.11.2020 в 01:06, Gloom сказал: Прикрученный на четыре болта к хвостовику. Без ЦО. протестую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 24 ноября, 2020 Share Опубликовано 24 ноября, 2020 5 часов назад, dmm сказал: Где-то в уголке тихо плачет сила трения, ведь её работа вероломно отписана шпилькам, в нормальном, закрученном с правильным моментом, состоянии работающим на растяжение, а не срез... а смысл? тут даже если ОН придет и подтвердит, мы услышим классику : -Hy и что?!!! Все pавно полyчается тpи пpотив двyх!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 24 ноября, 2020 Share Опубликовано 24 ноября, 2020 В 23.11.2020 в 10:36, Beetle сказал: это на каком таком Джипе ступица 108 ? На land Cruiser 80 например.а что вызывает удивление? Я к тому что отверстие больше дабы посадить диск Если центрировать по отверстию диска и ступице-то только при конусной посадке. Кроме того диск крашен всегда, не может колесо сидеть на слое краски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 25 ноября, 2020 Share Опубликовано 25 ноября, 2020 7 часов назад, Grizvold сказал: На land Cruiser 80 например.а что вызывает удивление? Я к тому что отверстие больше дабы посадить диск Если центрировать по отверстию диска и ступице-то только при конусной посадке. Кроме того диск крашен всегда, не может колесо сидеть на слое краски. джип ленд круйзер 80 , не, не слышал о таком. 7 часов назад, Grizvold сказал: Кроме того диск крашен всегда, не может колесо сидеть на слое краски. Посмотри на привалочные плоскости на литых дисках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 25 ноября, 2020 Share Опубликовано 25 ноября, 2020 о, да у вас тут контора!... отклонюсь от темы, вот на клане диски продают 14е нужной разболтовки. Правда в порядок надо привести видимо http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=98016.0;topicseen Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JW77 Опубликовано 27 ноября, 2020 Share Опубликовано 27 ноября, 2020 В 25.11.2020 в 01:30, Grizvold сказал: Кроме того диск крашен всегда, не может колесо сидеть на слое краски. а гайка в конусном отверстии литого диска во что упирается !? тоже , как ни странно , в краску ! ( кроме случая , когда крепёжные отверстия высоконагруженных литых дисков усилены стальными вставками - они обычно просто ржавые ) . и второй вопрос на засыпку сторонникам теории " диск центрируется гайками " - как центрируется диск с овальными крепёжными отверстиями ( мультикрепление ) !? конус в овале диск никак не отцентрирует ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 27 ноября, 2020 Share Опубликовано 27 ноября, 2020 1 час назад, JW77 сказал: как центрируется диск с овальными крепёжными ты удивишься наверное, но тоже конусными гайками и шпильками. потому как никуда вбок такая конструкция уехать не может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 27 ноября, 2020 Share Опубликовано 27 ноября, 2020 Бедные владельцы борще с дисками под одну гайку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.