Перейти к содержанию

Ремонтируется/паяется ли алюминиевый радиатор?


Recommended Posts

Это как про масло 10w-60 - некоторые ( например даже Реверс) считают, что оно слишком твёрдое, но забывают, что до прогрева все масла имеют вязкость примерно одинаковую и в 10-15 раз выше вязкости на 100 градусах. И типа своей жыстокастью точут валы.

А так как машина у меня прогревается после того , как я уже везде съездил и приехал домой - получается, что я езжу на холодном масле и валы у меня сточились лет 10 назад.

 Тоже самое и с дексроном. 
Этот встроенный стаканчик на 40 мл жидкости  придуман специально, чтоб однажды сломаться.

Пару акп в год ремонтирую клиентам после попадания тасола в акп.

Больше никакой смысловой нагрузки оно не несёт, ибо масло в бублике нагревается сразу, а радиатор - через 20 минут.

А затем в радиаторе примерно 60-80- градусов, а в акп - 100 .

Вот и представьте - на сколько % эффективен этот кусок , и для чего он туды вмонтирован

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ
18 hours ago, Sunchz said:

Так всё же _дополнительный_ или _вместо_жидкостного_?

Что же смазочный контур в гидроблоке-то забыл?

 

У меня (и у Форда) установлен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ последовательно с основным. Но если сопоставить их размеры и эффективность, то без штатного вполне можно обойтись.
Детали основных гидравлических устройств мы можем не учитывать, ведь они являются частью штатной системы АКПП. Вы докопались, собственно, до дополнительных систем. То есть Ваша задача (если уж мы типа инженеры) - рассчитать как влияет доп.охлаждение на работу системы. Если уж Вы такой умный - берите рабочее давление масла на входе и выходе системы охлаждения полностью исправной АКПП. Потом измеряйте рабочее давление с подключенным дополнительным контуром и сопоставляйте ещё сечения магистралей (напомню, диаметры входных-выходных отверстий на коробке останутся теми же). Разница в давлении всё Вам расскажет.
И заканчивайте уже докапываться, это становится неинтересным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Котозверь сказал:

И заканчивайте уже докапываться, это становится неинтересным.

Я так в 6-ом классе на физике говорил, поэтому сейчас на фридоме вопросы спрашиваю, а не ответы отвечаю.

Конечно неинтересно будет, когда гуманитарный подход к точным наукам подводить начинает.

8 часов назад, Котозверь сказал:

 

У меня (и у Форда) установлен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ последовательно с основным. Но если сопоставить их размеры и эффективность, то без штатного вполне можно обойтись.

Вот таки сопоставить бы уже как-нибудь бы...

У меня везде в стоке воздушный после жидкостного, кроме пикапа: там чего только не наверчено было - и штатный жидкостный, и он же с дополнительным воздушным, и воздушный отдельно, и вообще по-варварски шлангом трубки закорачивал... Но сдох короб, что характерно, не от перегрева.

Сейчас у меня для этой машины лежит шикарный трёхрядный медно-латунный основной радиатор, но у него штуцеры теплообменника с более мелким сечением, чем у магистралей, вот и изучаю вопрос.

9 часов назад, Котозверь сказал:

Если уж Вы такой умный - берите рабочее давление масла на входе и выходе системы охлаждения полностью исправной АКПП. Потом измеряйте рабочее давление с подключенным дополнительным контуром и сопоставляйте ещё сечения магистралей (напомню, диаметры входных-выходных отверстий на коробке останутся теми же). Разница в давлении всё Вам расскажет.

Здесь один дядько проводил такой эксперимент, с довольно тщательным и почти системным подходом, но его чистота была сильно нарушена невероятным обилием местных сопротивлений, так что результат в виде двукратного падения давления на выходе не стоит считать достоверным.

Повторить подобное менее безграмотным образом лениво шоппц.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сначала маленький воздушный  поставил (без встроенного) и привык по ощущениям к работе акп, 

затем побольше - сразу заметно стало, что акп дольше в экстремальных режимах нормально работает,

и постепенно так пришел к гигантскому радиатору, из двухрядного таурасовского кондишена.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...