Перейти к содержанию

История редактирования

Котозверь

Котозверь

On 11/23/2020 at 10:18 PM, Sunchz said:

>Охлаждённая жижа всего лишь смазывает всякие непонятные красивые штуковины в силовой схеме на выходе из коробки (если это нормальный автомобиль, а не форт с аксодом).
>Вот это вот "ЗНАЧИТЕЛЬНО" и "в разы" кто-нибудь считал?

КПД, температуры среды?

Речь, собственно, только об этом.

 

Вы можете стать первым. На Фридоме, по крайней мере. Исходные параметры трения и вязкости жидкостей и металла можно узнать, остальное посчитать по формулам. Мне достаточно того, что дополнительный радиатор без проблем ставят на "нагруженные" комплектации компания-производитель и тысячи владельцев автомобилей.
А что до "охлаждённой жижи", так она, вообще-то циркулирует по всей коробке  и не только смазывает "непонятные красивые штуковины". Она, ВНЕЗАПНО, попадает из контура охлаждения в насос, откуда идёт к гидроблоку и фрикционам. И, как бэ, чем больше свойства масла похожи на расчётные (например плотность жидкости и смазывающие свойства), тем коробке лучше.

Котозверь

Котозверь

On 11/23/2020 at 10:18 PM, Sunchz said:

Вот это вот "ЗНАЧИТЕЛЬНО" и "в разы" кто-нибудь считал?

КПД, температуры среды?

Речь, собственно, только об этом.

 

Вы можете стать первым. На Фридоме, по крайней мере. Исходные параметры трения и вязкости жидкостей и металла можно узнать, остальное посчитать по формулам. Мне достаточно того, что дополнительный радиатор без проблем ставит компания-производитель и тысячи владельцев автомобилей.

×
×
  • Создать...