vano423 Опубликовано 17 ноября, 2020 Share Опубликовано 17 ноября, 2020 5 минут назад, ant2173 сказал: Да там проблема в том, что сами соты радиатора патрубком протерло. Фото сделать пока не могу, т.к. машина стоит на нейтральной территории за тридевять земель. Там вообще история веселая. Машин стоит у сервиса знакомого, где, как предполагалось, будет меняться радиатор. Сервис отказался хранить машину на своей территории, так как дефицит места и непрезентабельный внешний вид. Пришлось выгнать на улицу, а на улице везде платная парковка. Еле нашли бесплатный закуток. Помимо проблемы с радиатором, передвижению авто мешает отсутствие выхлопа, который отвалился вместе с куском кузова. Весь выхлоп тянет в салон, где через некоторое время можно ловить приходы. Проветрить не получается, так как стеклоподъемники не работают - сначала еле двигались, потом вообще перестали. Ковыряться в этом на морозе - то ещё удовольствие. Нашел через фридомчан сварщика, надо будет через неделю к нему ехать, иначе займут очередь, пока буду радик ждать. Соответственно, прав Вано - любое телодвижение с аппаратом = попадание на деньги. То есть даже для того, чтобы содержать в столице условное ведерко за 500 долларов, нужно иметь доход выше средней зп по Москве, иначе дело - труба. Никто не будет таскать тебя на буксире, потому что все боятся за свои авто, никто не будет тратить свое время на помощь тебе, потому что всем надо работать и содержать семьи. Гаражи посносили, парковки ликвидировали, шлагбаумы поставили... Везде плати, плати и ещё раз плати. Может я, конечно, не с теми людьми общаюсь, но вот такие наблюдения. Закажешь радиатор - приедет с другим выводом (к примеру) - будешь колхозить патрубки от нивы - в итоге к маю кое-как поедешь, что-нибудь отвалится на первом же перекрестке. С расходом под 18 пердя и хромая встанешь в подмосковном дмитрове летом, посчитаешь все движения с ней - окажется на такси примерно также ездить )). Поэтому трезво оценивай остаточный ресурс телеги. А если уж дыры есть в кузове и глушака... не знаю конечно... спорное это все такое. Вкладываться есть смысл - если есть кузов и салон хотя бы очень хорошие. все остальное дочинить потизхоньку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 17 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2020 Ситуация такая. В 2017 году были свободные деньги, и получил я этот понтиак от одного хорошего человека не на ходу примерно за 60 тыров, поиграться хотел. Я отвез его Мегавольту, где был приговорен датчик колена. Датчик поменяли, сопли подтерли и он поехал. В этот же день показал я этот понтиак другу и он загорелся - купе, 3,3 литра, молодежный! И продал я ему понтиак за 75 тыров. При этом в глубине души меня глодал червячок, что машина столько не стоит, на свободном рынке я бы долго искал покупателя... А тут раз - и по рукам ударили, и я даже вложения отбил. Друг начал ездить, и машина начала сыпаться. Он поменял шрусы (новые), ступицы по кругу (новье), тормоза перебрал, новые суппорта поставил, диски тормозные... С запчастями я ему помогал, через Кирилла Arcane заказывали. Но потом начались проблемы с охлаждением, другу надоело, и автомобиль встал. Год врастал в землю. И тут я внезапно сам предложил его выкупить обратно за те же 75 тыров! Расчет произвели, погнали на эваке в сервис, задрали на подъемнике, и тут я охренел от своей покупки! И понял, что этот авто требует комплексного подхода. Из преимуществ могу отметить движок и коробку. Когда он исправен, едет очень достойно. Своеобразный слипер на трассе. Ждите, в общем, тему в Я и моя машина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 ноября, 2020 Share Опубликовано 17 ноября, 2020 а, ну ок. Тогда может и в 50 уложишься. Но все равно - ремонтировать детали системы охлаждения можно только из уныния. Детали системы охлаждения надо ставить строго новые. 13 часов назад, ant2173 сказал: Теперь ещё вопрос. Надо будет доехать до сварщика, можно ли осторожно ездить с парящей системой? Как себя вести в таком случае? с парящей - норм. Можно доехать куда угодно. Только за уровнем следи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 ноября, 2020 Share Опубликовано 17 ноября, 2020 Можно ещё датчик темп сдёрнуть - вентилятор станет крутицца и не давать поднять давление в системе. Меньше выливацца в дырку будет. А дырку залепить чемнить. Так и ездить , пока не спишешь его в провицию, как небит-некрашен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 ноября, 2020 Share Опубликовано 17 ноября, 2020 14 часов назад, killka сказал: купи присадку кастолин. запаяй газовой горелкой. все. Да хрен там. Внутри трубок остается антифриз, при нагревании он пытается вырваться наружу и измазать все подряд. Даже если все было заранее зачищено, поверхность становится похожей на не пойми чего, припой катается по ней, как ртутный шарик, и ни к чему не липнет. Причем в качестве тренировки, до попытки запаять радиатор, абстрактную заготовку из алюминия я запаял на ура. То есть тут дело не совсем в моих кривых руках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 17 ноября, 2020 Share Опубликовано 17 ноября, 2020 серной кислотой можно потравить оксидную пленку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 17 ноября, 2020 Share Опубликовано 17 ноября, 2020 20 часов назад, ant2173 сказал: Теперь ещё вопрос. Надо будет доехать до сварщика, можно ли осторожно ездить с парящей системой? Как себя вести в таком случае? Ослабь крышку расширительного бачка, чтобы снять давление с системы, дыру замажь подручным говном чем угодно. Сильно долго ездить без давления не стоит, ибо кавитация в помпе и пониженная температура закипания. Если глушишь на горячую, сначала дай отработать вентилятору. 59 минут назад, killka сказал: серной кислотой можно потравить оксидную пленку Ещё есть старый трюк с куском поролона на скальпеле, пропитанным маслом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 ноября, 2020 Share Опубликовано 18 ноября, 2020 16 часов назад, killka сказал: серной кислотой можно потравить оксидную пленку Я в итоге просто заглушил две трубки, проездил год или больше, а потом он потек еще в нескольких местах, и был заменен. То есть если упороться, запаять было можно. Но вот уверенности в таком соединении у меня не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 22 ноября, 2020 Share Опубликовано 22 ноября, 2020 Вообще если автомобиль берётся чисто "доездить" - бери любой радиатор, который подойдёт по креплениям и расположению патрубков и колхозь. Радиатор коробки в принципе лучше сделать отдельным даже на любимом автомобиле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 22 ноября, 2020 Share Опубликовано 22 ноября, 2020 11 минут назад, Котозверь сказал: Радиатор коробки в принципе лучше сделать отдельным даже на любимом автомобиле. Почему "в принципе"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 эффективность охлаждения будет выше, а это важно, потому что у американских инженеров какая-то вечная печаль с математикой и радиаторы рассчитаны прямо в притык. Владельцы тарасов не дадут соврать Плюс в отдельном радиаторе никогда не смешаются антифриз и АТФ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 18 часов назад, Sunchz сказал: Почему "в принципе"? Да и без принципа тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 6 часов назад, Vitko сказал: эффективность охлаждения будет выше, а это важно, потому что у американских инженеров какая-то вечная печаль с математикой и радиаторы рассчитаны прямо в притык. Владельцы тарасов не дадут соврать Плюс в отдельном радиаторе никогда не смешаются антифриз и АТФ. Каковы будут габариты и гидравлическое сопротивление воздушного теплообменника, сравнимого по эффективности с штатным жидкостным? Про жижи полностью согласен, но это всё-таки не "в принципе". Не подэтываю, правда интересно. Слишком уж много аксиом на поверку оказывается мифами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 Только что, Sunchz сказал: Каковы будут габариты и гидравлическое сопротивление воздушного теплообменника, сравнимого по эффективности с штатным жидкостным? Про жижи полностью согласен, но это всё-таки не "в принципе". Не очень понял, почему будет разное гидравлическое сопротивление? Не шибко разбираюсь в этом вопросе, но интуитивно чувствую, что если жидкость пройдет по трубке постоянного диаметра, без переходов, то никаких проблем быть не должно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 1 минуту назад, Vitko сказал: Не очень понял, почему будет разное гидравлическое сопротивление? Не шибко разбираюсь в этом вопросе, но интуитивно чувствую, что если жидкость пройдет по трубке постоянного диаметра, без переходов, то никаких проблем быть не должно Изгибы - местные сопротивления. Плюс потери на трение, пропорциональные длине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 1 hour ago, Sunchz said: Изгибы - местные сопротивления. Плюс потери на трение, пропорциональные длине. В заводских police package и в towing package почти всегда присутствуют дополнительные радиаторы охлаждения АКПП, установленные последовательно с штатными при штатных АКПП. То есть практически производительность маслонасоса АКПП всегда идёт с запасом. И даже если за счёт трения в дополнительных 2 метрах длины магистралей и охладителей снижается (на доли процента, в рамках погрешности) скорость движения масла (а фактически можно говорить только о двух факторах: большем общем обьёме АТФ и несколько более долгой циркуляции жидкости), то за счёт ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастающего теплообмена (и лучшего охлаждения АТФ как следствия) преимущества в разы перекрывают недостатки. Физика, 6 класс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 19 минут назад, Котозверь сказал: В заводских police package и в towing package почти всегда присутствуют дополнительные радиаторы охлаждения АКПП, установленные последовательно с штатными при штатных АКПП. То есть практически производительность маслонасоса АКПП всегда идёт с запасом. Во-первых, производительности насоса почти пофиг на эту магистраль, она более важными делами занята. Охлаждённая жижа всего лишь смазывает всякие непонятные красивые штуковины в силовой схеме на выходе из коробки (если это нормальный автомобиль, а не форт с аксодом). 24 минуты назад, Котозверь сказал: за счёт ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастающего теплообмена (и лучшего охлаждения АТФ как следствия) преимущества в разы перекрывают недостатки. Физика, 6 класс. Вот это вот "ЗНАЧИТЕЛЬНО" и "в разы" кто-нибудь считал? КПД, температуры среды? Речь, собственно, только об этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 ноября, 2020 Share Опубликовано 24 ноября, 2020 15 часов назад, Sunchz сказал: Вот это вот "ЗНАЧИТЕЛЬНО" и "в разы" кто-нибудь считал? Считать не считали. Но мерили результат установки доп. Не могу найти кино про вольво. Техцентр М1 выкладывал "до" и "после". В общем, с радиатором у них коробка больше 90С не разогревалась. В то время, как без радиатора можно получить легко 105-108С Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 ноября, 2020 Share Опубликовано 24 ноября, 2020 Я ничо не считал, а тупо радиатор кондиционера перевернул и присоединил накоротко к аксоду. Температура была на входе - 90-110 градусов, стало на выходе 25-30. Пропали толчки и пробуксовки. С тех пор на всех машинах вместо кондиционера стоит охладитель акп. (Без кондиционера я доеду куда угодно, а без акп?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 24 ноября, 2020 Share Опубликовано 24 ноября, 2020 4 часа назад, Vitko сказал: Считать не считали. Но мерили результат установки доп. Не могу найти кино про вольво. Техцентр М1 выкладывал "до" и "после". В общем, с радиатором у них коробка больше 90С не разогревалась. В то время, как без радиатора можно получить легко 105-108С С дополнительным всё и так понятно. А вместо? 38 минут назад, zzzz9999 сказал: Я ничо не считал, а тупо радиатор кондиционера перевернул и присоединил накоротко к аксоду. Температура была на входе - 90-110 градусов, стало на выходе 25-30. Пропали толчки и пробуксовки. С тех пор на всех машинах вместо кондиционера стоит охладитель акп. (Без кондиционера я доеду куда угодно, а без акп?) А жидкостный выкинул из схемы? Лютый результат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 ноября, 2020 Share Опубликовано 24 ноября, 2020 Имхо, чем лучше охлаждение жижи, - тем лучше для акпп. В свое время один замечательный человек на Фридоме сказал так: - "В отличии от перегрева, - от переохлаждения еще ни одна коробка не умерла." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 24 ноября, 2020 Share Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) On 11/23/2020 at 10:18 PM, Sunchz said: >Охлаждённая жижа всего лишь смазывает всякие непонятные красивые штуковины в силовой схеме на выходе из коробки (если это нормальный автомобиль, а не форт с аксодом). >Вот это вот "ЗНАЧИТЕЛЬНО" и "в разы" кто-нибудь считал? КПД, температуры среды? Речь, собственно, только об этом. Вы можете стать первым. На Фридоме, по крайней мере. Исходные параметры трения и вязкости жидкостей и металла можно узнать, остальное посчитать по формулам. Мне достаточно того, что дополнительный радиатор без проблем ставят на "нагруженные" комплектации компания-производитель и тысячи владельцев автомобилей. А что до "охлаждённой жижи", так она, вообще-то циркулирует по всей коробке и не только смазывает "непонятные красивые штуковины". Она, ВНЕЗАПНО, попадает из контура охлаждения в насос, откуда идёт к гидроблоку и фрикционам. И, как бэ, чем больше свойства масла похожи на расчётные (например плотность жидкости и смазывающие свойства), тем коробке лучше. Изменено 24 ноября, 2020 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 24 ноября, 2020 Share Опубликовано 24 ноября, 2020 1 час назад, Котозверь сказал: Мне достаточно того, что дополнительный радиатор без проблем ставят... Так всё же _дополнительный_ или _вместо_жидкостного_? 1 час назад, Котозверь сказал: А что до "охлаждённой жижи", так она, вообще-то циркулирует по всей коробке и не только смазывает "непонятные красивые штуковины". Она, ВНЕЗАПНО, попадает из контура охлаждения в насос, откуда идёт к гидроблоку и фрикционам. Что же смазочный контур в гидроблоке-то забыл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 ноября, 2020 Share Опубликовано 25 ноября, 2020 17 часов назад, Sunchz сказал: С дополнительным всё и так понятно. А вместо? ОТ размера зависит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 25 ноября, 2020 Share Опубликовано 25 ноября, 2020 17 минут назад, Vitko сказал: ОТ размера зависит. Так мы и вернулись к исходному вопросу: В 23.11.2020 в 17:48, Sunchz сказал: Каковы будут габариты и гидравлическое сопротивление воздушного теплообменника, сравнимого по эффективности с штатным жидкостным? Но в целом уже понятно на практическом примере, что эффективность у воздушного теплообменника с кучей трубочек внутри и размером во весь основной радиатор - невероятно бешеная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.