Перейти к содержанию

Chevy Van G20 "Коротыш"


Cowboy V8

Recommended Posts

2 минуты назад, zzzz9999 сказал:

А небольшие дырявые места никогда не пробовал цинковать, типа паять?

Ты понимаешь, в чем дело... В отличие от сварки, пайка очень требовательна к чистоте. А дырочка-то прогнила! На окислы и всякий прочий подобный триппер олово не ляжет, зато останется кислота со всеми вытекающими последствиями... В сухом остатке маленькую локальную дырочку лучше заварить, а для большой уже заплатку надо готовить. Но без пайки тоже не обходится, есть на американцах стыки, перекрытые оловом с завода, ну и неровности тоже можно оловом закрыть, хотя лучше споттером подергать : )

 

5 минут назад, zzzz9999 сказал:

Вот такие места беспокоют, особенно изнутри

 

https://fastpic.ru/fullview/114/2020/1119/3cb364d87ff70d5c7910a5263280b0fd.jpg

Ага, понял. Ясен пень, во влажной среде без должной защиты оно зацветет, как, впрочем, и любая другая голая железка, поэтому работать надо в сухом помещении и вовремя грунтовать/красить/антикорить все отремонтированное. Знаю, есть стереотип, что швы гниют, но эта тема, полагаю, появилась благодаря халтурным ремонтникам, когда кое-как присрали и абы чем покрасили, что там под штукатуркой, лишь им и известно, про антикор никто не подумал, ну и, понятное дело, через год-два все лезет наружу. Повторю, нормально исполненная заплатка, даже приваренная газом или электродами (много таких, исполненных несколько десятилетий назад, вскрывал), и должным образом изолированная от внешних воздействий, будет жить долго и счастливо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Комрады, я перезалил все ранее опубликованные фотографии непосредственно на форум, т.ч. теперь все должно отображаться как положено!

 

3 часа назад, zzzz9999 сказал:

Спасиба.:5:

На здоровье!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Cowboy V8 сказал:

Комрады, я перезалил все ранее опубликованные фотографии непосредственно на форум, т.ч. теперь все должно отображаться как положено!

 

На здоровье!

 

 

 

Вы прям как Шерочка с Машерочкой, хоть бы бан пообещал на пару часов, аж противно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

55 минут назад, Cowboy V8 сказал:

Комрады, я перезалил все ранее опубликованные фотографии непосредственно на форум, т.ч. теперь все должно отображаться как положено!

 

Большое спасибо, очень интересно :) Могу flickr посоветовать как хостинг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фигушки, я два переезда со всеми своими фотками уже пережил, больше не хочу. Буду прямиком на форум заливать. Чем, собсна, сейчас и займусь : )

Итак, винтажная морда:

074.JPG

 

Изначально этого даунгрейда в планах не было, но хозяин машины как-то обмолвился, что вот морду бы старую под круглые фары приладить, а мне так хотелось ну хоть немножечко выбраться за пределы стандартной жестянки, что я незамедлительно вписался в это мероприятие : ) Если кто не в курсе, это самая первая версия оформления передней части Шевивэнов в этом кузове, эту решетку ставили аж с 71 по 77 год, если не ошибаюсь. В некоторой степени предмет фетиша среди Швановодов, что, разумеется, сказалось на цене весьма незамысловатой по форме и содержанию железяки — от 250 долларов за более-менее живой экземпляр и до бесконечности, особенно если речь идет о хромированных вариантах. Разумеется, за океаном, доставка сюда тоже денег стоит. Причем, живой вариант еще и поискать надо! Нашли, привезли. Волнуясь, распаковываем священную для большинства Швановодов железяку и пытаемся приложить ее к Коротышу, ощущая себя кастомайзерами всея Руси. А вот хрен : ) Первая нестыковка — несоответствие профилей верхней панели "телевизора" и верхней полки решетки:

075.JPG

 

Панель — с выпирающим за передние плоскости крыльев "клювом", а решетка — "галочкой" от крыла до крыла с изломом посередке:

076.JPG

 

Пазишн намбер ту (а также сри, фо и файв) — четыре кронштейна-прилива на передних крыльях:

077.JPG

 

Поняв, что несмотря на схожесть форм и обводов просто так решетку прикрутить не получится, полезли изучать мировой опыт. А его особо и нет! И фотографий очень мало, а те что есть — мелкие и непонятные. Однако, выяснили, что конструктивно морда "круглофарного" Швана отличается от следующих версий. Иная верхняя панель:

078.jpg

 

079.jpg

 

… и все, что под ней : )

080.jpg

 

А немногочисленные запечатленные на светописях случаи аналогичного кастомайзинга были идентичны по задумке и одинаковы безобразны по исполнению. Верхняя панель и кронштейны на фарах топорно кромсались по месту:

081.jpg

 

…не менее тщательно приделывались круглые фары с подфарниками:

082.jpg

 

После чего решетка прикручивалась по месту чем попало и куда придется, и вуаля — кастом! Варвары, что с них взять… Ок, двигаем капот вперед, используя его в качестве трафарета для разметки:

083.JPG

 

…размечаем и высекаем из верхней панели лишние фрагменты:

084.JPG

 

Это еще полуфабрикат на прихватках:

085.JPG

 

А вот уже почти готовое изделие:

086.JPG

 

087.JPG

 

Очередная примерка, уже на саморезах. Капот ложится на решетку, ее надо опускать ниже, а чтобы сделать это, потребуется распрямить ее верхнюю полку:

088.JPG

 

Заодно под нож идут две стойки с "телевизора". Но не бывает так, чтобы раз-два, обрезал, и готово! Над стойками в свое время уже поиздевались, поэтому кастомайзинг сочетается со штопкой:

089.JPG

 

Недостающее добавили, лишнее отрезали:

090.JPG

 

И еще момент — закладные для крепления морды:

091.JPG

 

Верхняя панель тоже допилена. Ликвидированы ненужные дырочки, исполнено крепление решетки посредством девяти отверстий с закладными гайками:

092.JPG

 

093.JPG

 

094.JPG

 

Закладные для крепления решетки:

095.JPG

 

Приливы на крыльях тоже ликвидированы:

096.JPG

 

У решетки снизу пришлось отсечь пару небольших фрагментов, об этом чуть позже:

097.JPG

 

… и добавить кронштейны возле фар:

098.JPG

 

099.JPG

 

… которые стыкуются с переделанными чуть ранее вертикальными усилителями "телевизора":

100.JPG

 

По верхней плоскости решетка обзавелась нехитрыми архитектурными излишествами, призванными придать ей более-менее заводской вид:

101.JPG

 

102.JPG

 

103.JPG

 

Заморочка с дополнительными креплениями в районе фар оправдалась на 100%, все отлично и крепко прикрутилось, а ведь будут еще крепления снизу и по середине!

104.JPG

 

Подрезать решетку снизу пришлось из-за того, что в этих местах она упиралась в нижнюю поперечину. После окончательной подгонки эти места также будут облагорожены : )

105.JPG

 

Очередная примерка:

106.JPG

 

Продолжение следует! :welder:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где то я это все видел год или уже 2 назад на других ресурсах. 

Какие подвижки с того момента? 

И всеж тему надо в бусопалату перевести. Там кмк ей более место. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, motovoz сказал:

Где то я это все видел год или уже 2 назад на других ресурсах. 

Какие подвижки с того момента? 

И всеж тему надо в бусопалату перевести. Там кмк ей более место. 

 

Да, выкладывал кое-где по ходу выполнения, а на Фридоме хотел все же разделить ремонт и улучшайзинг, поэтому вот только теперь получилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, Cowboy V8 сказал:

 

Да, выкладывал кое-где по ходу выполнения, а на Фридоме хотел все же разделить ремонт и улучшайзинг, поэтому вот только теперь получилось.

Красиво получается. Ну вот ДАНО тебе с железом так уметь работать! Всем бы - так.. Ну и вопрос: - в конечном итоге фары будут квадратные? Или круглые, как на нескольких верхних фото?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 26.11.2020 в 04:31, Gurman сказал:

...в конечном итоге фары будут квадратные?

 

Сейчас все расскажу! Но сначала - маленькое вступление, чтобы придать истории драматизма : ) Совершенно неожиданно выяснилось, что подфарники на Шван образца 1971-1977 годов - дикая редкость, лютый дефицит, и вообще неведомая штука, из-за чего работы по переделке морды застопорились на без малого полгода. Несмотря на многочисленные попытки выяснить каталожные номера деталей — корпусов и рассеивателей, ничего конкретного узнать так и не удалось. Судя по регулярно повторяющимся вопросам на профильных форумах, иностранные Швановоды тоже сталкивались и продолжают сталкиваться с этой удивительной проблемой — никто ничего не знает. Такое впечатление, что круглофарный Шван выпускали не семь лет, а семь недель, и то лишь на экспорт для арабских силовых структур! Более того, нет не только информации по подфарникам, но и их самих! Лишь изредка на Ибэе всплывает что-то относительно похожее, но сами продавцы путаются в показаниях, описывая свой товар: то ли на вэны, то ли на траки, вроде с 71-го года, а может и до 70-го… Скупать все подряд не улыбалось, тем более что один неподходящий комплект мы уже заполучили : ) Почти отчаявшись, я стал списываться подряд со всеми Ибэйными продавцами, у которых были железки на Шваны подходящего года, и, о чудо, один продавец ответил, что да, есть у него круглофарный Шван в разборе, но подфарники еще предстоит снять, и один из них без рассеивателя, и как только он их снимет, то сразу посчитает стоимость доставки и выйдет на связь. Радость была недолгой: внезапно американ затаился и тупо перестал отвечать на письма с напоминаниями, хотя лоты свои постоянно ворошил. Еще веселее стало, когда спустя недели полторы он выложил корпуса "наших" подфарников в продажу, но без международной доставки, и да, очередной раз проигнорировал письмо. О, сцуко, сколько же я ему гадостей пожелал! Однако товар редкий и весьма востребованный, упускать было никак нельзя, и нам на помощь пришел комрад Макс ака maxx-usa, за что ему нижайший поклон! Макс буквально в течение часа выкупил товар и не менее оперативно выслал его в Россию, еще и сувениров в посылку насыпал клевых : ) Если бы не Макс, мы бы эти подфарники до сих пор искали бы, честное слово! Далее, имея на руках корпуса подфарников и зная их размер, на Ибэе были куплены два "носовских" рассеивателя — правый и левый, пазл сложился, и можно возобновить даунгрейд морды!

С телевизора были выпилены фрагменты с чашками — креплениями фар, вместо них прихвачены плоские вставки:

274.JPG

 

275.JPG

 

Также начал понемногу кромсать нижние углы, куда должны вписаться подфарники. Главное — не вырезать лишнего, поэтому обрезания сопровождались постоянными примерками:276.JPG

 

Вставка понемногу и неторопясь, чтобы избежать поводок, обваривается. Чтобы свариваемые кромки можно было фиксировать струбциной, посередке вставки выпилил квадрат:

277.JPG

 

Вставка вварена, квадратик с центром прихвачен на четыре точки, чтобы проверить и освежить важную разметку — расчетные центры фар, контрольные вертикаль и горизонталь, очко под чашку фары и орбиту крепежных отверстий:

278.JPG

 

Очко под фару готово, кроме очка изготовлено и прихвачено ушко для бокового крепления решетки и еще немного попилен уголок под подфарник:

279.JPG

 

Настал черед ложементов под подфарники. Раз:

280.JPG

 

Два:

281.JPG

 

Три:

282.JPG

 

Четыре:

283.JPG

 

Примеряем, подрезаем, подгоняем…

284.JPG

 

285.JPG

 

Готово! Уголок крыла под подфарником облагорожен, добавлено нижнее крепление решетки:

286.JPG

 

Ушко тоже приварено, весь торец крыла выровнен оловом, т.к. на нем были ямки от заводской точечной сварки, которые чуть более широкой родной решеткой закрываются, а нашей — не совсем. Ну и в целом, насколько было возможно, наведен финальный марафет:

287.JPG

 

Вся морда. Все мелкие отверстия, назначение которых неизвестно, были ликвидированы — при сборке, если потребуется, насверлим нужных там, где положено:

288.JPG

 

Ставим, наконец-то, оптику! Стандарты на размеры у нас и за океаном одинаковые, поэтому не стали выпендриваться и взяли фары в сборе от НИВЫ. Чашка с креплениями — не идеал в плане качества, но можно допилить до уровня или купить более качественную замену — стоит копейки; оптический элемент, понятное дело, европейского стандарта, с "галочкой", т.ч. светить будет явно не хуже американского:

289.JPG

 

290.JPG

 

Водительская сторона:

291.JPG

 

292.JPG

 

И снова общий ракурс:

293.JPG

 

294.JPG

 

Не переключайтесь, впереди много нового: финальная серия про морду, противни для запекания курочки, широкие тапки и черт знает что еще : ) :welder:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, красота! (А вот когда я внедрил на свой Караван-88, точ такие же круглые фары (тоже кстати от Нивы, вместе с корпусами-потрохами), то меня пол Фридома обозвали колхозником - :9:. Ну а некоторым форумчанам - таки понравилось..)) Ну а я что, а я ничего, езжу сейчас с ХОРОШИМ светом, и в ус не дую..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Gurman сказал:

меня пол Фридома обозвали колхозником - :9:.

Потому что ты не различаешь низменные интересы и высокие помыслы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, Andrey сказал:

Потому что ты не различаешь низменные интересы и высокие помыслы.

Пусть кто как хочет так и думает. Ну снаружи-визуально, у меня получилось очень даже кулюторно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

42 минуты назад, Gurman сказал:

(А вот когда я внедрил на свой Караван-88, точ такие же круглые фары

Не удержался.Извините 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

6 часов назад, Gurman сказал:

А вот когда я внедрил на свой Караван-88, точ такие же круглые фары (тоже кстати от Нивы

 

8 часов назад, Cowboy V8 сказал:

взяли фары в сборе от НИВЫ.

 

 

Изменено пользователем PanAm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, padla bear сказал:

Не удержался.Извините 

.... Еееее!!!!

сдается мне, это было комедия!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...