Перейти к содержанию

История редактирования

Anatoly98

Anatoly98

В 31.10.2020 в 22:41, Urx сказал:

Решил тут летом загрыть давний гештальт: получить категорию А. А то вроде как давно собирался это сделать уже.. где-то с 2004 года. И тут что-то как-то перекрыло меня. Пошел в мотошколу, отучился, сдал.  Долго полировал на драги, но покатавшись на ней вживую немного разочаровался: куча пластика, ощущение бутафории: экстракт мотоцикла идентичный натуральному. Тем временем товарищ @chinga топил за харлей. Я прошел все стадии торгов. От "фубля, он страшный, выхлоп дурацкий, вибрирует, бак оливка отстой" до "ух ты, левый поворотник включается слева, правый справа; ооо раздельная система смазки; а клево он вибрирует, прям как живой". И в конце концов подумал -- зачем покупать что-то, косящее под харли, если можно просто купить харли.

 

Начал смотреть авито на предмет а что там есть. Сначала думал взять карбовый -- типа просто и надежно. Зашел на фарпост, а там товарищи из CrashedToys во владивостоке продают туеву хучу мотиков с copart, iaai и прочих. Листал листал и долистал: нашел спортстера 2011 года. Нашел его по номеру на копарте, посмотрел аукционный лист: front impact. Но при этом выглядит он вполне себе целым, только что переднее крыло набекрень, небольная вмятина от поворотника на баке, кофры порваны, да поворотники по левой стороне поломаны. И чем-то он мне прям запал. Я смотрю на него, он смотрит на меня, искра, буря, безумие.

 

f22b8953-6f7e-4ebc-a775-f042d52fdfb7.JPG

 

Списался, оплатил, стал ждать. 2 недели тянулись вечность. Но таки он приехал на склад почты России. Тот что у Московского вокзала в СПб. Приехал он в деревянном ящике и стоял ждал меня:

photo-2020-10-27-19-00-10.jpg

 

По странным правилам почты России -- обрешетку снять нельзя, эвакуатору заехать на аппарель нельзя. ничего вообще нельзя, рохли не дадим, грузить не будем. Но 500р грузчику решили проблему и сразу нашлись рохли, вежливость и вот это все: на 2х рохлях мотик довезли до эвакуатора, затащили его на него и он приехал ко мне в гараж.

Дальше с @chinga мы быстро раздербанили ящик и закатили мотик в гараж

photo-2020-10-27-19-04-13.jpg

 

Завести сразу не получилось из-за мертвого к куям аккума. Но потом, вооружишись новым аккумом запуск удался: все завелось, затарахтело как и полагается.

Итого что имеем на данный момент:

  • выхлом ванс унд хайнс
  • воздушный фильтр + циллиндры + головка: screamin' eagle stage 1 kit (переделан 883 -> 1200 еще в америке)
  • пробег 11 с небольшим тысяч миль

 

Из сделанного на данный момент:

  • поменяно масло -- залил настоящее HD 20w-50 из динозавров
  • поменян масляный фильтр -- пока поставил MAHLE OC21OF. да, он не хромированный, да он с надписями -- похер. Со своей задачей он справляется

 

Что надо делать дальше:

  • дурит датчик давления масла -- залипает. надо менять.
  • надо менять масло в праймари
  • надо красить переднее крыло, крышку аккумуляторного отсека, бак и заднее крыло
  • не плохо было бы после снятие бага проверить раму на отсуствие горбов
  • надо чинить левый поворотник: из плафона вынулась резьба вместе с резьбой. либо перерезать под М8, либо замена плафона
  • стекляшки левых поворотников (уже заказаны)
  • сделать пару дубликатов ключа, на всяйик случай

 

Такие дела. Подписывайтесь на наш бортовичок, ставьте лайк, покупайте харли, всем добра :)



Шоссейники, вам не скучно по прямым дорогам от заправки к заправке кататься? Что может быть лучше эндуро, да по горам? Но поздравляю!

Anatoly98

Anatoly98

В 31.10.2020 в 22:41, Urx сказал:

Решил тут летом загрыть давний гештальт: получить категорию А. А то вроде как давно собирался это сделать уже.. где-то с 2004 года. И тут что-то как-то перекрыло меня. Пошел в мотошколу, отучился, сдал.  Долго полировал на драги, но покатавшись на ней вживую немного разочаровался: куча пластика, ощущение бутафории: экстракт мотоцикла идентичный натуральному. Тем временем товарищ @chinga топил за харлей. Я прошел все стадии торгов. От "фубля, он страшный, выхлоп дурацкий, вибрирует, бак оливка отстой" до "ух ты, левый поворотник включается слева, правый справа; ооо раздельная система смазки; а клево он вибрирует, прям как живой". И в конце концов подумал -- зачем покупать что-то, косящее под харли, если можно просто купить харли.

 

Начал смотреть авито на предмет а что там есть. Сначала думал взять карбовый -- типа просто и надежно. Зашел на фарпост, а там товарищи из CrashedToys во владивостоке продают туеву хучу мотиков с copart, iaai и прочих. Листал листал и долистал: нашел спортстера 2011 года. Нашел его по номеру на копарте, посмотрел аукционный лист: front impact. Но при этом выглядит он вполне себе целым, только что переднее крыло набекрень, небольная вмятина от поворотника на баке, кофры порваны, да поворотники по левой стороне поломаны. И чем-то он мне прям запал. Я смотрю на него, он смотрит на меня, искра, буря, безумие.

 

f22b8953-6f7e-4ebc-a775-f042d52fdfb7.JPG

 

Списался, оплатил, стал ждать. 2 недели тянулись вечность. Но таки он приехал на склад почты России. Тот что у Московского вокзала в СПб. Приехал он в деревянном ящике и стоял ждал меня:

photo-2020-10-27-19-00-10.jpg

 

По странным правилам почты России -- обрешетку снять нельзя, эвакуатору заехать на аппарель нельзя. ничего вообще нельзя, рохли не дадим, грузить не будем. Но 500р грузчику решили проблему и сразу нашлись рохли, вежливость и вот это все: на 2х рохлях мотик довезли до эвакуатора, затащили его на него и он приехал ко мне в гараж.

Дальше с @chinga мы быстро раздербанили ящик и закатили мотик в гараж

photo-2020-10-27-19-04-13.jpg

 

Завести сразу не получилось из-за мертвого к куям аккума. Но потом, вооружишись новым аккумом запуск удался: все завелось, затарахтело как и полагается.

Итого что имеем на данный момент:

  • выхлом ванс унд хайнс
  • воздушный фильтр + циллиндры + головка: screamin' eagle stage 1 kit (переделан 883 -> 1200 еще в америке)
  • пробег 11 с небольшим тысяч миль

 

Из сделанного на данный момент:

  • поменяно масло -- залил настоящее HD 20w-50 из динозавров
  • поменян масляный фильтр -- пока поставил MAHLE OC21OF. да, он не хромированный, да он с надписями -- похер. Со своей задачей он справляется

 

Что надо делать дальше:

  • дурит датчик давления масла -- залипает. надо менять.
  • надо менять масло в праймари
  • надо красить переднее крыло, крышку аккумуляторного отсека, бак и заднее крыло
  • не плохо было бы после снятие бага проверить раму на отсуствие горбов
  • надо чинить левый поворотник: из плафона вынулась резьба вместе с резьбой. либо перерезать под М8, либо замена плафона
  • стекляшки левых поворотников (уже заказаны)
  • сделать пару дубликатов ключа, на всяйик случай

 

Такие дела. Подписывайтесь на наш бортовичок, ставьте лайк, покупайте харли, всем добра :)



Шоссейники, вам не скучно по прямым дорогам от заправки к заправке кататься? Что может быть лучше эндуро, да по горам?

×
×
  • Создать...