Перейти к содержанию

Не работает печка buick park Avenue


Recommended Posts

Приветствую всех.

Такая ситуация, ехал в пробке, на улице +15, трафик вялый, в машине печка (после промывки радиаторов) аж жарит. Сделал температуру на первую треть, вентиляцию отключил совсем. На park Avenue (может и на других так, я не знаю) вентилятор всегда потихоньку маслает если ключ в первом положении. При везде так же. В общем доехал до дому, все нормально. Утром прогрел машину (с утра на улице +3°) выехал, а печка не работает, т.е. вентилятор  ни на какой скорости не дует, раньше был глюк,  на максимальной скорости мог не включаться,  нужно было ползунок перещелкнуть вперёд назад, всегда помогало, сейчас нет даже продувки при режиме АСС,  или при включение зажигания без старта. 

Первым делом замерил напряжение на разъеме моторчика-0v, если отключить двигатель печки -то появляется что то около 9-10v(акб усташая) т.е. идет просадка,  ок, снимаю моторчик, разборка,  смазка, замена щёток, проверка на лбп- потоебление от 3х до 8А! При 6-8v. Лбп по напруге больше не даёт.

Дует аж волосы назад, хз много ли это для него. 

Ставлю его на место - ничего не изменилось. 

Вопросы -куда лезть в первую очередь,  времени есть полдня,  на улице уже минусовая температура. Особо долго не поработать, гаража нет.

 

Что делалось ранее; снимал и мыл радиатор печки, испаритель кондёра и конденсер, соответственно снимал всю панель,  и тазик закрывающий испаритель кондиционера,  снимал осматривал резиторный блок (проволочные) витки не трогал, не гнул, не ронял. 

В проводке вроде как особо не лазил( вольтметр цифровой воткнул,  хз  мог ли он помешать, но он падла теперь тоже не кажет, надеюсь что его фишка отошла)

Какие проверки можно сделать?

Предохранитель,  масса, реле?

На разъеме двигателя печки масса вроде как присутствует,  плюс есть но какой то дохлый, даже контрольку не зажёг.

Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

40 минут назад, issssa сказал:

На park Avenue (может и на других так, я не знаю) вентилятор всегда потихоньку маслает если ключ в первом положении

нет
нажимаете off на панели климата и он не дует
по проблеме - менять 
Part imageRU-46_Other__ra_p.jpg

если конечно я как настоящий маг и волшебник правильно прикину что подопытный - авеню 92-94 годов с механическим блоком климата
001.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блок климата механический,  год 91. Нажимал off всегда вентилятор работал но очень очень тихо. 

Значит все таки резисторы.

Или есть еще варианты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не должно дуть привыключенном, какая разница климат, или нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, zzzz9999 сказал:

Вотета штука с резисторами там есть чтоле?
Там же електронный блок должен быть, с плавным включением.

Есть, сверху короба стоит, за пропеллером. На климате оно другое, с рёбрами охлаждения .

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Demon сказал:

Да не должно дуть привыключенном, какая разница климат, или нет...

Мужики, сколько лет у меня машина -всегда, повернешь ключ, чтобы магнитолу включить-вентилятор печки потихоньку маслает. Нажимал естественно на OFF, всегда он так же маслал. 

Или у меня провалы в склерозе,  или это моя бурная фантазия,  или это мой склероз и мне приснилось, но навроде как читал в driving manual что так должно быть, мол  всегда когда вы в машине и ключ повернут-вентилятор подгоняет свежего воздуха. Или я глючу,  или климат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Demon сказал:

Да не должно дуть привыключенном, какая разница климат, или нет...

Мужики, сколько лет у меня машина -всегда, повернешь ключ, чтобы магнитолу включить-вентилятор печки потихоньку маслает. Нажимал естественно на OFF, всегда он так же маслал. 

Или у меня провалы в склерозе,  или это моя бурная фантазия,  или это мой склероз и мне приснилось, но навроде как читал в driving manual что так должно быть, мол  всегда когда вы в машине и ключ повернут-вентилятор подгоняет свежего воздуха. Или я глючу,  или климат.

 

 

 

Снял блок резисторов проволочных,  все цело,  была ржа на паре контактов, почистил нифига, снял блок климата, позвонил переключатель, все цело. Где то потерялось питание. Подскажите куда смотреть, алдаты и мурзилки нет.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соедени на прямую два провода на блок резисторов это надёжнее проверка ( задуло меняй) . И как раз посмотришь напруга приходит на него или нет. 

И не паникуй) я в минус 14 500 км на самодуве ехал на чирке, ни чего страшного)) 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, VaЦeK сказал:

Соедени на прямую два провода на блок резисторов это надёжнее проверка ( задуло меняй) . И как раз посмотришь напруга приходит на него или нет. 

И не паникуй) я в минус 14 500 км на самодуве ехал на чирке, ни чего страшного)) 

 

Спасибо, проверю так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, issssa сказал:

Мужики, сколько лет у меня машина -всегда, повернешь ключ, чтобы магнитолу включить-вентилятор печки потихоньку маслает.

не было у меня мидсайза кроме бонневиля но он мне запомнился ток седлами
но на всех американских машинах в которых удалось посидеть, кроме авто до 70's везде логика была такая, разберу на примере первом попавшемся гм-образном блоке:
s-l1600.jpg 

у моторчика 4 скорости - крайние обозначены лоу и хай, и включается он только после выбора направления "кудой дуем" по-русски. да, когда включено зажигание и выбран любой режим обдува - моторчик маслает на малой скорости. Но стоит перевести ползунок в режим офф - моторчик не работает

и это у большинства производителей
s-l1600.jpg
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 hours ago, issssa said:

Мужики, сколько лет у меня машина -всегда, повернешь ключ, чтобы магнитолу включить-вентилятор печки потихоньку маслает. Нажимал естественно на OFF, всегда он так же маслал. 

Или у меня провалы в склерозе,  или это моя бурная фантазия,  или это мой склероз и мне приснилось, но навроде как читал в driving manual что так должно быть, мол  всегда когда вы в машине и ключ повернут-вентилятор подгоняет свежего воздуха. Или я глючу,  или климат.

 

ездил на олдсе 79 с такой фичей, называлось что типа ambient climate или как то так, тоже долго искали почему не выключается вентилятор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

45 минут назад, antonx сказал:

ездил на олдсе 79 с такой фичей, называлось что типа ambient climate или как то так, тоже долго искали почему не выключается вентилятор

В итоге не выключили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Rockauto говорит что к моему авто есть детали под названием blower motor relay.  Кто знает где это реле? Может оно приехало

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, issssa сказал:

Rockauto говорит что к моему авто есть детали под названием blower motor relay.  Кто знает где это реле? Может оно приехало

large.IMG-20201101-WA0000.jpg.4d573baa77dc859c34115895c33bce20.jpglarge.IMG-20201101-WA0004.jpg.6a1206d15256102765594e71ea48afeb.jpglarge.IMG-20201101-WA0001.jpg.cb7c71cd6729b7c74118f2cf9f6b036e.jpglarge.IMG-20201101-WA0002.jpg.df0c33a8fd2ca47169363365e45447e7.jpglarge.IMG-20201101-WA0003.jpg.59e74cf8de961d14fe1aa58abe26f517.jpg

 

 

Так и оказалось, реле приехало, видимо был плохой контакт, временно переставил с реле кондиционера,  фишку вылечил, заменил пин. 

Подкапотное реле, правый блок третье по счету от правого борта.

Всем спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 31.10.2020 в 05:31, issssa сказал:

Мужики, сколько лет у меня машина -всегда, повернешь ключ, чтобы магнитолу включить-вентилятор печки потихоньку маслает. Нажимал естественно на OFF, всегда он так же маслал. 

Или у меня провалы в склерозе,  или это моя бурная фантазия

Можент и маслал. Дело в том, что это - неправильно. OFF - значит OFF. Либо у тебя был не OFF, либо колхоз, либо неисправность

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...