Перейти к содержанию

Recommended Posts

В 09.11.2020 в 09:24, vano423 сказал:

Чего ты все опасаешься, уходишь от ответов со своим ржавым корытом?

 От каких ответов ??? :rolleyes:

 А Девайсы мои вас не перестают " будоражить " :9:

В 09.11.2020 в 09:24, vano423 сказал:

открой учебник физики, почитай про импульс, открой сопромат, почитай. машина стоит - импульс ноль! , в нее влетает 2 тонны на скорости...и зачем вообще это было видео, к чему? 

Ты не приводишь никаких цифр а это нужно делать. и зачем-то прилепил очередное видео

  От того что машина стоит или не стоит это все важно, но конечное воздействие на пассажиров окажет именно перегрузка G...

  Индустриально сделать машину из стали как Вольво дороже, и форд ближе к Вольво нежели к солярису так как в тестах показал большую жесткость при ударах и это говорит о том что метал там не самых плохой ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

28 минут назад, artem K сказал:

 От каких ответов ??? :rolleyes:

 А Девайсы мои вас не перестают " будоражить " :9:

  От того что машина стоит или не стоит это все важно, но конечное воздействие на пассажиров окажет именно перегрузка G...

  Индустриально сделать машину из стали как Вольво дороже, и форд ближе к Вольво нежели к солярису так как в тестах показал большую жесткость при ударах и это говорит о том что метал там не самых плохой ...

Ваши девайсы я видел, когда телега стояла с ремонтом акпп. И собственно я был в ужасе от состояния этой брички. Я бы не сел в нее точно. 

Это первое.

Ну а второе - я привел сухой расчет, который может сделать 6 классник и рассчитать сколько металла на площадь. У солярки он больше чем у нигерского форда на 20-25%. Я из тех, кто верит в прогресс и более жесткие нормы по безопасности через 30 лет. Прогресс не стоит на месте. В вашем же случае успехов вам, не попадать в аварии и не особо надеятся на гнилой металл 88 года.

Все ваши там ролики с ударами в задницу стоящей машины - я не понимаю зачем они вообще тут... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 10.11.2020 в 15:29, vano423 сказал:

Ваши девайсы я видел, когда телега стояла с ремонтом акпп. И собственно я был в ужасе от состояния этой брички.

  Прастити а что же Вы там делали ??? :unsure2:

Видимо, это был последний раз когда Вы имели возможность живьем лицезреть Sable G-1 и еще дорестайл :9: .. Признавайтесь сколько раз после Вы видели Sable G-1 дорестайл :rolleyes:...

В 10.11.2020 в 15:29, vano423 сказал:

Я бы не сел в нее точно. 

Это первое.

  Ну вапсче то Вам для начала и ни кто не предлагал туда садиться, что бы вы отказывались... Это как минимум логично...

Это как женщины бывает " я тебе не дам!!!  Ха да я и не возьму :9: "  абидыыыы потом :facepalm:

В 10.11.2020 в 15:29, vano423 сказал:

Ну а второе - я привел сухой расчет, который может сделать 6 классник и рассчитать сколько металла на площадь. У солярки он больше чем у нигерского форда на 20-25%.

 Вот именно, видимо на этом уровне, как показала практика, ваши знания и заканчиваются....

 А вам на самом деле должно быть стыдно, ведь вы инженер, и должны понимать природу движения твердых тел, и понимать что сложные геометрические формы как профили кузовов и т.п. расчитываются при помощи интегральных вычислений....

  То что вы привели пример это тоже самое что я скажу видя погрузчик вилочный и оку - весят они одинаково так как почти равны по длинне.... Хотя погрузчик весит 3 и более тонны..

В 10.11.2020 в 15:29, vano423 сказал:

Я из тех, кто верит в прогресс и более жесткие нормы по безопасности через 30 лет. Прогресс не стоит на месте

 И я верю, только автомобили часто он обходит стороной, так как до сих пор штатно не ставят во все автомобили мира светодиодные фары...

Более того Вы до сих пор так и не поняли важнейшую вещь что технологичность ДВС находится в прямом антагонизме с его кандовостью :15:

 Нет более дубового и живучего ДВС чем OHV из чугуна.... А все Ваши 1.4 TSI с 2-мя турбинами и т.п. да они легче, процентов на 20 экономичнее но вот с живучестью у них проблемы...  И K4M ваш вот какой идиот проектировал что нет углублений для клапанов в случае обрыва ремня ГРМ....Вот и весь прогресс.. А так двигатель дубовый но для спидвея с его КПП не очень, и тогда надо брать TSI а он бяка....

  

В 10.11.2020 в 15:29, vano423 сказал:

Все ваши там ролики с ударами в задницу стоящей машины - я не понимаю зачем они вообще тут... 

 Можно было бы и разобраться уже - подсказываю, для доказательства того что метал в таурусе качественный... Так как меньше сминается при сильном ударе, оставляя пасажирскую капсулу целой, что имеет место быть в вольво, но при этом перегрузка выше :15:

 

  Прошу заметить это не на 100 км\ч столкновение как было с таурусом :15:

 Так как Вы не в полном объеме знаете элементарную физику, Вам напомню что энергия кинетическая в квадратичной зависимости от скорости, и на 100 км\ч объем повреждений будет просто чудовищный....  Хотя здесь для честности стоит отметить что тест с частичным перекрытием

 

 Вот с полным перекрытием и на скорости около 60 км\ч и препятствие сминаемое, чтобы не было " ой типа жесткое "

 Taurus на 100 прилетел и целее остался...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. ты сравниваешь несдвигаемое и несминаемое препятствие с жухлой жопой седана, не рассчитаного на  задний удар в принципе. :13:

Я в шоке конечно немного... Рисуйте на бумажке, считайте какой импульс уходит на смятие жопы, какой оимпульс толкает одну-вторую машину (она так неплохо начинает катится) и какой уходит на смятие самого виновника аварии. процентов 25-30 остается. не больше.

Можно легко вычислить, ибо известна работа на сжатие жопы, энергия на движение .... 

 

Не забываем повторять каждый день по 100-300 раз:

Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный, Металл в таурусе 86 года в 2020-м качественный...

И да, я в 100 рый раз повторю, никакой фольги в порогах, моторном щите и лонжеронах у современных автомобилей нет. 

если ты трогаешь крыло, которое несет декоративную функцию на болтиках - и оно проминается - это хорошо! как и капот и облицовка двери. это снижает расход топлива и более долговечна покраска.

Но наверное есть чудаки, которые в армии отслужили на бтр-80 и им кажется, что дверь в машинах должна быть такая же как люк в бтр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, vano423 сказал:

дверь в машинах должна быть такая же как люк в бтр.

Конечно, такой и должна быть дверь нормальной машины. А когда ты переживаешь, что первым же градом тебе уничтожит всю тачку, это не тачка, а говно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, vano423 сказал:

Можно легко вычислить, ибо известна работа на сжатие жопы, энергия на движение .... 

 Ну Вы мне не рассказывайте :15:  Сильно я сомневаюсь что вы сможете взять и вычислить, ибо свою работу по сути инженерную всю делаете в программе, точнее вводите данные, которые она потом обрабатывает и т.п...

  Вот во времена 3-го Рейха инженеры были действительно Инженеры с большой буквы, ибо програмного обеспечения и т.п. ни чего не было, все вычисления делали на бумаге и разрабатывали прорывную технику для того времени как 262 мессершмит, STG-44 и т.п.  Вы по своему подходу, в сравнении инженерами того времени лишь на делопроизводителя тянете, ибо инженеры смотрят на явления с научной точки зрения, а ваша позиция сродни той, когда у гаража пьяные мужички что то обсуждают....:angry3:

7 часов назад, vano423 сказал:

И да, я в 100 рый раз повторю, никакой фольги в порогах, моторном щите и лонжеронах у современных автомобилей нет. 

если ты трогаешь крыло, которое несет декоративную функцию на болтиках - и оно проминается - это хорошо! как и капот и облицовка двери. это снижает расход топлива и более долговечна покраска

 А я уже в 100-й раз отвечаю что...

1. Не говорил что силовая часть соляриса состоит из фольги, фольга это его оперение как крылья и т.п.

2. Концепция безопасности у соляриса условно " Дешевая " так как безопасность можно по сути разделить на 2 категории..

  В первом случае при одинаковом ударе происходит более сильное сминание ( что видно по всем тестам и автомобилям после дтп ) но при этом перегрузке водитель подвергается меньшей... Это приемлемо когда удары на городских невысоких скоростях. При этой концепции не нужно тратить излишние средства на большое количество жестких элементов в конструкции кузова. Основная задача автопроизводителя пройти формально краш тест и получить добро на продажу автомобилей...

  Во втором случае ситуация ровно наоборот при таком же ударе, как в первом случае, сминание происходит значительно меньше ( смотрим вольво и таурус G-4 ) но водитель подвергается значительно большей перегрузке. Как показали исследования, на милисекунды человек может выдержать перегрузку многопревышающую 10G :15:.  Но чтобы производить такую сталь для кузовов производителю приходится больше тратить средств на метал и его обработку, что вполне очевидно...

8 часов назад, vano423 сказал:

долговечна покраска

 И где же это имеет место быть на солярисах и киа ? :popch:

  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вообще можно сравнивать старые американские тачки 90 х годов, и современное говно, типа киа и хундай. Это как круглое сравнить с квадратным.... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 hours ago, Vaigach said:

Как вообще можно сравнивать

Почему нет? И те и другие доставляют водителя из точки А в точку Б за примерно одинаковое время.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, Vaigach сказал:

старые американские тачки 90 х годов, и современное говно, типа киа и хундай.

Ну если считать тачками Санденс,Ицкорт и Темпо,то действительно все очень красивы.надёжны и безопасны против какого нибудь Genesis G90 .И одно дело сравнивать достойно сохранившиеся и ухоженные машины и другое дело гнилого Тараса.У которого надёжность той же коробки будет проигрывать старой корейской если в неё даже песка подсыпать.

И да,полностью согласен с тем,что они выполняют функцию по доставке задницы из точки в точку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Krest сказал:

Почему нет? И те и другие доставляют водителя из точки А в точку Б за примерно одинаковое время.

 Мосгортранс и карта тройка выиграет у всех )))

 

28 минут назад, padla bear сказал:

одно дело сравнивать достойно сохранившиеся и ухоженные машины и другое дело гнилого Тараса.У которого надёжность той же коробки будет проигрывать старой корейской если в неё даже песка подсыпать.

  Прастити но практика показывает что современные моторы не ходят столько сколько аксод после ремонта))) аксод при спокойной езде легко 150 тыщ ходит))) 

  А новую авто сливают уже после 100 тыщ пробега)))) 

 У KPowertuning работы ещё на 100 лет вперёд))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, artem K сказал:

современные моторы не ходят столько

 

Солярис 500тыс.км вполне себе ходит.

Напоминает при этом, правда, 30-летний гнилой Таурус, но вполне себе ещё ездит.

 

Так что можно сколь угодно теребонькать на старые вёдра, но если машина нужна для езды, а не для дриставрации - кредитопомойки рулят.

 

17 часов назад, artem K сказал:

Мосгортранс и карта тройка выиграет у всех )))

 

Не выиграет, слишком много мест не охвачено Мосгортрансом.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 29.10.2020 в 17:29, Vitko сказал:

Вдруг, кто-то ищет поджопник на зиму? Имеет смысл рассмотреть вот этот мопар:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chrysler_neon_2000_2019779492

Докину в тему.Если вдруг ,то вот этот сегодня смотрел https://www.avito.ru/ryazan/avtomobili/dodge_neon_2002_2019582216 

Сама машина в принципе весьма не плоха. Видимая коррозия по правому порогу,,правой задней арке и пара не больщих жучков в районе люка.Передний бампер со следами колхозной склейки(лечится),на капоте оторвана шпакля(тож лечится)Все уплотнительные резинки живы здоровы.Двиг работает тихо и ровно.Горит чек,видимо катализатор.Традиционно глючит подрулевой разъём

Продаёт перекуп.Но походу это его первая машина (во всех смыслах),поэтому глуп,туп и нервный.По машине не знает ничего совсем,начиная от того,что не разу не открывал багажник и заканчивая тем,что думает что она оцинкованная(на полном серьёзе) потому как все иномарки оцинкованные.Боится проверять автозапуск без поднятого ручника.Торгуется на три тысячи вниз с рассказом,что наваривает всего пять,при этом даёт в руки дкп с прописанными 60тр от предыдущего владельца.Показал ему на сумму в дкп зря,он впал в истерику и пытался тупо убежать.

Не купил из-за странного поведения продавца,хотя готов был забрать за его цену. Если кто более стрессоустойчив,то думаю через месяц-другой купит машину по нормальной цене.Авто по состоянию довольно неплох среди таких же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Geodozer сказал:

Солярис 500тыс.км вполне себе ходит.

Напоминает при этом, правда, 30-летний гнилой Таурус, но вполне себе ещё ездит

500 тыщ на солярисе это исключение....

 А исключение и опыт Kpowertuning подтверждает обратное.... 

  Да мотор Соляриса технологичнее 4 клапана, фаза регулятор , аллюминь но все это в антагонизме с дубовостью...

11 часов назад, Geodozer сказал:

Так что можно сколь угодно теребонькать на старые вёдра, но если машина нужна для езды, а не для дриставрации - кредитопомойки рулят

  А это смотря в каком состоянии берете... Можно бочку или Пассат сарай б3 на автомате найти 1.8 где не гнет клапана и проедет ещё не мало...

 

11 часов назад, Geodozer сказал:

Не выиграет, слишком много мест не охвачено Мосгортрансом

  Ну вы со мной ни сПоРьТи :popch:

  Я по ходу предпинимательско - самозанятости самодеятельности бывает по 10 адресов по Москве объезжаю в день )) 

 Если это будет на машине это минимум 150 км в день и литров 15 бензина ( если типа Солярис ) и 700-800 руб одна дорога.... 

 А ещё штрафы + парковки :15:

И если свежая авто то каждый месяц интенсивной работы не менее 15 т.р. потеря стоимости.... 

  И зачем все это нужно если все в ручной клади можно забрать)) 

  Партнёр например на Лансере 10 едет только в том случае если скажем забрать надо 5-10 коробок .. 

  Максимум для таких целей оправдана Ока или та машина которая сама по себе дешёвая, короткая метра 3, дешёвая и проста в ремонте...

  В остальных случаях если вы планируете заниматься интернет бизнесом и т.п. или просто попазвозить мелкие доставки на своей авто типа Вольво, Соляриса и прочее - выбросить идею из головы...

  Максимум - если у вас типа фокус универсал и т.п. и в формате мелкого грузовоза когда от 1500 руб за адрес и в день их минимум 3-4 ... Тоесть выручка грязными должна быть минимум 150т.р.-170 т.р.в месяц тогда да вы отобьете расходы на бензин, штрафы, амортизацию авто ну и себе долларов 900-1000 сможете иметь )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тему почистил. Товарищи, давайте без Путина и личных терок, ок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 часа назад, padla bear сказал:

Если кто более стрессоустойчив,то думаю через месяц-другой купит машину по нормальной цене.

 

Надо просто общаться с правильными перекупами.

Товарищ один, например, барыжит трейдиновскими тачками, в большинстве случаев более-менее ухожены и не так много владельцев.

 

Сейчас, есть в продаже вот такой замечательный жопель:

https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/opel_ascona_1985_2034922627

 

А жопель - это почти жы эм :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

36 минут назад, Geodozer сказал:

Сейчас, есть в продаже вот такой замечательный жопель:

https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/opel_ascona_1985_2034922627

 

А жопель - это почти жы эм

  Это Левина вотчина )))

 А Беларусь раньше на таких дрицапетала)) Ауди 80 и в3 было иногда трошечки дорога))) 

 А кадеты и тому подобные были в самый раз))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Geodozer сказал:

 

Надо просто общаться с правильными перекупами.

Товарищ один, например, барыжит трейдиновскими тачками, в большинстве случаев более-менее ухожены и не так много владельцев.

К сожалению правильность не определить через 300км по телефону. Ну и собственно у того Мопарыша всего три владельца и видимо первых два в машину вкладывались по полной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

История продажи автомобиля собирается на основе ранее опубликованых объявлений на Авито с таким же VIN.
26 октября 2020
Первое размещение
 
  • Цена
    85 000 ₽  
  • Пробег
    216 000 км  
     4 000 км
  • Регион
    Рязанская область, Рязань
  • 8 ноября 2020
    Третье размещение
     
    Описание
    авто в хорошем состоянии. 3 ключа.автозапуск. мотор, коробка.подвеска без нариканий.в салоне не курили.на зиме.комплектация кондиционер (рабочий). люк.эл зеркала, парктроник, стеклоподъёмники.юр чиста...
     
    • 125 000 ₽  
       10 000 ₽
    • Пробег
      135 606 км  
    • Регион
      Рязанская область, Рязань
    • Дата расчёта
      22 августа 2018 г. 06:04
    • Исполнитель
      Оценщик
    • Общая стоимость
      211 378 ₽
    • Тип страховки
      ОСАГО
    • Детализация стоимости
      • Стоимость окраски
        14 419 ₽
      • Стоимость механических работ
        8 840 ₽
      • Стоимость запасных частей
        188 119 ₽
      • Общая стоимость
        211 378 ₽
       
Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, vano423 сказал:
Общая стоимость
211 378 ₽

Это говорит лишь о том,что оригинальное кузовное железо дорогое. Там вроде удар касательный по какому то боку сайт выдаёт.Если были ещё хоть малость повреждены дверные карты,то оценка вообще очень реальная.Они на любую машину как чугунный мост стоят. Другое дело на руки хозяин получил гораздо меньше.

А так из примеров страховых оценок помню

Кия Серата,в заднею дверь упёрся Ларгус.Вытянули без покраски,оценка страховой почти 30,на руки 17 с учётом износа .Пробег тогда был уже на четыре капиталки по Артёмкиным бредням.

Шевроле М300 Боковой удар,расчёт страховой чуть ли не тотал(140тр вроде) ,на руки 80.Ремонт оригиналом,кроме краски конечно вышел в 40 из них 20 за б/у дверь.Карту единственное дверную не менял,там трещина совсем невидная была,ну или две тысячи прижал.

То есть большие суммы расчёта после дтп очень не всегда признак каких то глобальных повреждений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, padla bear сказал:

Это говорит лишь о том,что оригинальное кузовное железо дорогое. Там вроде удар касательный по какому то боку сайт выдаёт.Если были ещё хоть малость повреждены дверные карты,то оценка вообще очень реальная.Они на любую машину как чугунный мост стоят. Другое дело на руки хозяин получил гораздо меньше.

А так из примеров страховых оценок помню

Кия Серата,в заднею дверь упёрся Ларгус.Вытянули без покраски,оценка страховой почти 30,на руки 17 с учётом износа .Пробег тогда был уже на четыре капиталки по Артёмкиным бредням.

Шевроле М300 Боковой удар,расчёт страховой чуть ли не тотал(140тр вроде) ,на руки 80.Ремонт оригиналом,кроме краски конечно вышел в 40 из них 20 за б/у дверь.Карту единственное дверную не менял,там трещина совсем невидная была,ну или две тысячи прижал.

То есть большие суммы расчёта после дтп очень не всегда признак каких то глобальных повреждений.

я про то, что лишь продавался он 85тр сейчас +45 тр. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почитайте канонiчную историю попандоса при владении  FWD ведром от Мопара:

https://www.avito.ru/schelkovo/avtomobili/dodge_intrepid_2000_2024108356

Очень показательный пример. Прямо с суммами. Человек смелый. На данный момент имеет неездящуюю не переоформляемую (в лоб) машину  с попыткой продать за 150 тыс.

 

Из сделанного за время владения:
Двигатель заменён на 3,5 от 300м ( по документам 2,7 что существенно уменьшает налог) (85000)
Колёса выровнены и отбалансированы (10000)
Заменены передние рычаги в сборе с шаровыми, передние стойки стабилизатора (13000 с работой)
Сход- развал (3000)
Куплены 2 комплекта тормозных дисков + задние колодки (8000) поставить не успел.
Работы по мелочи ещё на 10000 сделано
Сзади акустика заменена на Sony (новые, обошлись почти в 5000)
Впереди в дверях Infinity (премиум от Крайслера)
Сигнализация с автозапуском
Хороший аккумулятор
Двигатель на гарантии ещё 5 месяцев (или 40000 км)
Теперь минусы:
Акпп падает в аварию, пропала задняя передача! Цена вопроса от 15 до 40 т.р.
Надо поменять шкив коленвала и сменить ремни цена вопроса около 7-8 т.р.
Горит чек на EGR и лямбды (или отмыть или заглушить).
Надо заменить среднюю банку глушителя.
Разобраться с кондеем
Машина едет только вперёд.
Бралась для себя, но лишних денег чтобы сделать нет, а ездить надо.
Бралась за 215000

 

Это как раз хорошая зарисовка всем, кто говорит "посоветуйте 20 летнее ведро, я буду эвридеить"

При этом я вижу, что с коробкой у него пойдет "по-тяжелой" Если не включается задняя - это проблемы именно с гидравликой, не с управлением. Когда проблемы с управлением - коробка едет во все стороны, но на 2 передаче. т.е. не то, что 15... Даже и не 40...
И конечно, замена шкива с ремнями за 7 тыс - это, как говорит Кеша, "сон про звезду" Ну если только и шкив и ремни удастся достать из ближайшего мусорного контейнера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  ПрАсТиТи а разве есть высокая степень уверенности в том, что купленный за скажем 450 т.р. солярис с пробегом под 170 тЫсЧ кАмЭ завтра не попросится на ремонт ДВС в Kpowertuning ??? :5: из за того что упустили катализатор и он засрался и все загадил ))) 

  Или скажем Вольво S80 года 2009 с пробегом под 180 тыщ за 600 тэ рэ там не парвеЦЦо рИмень ГРМ и под капотом не наступит полный " Стокгольм " :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 04.11.2020 в 03:28, artem K сказал:

Особого секрета в безопасности вольво нет, они применяют более дорогую обработку металла ( и машины дорогие ) и принцип сводится к тому что при одном и том же физическом воздействии на тело ( удар ) сминание на единицу длинны происходит меньше и по заданному направлению 

 

епть... как все просто, оказывается надо банально "дорого" обработать металл. А мужики-то и не знают(с)

 

И строят концерны НИИ, исследующие все, что связано с безопасностью,  штат конструкторов держат...

 

Нет что б Ортемку позвать , он им карандашиком все б нарисовал..

 

Сцукоо......  ну нельзя ж быть таким.... порвало меня нахрен, не выдержал.

 

Мастер спорта, полковник Чингачгук, лауреат всех премий мира....

Изменено пользователем levretro
зпт добавил (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...