Перейти к содержанию

Recommended Posts

Вдруг, кто-то ищет поджопник на зиму? Имеет смысл рассмотреть вот этот мопар:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chrysler_neon_2000_2019779492

 

Он продается недорого (обычно, эти машины начинаются от 120). При этом выглядит ровно, без серьезных недочетов. А коврики обосраные можно помыть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

53 минуты назад, Vitko сказал:

При этом выглядит ровно, без серьезных недочетов

Придираюсь конечно,но сайд-маркеры родные,а отверстия под них какие то распидорашенные. Ну и общее состояние по кузову скорее только при тактильном контакте будет видно,крашенная она походу в круг и не очень аккуратно. Прикольно что машину помыли,а коврики забыли.

Цена действительно не плохая,но в принципе они так и стоят. Когда искал такую же,то многие уже по телефону с тех же 120 падали до сотки.В итоге что то в районе 60и взял,зимой на учёт буду ставить,за одно узнаю как такие фары на ТО и при регистрации прокатят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маркеры в переднем бампере не родные. Отчего то вколхожены. В отличии от доджа неона у крайслера неона маркеров боковых нет вообще. Там с завода заглушки стоят.

Смотреть пороги, низы дверей, кромка капота передняя, нижняя кромка багажника - это то что гниет в первую очередь.

Коробка 3х ступка или 4х ступка?

По движку обычно масложор и молотят гидрики на горячую. Перебирать двиг экономически невыгодно. Проще и дешевле другой воткнуть

Сам владею крайслером неоном 2000 г.в. уже два года.

По запчастям дешевле жиги

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, ALEXXX#1 сказал:

Маркеры в переднем бампере не родные. Отчего то вколхожены

Они стоят копейки,какой смысл их ещё и колхозить от чего то

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, padla bear said:

Они стоят копейки,какой смысл их ещё и колхозить от чего то

 

Владельцы неонов за редким исключением профессиональные нищеброды. Почитай ветки на сообществе неон в ВК одни стенания как все дорого и чем можно заменить и заколхозить, при том, что запчасти стоят дешевле грязи

 

 https://vk.com/dodgeneonclub

Изменено пользователем ALEXXX#1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, dmm сказал:

Правая арка нексия-сабля-стайл

  Показать контент

 

7FE7YbaxQLgN1sK1bw6OQsXCQLyHwEq6

 

5GZ0GbaxSI9CrsqCMHaGdYq6SIvIuEKN

 

 

Блиин! Просмотрел

21 час назад, padla bear сказал:

Когда искал такую же,то многие уже по телефону с тех же 120 падали до сотки.

а... вот звонить я не звонил.. НУ меня неон не интересовал при поиске. Я циррус в свое время искал. Хочешь циррус - хочешь неон, хочешь конкорд. Любого поколения, все в одну цену. При этом неоны какие-то совсем люто конченые по цене конкордов. Я тогда сильно удивился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, ALEXXX#1 сказал:

Владельцы неонов за редким исключением профессиональные нищеброды.

Да это в принципе черта всех сообществ по старым авто занедорого.Меня вот именно вопрос с маркерами тогда в тупик загнал.При покупке у меня не было на них жёлтых светоотражателей.При условие,что хозяин вкладывался в машину по полной,закрались сомнения,что их наверное не найти или дорого и долго. Залез на Неон клуб,там такая же тема,к любому разбирающему авто, по два-три вопроса о наличие маркеров и ответ,что они сразу в резерве ещё до открытия темы. В итоге решил пойти в магазин  хотя бы узнать сумму бедствия. Блин,они или 300,или 400 за штуку с доставкой на следующий день.Вот для меня и осталось загадкой зачем их колхозить или б/у искать годами. Может это фетиш какой или необходимая часть сакрального ритуала какого.

 

1 час назад, Vitko сказал:

При этом неоны какие-то совсем люто конченые по цене конкордов.

Ну не все конечно,но в большинстве они действительно ушатанные в хлам. Но при этом цена не как не влияет на состояние.За больше чем полгода поисков бодрого исходника,нашёл лишь два один в Нижнем и один в Воронеже.Ну опять таки бодрых на мой взляд по разговорам и переписками с хозяевами,а так хз что там в реале было бы.Просто остальные отметались на стадии просмотра объяв и коротких разговоров с продавцами.Смешно конечно,но большинство из них перекупы(видимо начинающие и пересмотревшие Wheeler Dealers) В итоге взял за 60(или 50)с траблом по коробке и реально целым багажником запчастей. Больших Мопрышей тож смотрел,но они не подходили под тему первого авто для спиногрыза.По ним цены ещё более чудные в разбеге от и до при равном состоянии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как то всегда с некой " брезгливостью " относился к крайслерам - уж какие то они жутко гниючие, такое ощущение что экономили на всем на чем можно экономить.... 

 Вот форд Таурус ржавеет весьма интересно - он подгниет как правило до определенного состояния и дальше уже особо не идёт, это тоже самое как загнать на мель  круизный лайнер, попытаться затопить, а он сел на дно на треть корпуса и дальше не идёт)).. С форд ситуация аналогичная)) 

  С крайслерами же ржа не церемонится точит их в режиме нон стоп. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 часа назад, artem K сказал:

Как то всегда с некой " брезгливостью " относился к крайслерам - уж какие то они жутко гниючие, такое ощущение что экономили на всем на чем можно экономить.... 

 Вот форд Таурус ржавеет весьма интересно - он подгниет как правило до определенного состояния и дальше уже особо не идёт, это тоже самое как загнать на мель  круизный лайнер, попытаться затопить, а он сел на дно на треть корпуса и дальше не идёт)).. С форд ситуация аналогичная)) 

  С крайслерами же ржа не церемонится точит их в режиме нон стоп. 

Возможно вы из тех людей - для которых дыры с кулак в полу задних пассажиров (спереди истлело лет 10-20 назад) это норма, этим все и обьясняется.

Ведь действительно, если там дряхлое решето и вываливается ковер на улицу, он соответсвенно покрыт грязью и ржавчину уже не видно, из-за отсутсвия какого-либо металла, получается и не гниет дальше как бы. Просто нечему гнить уже ))

Скелет то остался, грязью зарос и ничего и не видно... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно так у меня на одном из таурусов было - отвалившийся пол сзади, пассажирам не дуло только благодаря ковру.

 

А вот на гнилогоре я имел неосторожность выкинуть протухший ковёр, и поэтому несмотря на огненную печку, у меня зимой мёрзла задница, особенно на трассе в -20.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, vano423 сказал:

Возможно вы из тех людей - для которых дыры с кулак в полу задних пассажиров (спереди истлело лет 10-20 назад) это норма, этим все и обьясняется.

Ведь действительно, если там дряхлое решето и вываливается ковер на улицу, он соответсвенно покрыт грязью и ржавчину уже не видно, из-за отсутсвия какого-либо металла, получается и не гниет дальше как бы. Просто нечему гнить уже ))

Скелет то остался, грязью зарос и ничего и не видно... 

Ну кто то любит и жинсы протёртые носить ))) 

 А форд тарус 1-2 все равно так не ржавеет) 

 Сначала ржавеет в ногах где педали пол :15:

   Более того глядя последние 2-4 года на 220 Мерседесы S класса, с учётом их цены и в какое решето они превратились, я понимаю что форд 90-х будучи народным авто, имел очень не плохую стойкость к коррозии )) а солярисы ваши из фольги их гниючесть на вторичке выше всяких норм разумности... 

  Потому то таху и взяли - там то можно что то поимпровизировать на вторичке... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, artem K сказал:

Ну кто то любит и жинсы протёртые носить ))) 

 А форд тарус 1-2 все равно так не ржавеет) 

 Сначала ржавеет в ногах где педали пол :15:

   Более того глядя последние 2-4 года на 220 Мерседесы S класса, с учётом их цены и в какое решето они превратились, я понимаю что форд 90-х будучи народным авто, имел очень не плохую стойкость к коррозии )) а солярисы ваши из фольги их гниючесть на вторичке выше всяких норм разумности... 

  Потому то таху и взяли - там то можно что то поимпровизировать на вторичке... 

Про солярисы - никакой там фольги нет. достаточно взглянуть на профиль порога в разрезе и сравнить его с тойотой для примера. 

если вы щупаете и продавливаете крыло и оно продавливается - это не значит, что силовой каркас там плохой!

Производитель чтобы успешно продавать телегу на рынке должен снижать расход, выбросы там на 100 км и прочее. Поставь чугунное крыло и бетонный бампер - наверное кто-то и останется довольным - скажет "настоящая машина", но жрать она будет и ехать как карета из 18 века. 

А вообще - тоньше металл - меньше коэфф расширения - дольше лкп продержится.

 И вообще о чем спор - уберите из массы вашего любимого тауруса  100 кг из мотора (3,0 и 1,6) - я не знаю там древнюю акпп и получите, что солярис длиной 4,4 м весит как ваш таурус длиной 4,9 с толстыми коврами и тяжелыми седлами. Где правда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, vano423 сказал:

достаточно взглянуть на профиль порога в разрезе и сравнить его с тойотой для примера. 

Эт чо, блохеры-автоподборщеки теперь болгаркой пороги проверяют? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, ammiak сказал:

Эт чо, блохеры-автоподборщеки теперь болгаркой пороги проверяют? :)

был на разборе кореи и япов. пока искали запчасти прикладывал профили порогов резаных друг-другу - солярис- королла. я чот разницы не увидел особо как по весу, так и по внутренней структуре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, vano423 сказал:

Про солярисы - никакой там фольги нет. достаточно взглянуть на профиль порога в разрезе и сравнить его с тойотой для примера. 

если вы щупаете и продавливаете крыло и оно продавливается - это не значит, что силовой каркас там плохой!

 Метал оперение там фольга и это ощутимо при открывании дверей... Касательно силового каркаса он есть и я не спорю о том, что минимум в плане безопасности солярис не наберет... Наберет точнее уже набрал...  Но если присмотреться то солярисы спроектированны так, что 1\3 морды разлетается в хлам при легком дтп + ведет, что самое противное лонжероны или телевизор, и придется даже при мелком дтп тянуть железо, так как купи б.у. в цвет бампер а он не встает из за смещения точек крепления...  Оставшаяся 2\3 морды уже будет иметь большее сопротивление смятию и работать при столкновении на поглощение удара....  

  А толщина металла важна, так как чем толще метал, пусть лишние 30 соток, то коррозии сложнее, точнее дольше нужно времени для того чтобы проесть насквозь :15:.  И разница в массе между таурус и солярис примерно 350 кг этим и обусловлен порой расход по трассе 6.5 и 8.0 так как банально таурус это более тяжелая тележка :15:

  

15 часов назад, vano423 сказал:

Производитель чтобы успешно продавать телегу на рынке должен снижать расход, выбросы там на 100 км и прочее. Поставь чугунное крыло и бетонный бампер - наверное кто-то и останется довольным - скажет "настоящая машина", но жрать она будет и ехать как карета из 18 века.

  Я сразу скажу что не верю ни в какой заговор производителей, ибо управленчески между автогигантами " типа негласно " придти к какой либо договоренности маловероятно....  Есть потребиьельские тренды, 1 концерн поробовал запустить " технологичное "  решение  стали покупать, потом второй и третитй и т.п.  

  А то что технологичность она всегда находится с кандовостью и дубовостью в антагонизме потребитель, видимо, не в курсе :D а это увы так ;)

   В паралельной теме откармливают троллей обсуждая электрохамеры и прочее авто, а зачем их обсуждать если есть гибридные авто...

  Любой автомобиль больше всего тратит в единицу времени бензина и дизеля в момент разгона, а при торможении эта энергия уходит в тепло... Пожалуйста гибридная установка с тяговым мотором поможет при аналогичном ускорении сжигать меньше бензина. А если емкая батарея то при поступательном движении частично разгрузить двигатель и добиться расхода литра в 3-4 на 100 км.. А солнечная батарея в крыше всегда будет подзаряжать батарею и не надо искать зарядные станции, максимум штатно провод как у пылесоса для доп. зарядки если есть возможность где то поставить авто у розетки...

  Двигатель в гибридных авто ставить или дубовый дизель Powerstroke 3.0  или бензин атмосферный из чугунного блока с крепким цепным ГРМ...

  Тут я бы понял что вкупе с гибридной установкой не теряется дубовость авто, а установка помогает меньше жечь бензина...
 а эти солярисы, и прочий шлак это какое то извращение....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.8 AT Taurus GL  4877 x 1808 x 1374 мм          Снаряженная масса 1450 кг

 

Размеры Hyundai Solaris рестайлинг 2020, седан, 2 поколение 

T Active Plus 4405 x 1729 x 1470

1259кг

 

Разница в весе двс и акпп - не менее 130 кг допустим 20-ка на салон и 15 на колеса не менее или 160 кг

Итого: Чисто по кузову форд - 4,8*1,8 м = 1450-160=1290кг (если бы стояли одинаковые акпп и моторы)

Соляра =                                         4,4*1,7 м = 1259кг   

то-есть чисто металла кузовного в солярисе больше, чем в форде?!!!?  и причем более качественного, из более жестких элементов на кручение.

Теперь помним, что крылья, капот, бампера еще более легкие, чем в древнючем форде  и вся масса пущена на силовую клетку -  парадокс -?!!!? ))) 

Итого: форд тарас     149кг металла/м2 кузова

                        соляра  168кг металла/м2 кузова 

Где правда твоя, АртемК :9: безумный?    

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, vano423 сказал:

3.8 AT Taurus GL  4877 x 1808 x 1374 мм          Снаряженная масса 1450 кг

 

Размеры Hyundai Solaris рестайлинг 2020, седан, 2 поколение 

T Active Plus 4405 x 1729 x 1470

1259кг

 

Разница в весе двс и акпп - не менее 130 кг допустим 20-ка на салон и 15 на колеса не менее или 160 кг

Итого: Чисто по кузову форд - 4,8*1,8 м = 1450-160=1290кг (если бы стояли одинаковые акпп и моторы)

Соляра =                                         4,4*1,7 м = 1259кг   

то-есть чисто металла кузовного в солярисе больше, чем в форде?!!!?  и причем более качественного, из более жестких элементов на кручение.

Теперь помним, что крылья, капот, бампера еще более легкие, чем в древнючем форде  и вся масса пущена на силовую клетку -  парадокс -?!!!? ))) 

Итого: форд тарас     149кг металла/м2 кузова

                        соляра  168кг металла/м2 кузова 

Где правда твоя, АртемК :9: безумный?    

  Где вы такие данные по массе то берете ?:wacko2:

 у меня куча сомнений так как помнится на пром. весы заехал на Sable 1994 год, так там под 1700 было, правда в багажнике около 50 кг инвентаря...

 К вашему тезису о разнице в весе между двс + акп отношусь критически, ибо сам перевозил как вулкан так и 3.8. Более того 3.8 разбирал  на запчасти ))

 3.8 он весит не более 150  кг а аксод не более 80 кг... Если мы прикинем что 150 + 80 = 230    далее 230 - 130 = 100 кг.    100 кг для ДВС и АКП это подозрительно мало...    

  Так же теже двери тауруса значительно тяжелее соляриса, и капот в том числе. И лонжероны повысоте и длинне так же у соляриса меньше...

  Касательно вашего мнения о качестве металла соляриса то оно в некоторой степени невежественно, поясню почему...

 Как я писал выше, при малых ДТП 1\3 морды с телевизором и лонжеронами уходит, далее идет более жесткая зона, которая в свою очередь менее податлива деформации... И здесь важный момент а именно  производителю подвергать метал спецобработке на самом деле дорого и поэтому они делаются лишь чтобы пройти в допуски по нормам безопасности и то для своего класса...

  А теперь поговорим о безопасности, ибо все равно прием к этому вопросу....

  

 

 

 Сейчас налетит секта свидетелей Вольвы, ну да ладно, все равно маленький экскурс в физику, ибо чую что фридом если в школу и ходили то на физику врядли...

  Особого секрета в безопасности вольво нет, они применяют более дорогую обработку металла ( и машины дорогие ) и принцип сводится к тому что при одном и том же физическом воздействии на тело ( удар ) сминание на единицу длинны происходит меньше и по заданному направлению :15:

  При этом, возникает логичный вопрос а как же перегрузка ? ведь если со скорости 80 - 0 км\ч резко остановить тело с пассажиром то от перегрузки G можно погибнуть ( отрыв внутренних органов и т.п. )  Однако, как показали исследования, на милисекунды даже не тренированный человек может выдерживать перегрузку превышающую 10G и более... При этом с перегрузкой можно бороться скажем резисторами в ремнях безопасности, когда нет жесткого повисания на ремне и он тоже тормозит тело перед приближением к подушке, равно как и рулевая колонка, которая может на 100-150 мм уйти вперед, дополнительно снизив пиковую перегрузку....

  В недорогих же автомобилях, концепция построения безопасности несколько иная, там на единицу длинны сминание происходит больше, перегрузка меньше, но все же логичнее пусть подвернуться перегрузке чем быть по факту смятым в салоне...

 В принципе это 2 разных подхода к безопасности...

   

  Вынужден продублировать снова это видео, и что же мы видим? а видим мы здесь то, что как раз метал в таурусе не самый плохой так как удар на 100 км\ч не проводит ни европейская и стандартная североамериканская система тестов, при этом это спец тест полиции и бьет не простую КВ а полицейскую, в которую дополнительно в задницу встроен каркас для защиты от удара на скорости 60 миль в час :15: Этот тест необходим так как обычно в такой позиции останавливают на спидвее...  А теперь внимание вопрос а если бы на скорости 100 км\ч прилел солярис в полицейскую КВ каков был бы результат ? 

  я склонен полагать что солярис бы разбился об КВ примерно так, как корабли в шторм могут разбиться об каменные стены Форта Боярд :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно узреть "специальный каркас безопасности" из багажника кв? Больше похоже что основной удар принял на себя мост, а не полтора метра фольги за ним

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Человек ты просто ничего не можешь купить, тебя все устараивает в своих таурусах. 

Остановимся на этом и больше не надо спорить.

Покажи ты свою саблю1 сарай тут порвет пуканы у всех (от ее жестокого состояния), тперь вспомним что в ней килограмм 150 навоза с дороги и часть металла осыпалась еще 20 лет назад

про вес мотора на глазок вообще смеюсь. 

Вес 1,6 всего лишь 99кг, акпп не знаю. не нашел данных - наверное не более 40 кг

 

Только что, dmm сказал:

А можно узреть "специальный каркас безопасности" из багажника кв? Больше похоже что основной удар принял на себя мост, а не полтора метра фольги за ним

хоть кто-то дельное сказал. Жопа вообще не считается на безопасность, такого теста даже нет!!!!

Законы физики никто не отменял. импульс - скорость и масса и точка ее приложения. тоже самое, что в пустую пивную банку бросить камень например. И удивляться после этого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, vano423 сказал:

...

Покажи ты свою саблю1 сарай тут порвет пуканы у всех (от ее жестокого состояния)...

Совсем все херово?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 05.11.2020 в 09:23, vano423 сказал:

Человек ты просто ничего не можешь купить, тебя все устараивает в своих таурусах. 

Остановимся на этом и больше не надо спорить.

 Конечно же не могу, и это вполне логично - ибо первого поколения дорестайла нет, вапсче нет в продаже :15:

 В АмэрЫке так само нет ))

В 05.11.2020 в 09:23, vano423 сказал:

Покажи ты свою саблю1 сарай тут порвет пуканы у всех (от ее жестокого состояния), тперь вспомним что в ней килограмм 150 навоза с дороги и часть металла осыпалась еще 20 лет назад

 В импровизациях будем добавлять потихонечку, не спеша... Я опасаюсь за ваше состояние психоэмоциональное :15:

  Тарасофобия все же еще болезнь, которая не изучена в полной мере..

  Будем проводить опыты и эксперименты... Не расслабляйтесь, на Вас возлагается ответственная миссия :)

В 05.11.2020 в 09:23, vano423 сказал:

Вес 1,6 всего лишь 99кг, акпп не знаю. не нашел данных - наверное не более 40 кг

  99 кг это не всего лишь)) это тоже не мало....

  Для справки если взять снятую гбц с 3.8 и 3.0  то разница в массе есть, но она не столь существенна...

  В АКП при алюминиевом корпусе все равно много стальных деталей :15:

В 05.11.2020 в 09:23, vano423 сказал:

Жопа вообще не считается на безопасность, такого теста даже нет!!!!

  Штатно для гражданских авто нет такого теста, именно поэтому это спецтест, имитирующий остановку на спидвее..

 Я показал его для того, чтобы доказать что помимо базоввых норм по безопасности инженеры заложили еще запас прочности...

В 05.11.2020 в 09:23, vano423 сказал:

импульс - скорость и масса и точка ее приложения. тоже самое, что в пустую пивную банку бросить камень например. И удивляться после этого.

 Вы невежда :15:   Импульс это количественная мера движения, и показывает в первую очередь ( простыми словами ) как разлетятся друг относительно друга тела при столкновении... Для безопасности в первую очередь важно не сожмет ли тупо силовой каркас, и еще важнее не погибнет ли водитель от перегрузки G :15:

  Самый явный тому видео пример это певрое видео ( выше ) где XC70 вылетает на встречку в лоб с фурой..  Импульс фуры однозначно выше, и после удара фура продолжила движение почти в том же направлении... Вольво же на сверхкоротком участке сбросила скорость до нуля и продолжила движение в противоположном направлении, отлетев на газон... Водитель, пусть механически его не сильно прищемило, но подвергся адской перегрузке, и при слабом организме просто может произойти разрыв внутренностей... 

  Импульс здесь не столь важен, как решение защиты от перегрузки :15:

  Кстати вот вам по металлу ( много жалоб на киа за железо ) 

  

  Если эту авто в 90-е отправить когда нищщадно сыпали на дороги ядерную смесь, то она как жигули классика станет жухлой через 2-3 года ))

 

В 06.11.2020 в 03:43, RTFM сказал:

Совсем все херово?

  Ну не на всеъ же Sables)) 
ОртЁмко оно вредное - сохранит интригу :15:

 Просто троллям может стать совсем плохо если так вот взять и все вот это самое вот вывалить сразу ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего ты все опасаешься, уходишь от ответов со своим ржавым корытом? 99 ему не мало... что за бред?

открой учебник физики, почитай про импульс, открой сопромат, почитай. машина стоит - импульс ноль! , в нее влетает 2 тонны на скорости...и зачем вообще это было видео, к чему? 

Ты не приводишь никаких цифр а это нужно делать. и зачем-то прилепил очередное видео...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...