Bratello Опубликовано 12 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2020 Не надо так волноваться, никто никого добивать не собирается, увы, но такое изредка случается с автомобилями, есть и топливо и искра, а вот работать не хочет по каким то причинам и всё тут, лет восемь назад паджера вторая с 6G74 так же у меня застряла на пару недель, но я не электрик просто, моё дело гайка-болт , сварка-гнилушка-реставрация, жестянка-малярка, а не контакты-матакты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 ноября, 2020 Share Опубликовано 12 ноября, 2020 вроде остались варианты свечей и перевернутого трамблера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 12 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2020 Трамблёр крутил на все 360 уже. Свечи новые едут, но дело не в них конечно само собой, она ведь просто заглохла когда я приехал и поставил перед гаражом, потом через несколько часов завелась как обычно с пол оборота, заехал в гараж и появились внезапно пропуски зажигания и через секунд пять заглохла и всё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 13 ноября, 2020 Share Опубликовано 13 ноября, 2020 15 hours ago, Димон said: карб клинер не надо пшикать . ТЕперь надо свечи выкрутить и потереть набело изоляторы полосочками наждачной бумаги. Ничего с ним не случится от 3х секунд на карбике. Зато будет понятно что не работает - топливо или зажигание. 10 hours ago, Bratello said: Трамблёр крутил на все 360 уже. Свечи новые едут, но дело не в них конечно само собой, она ведь просто заглохла когда я приехал и поставил перед гаражом, потом через несколько часов завелась как обычно с пол оборота, заехал в гараж и появились внезапно пропуски зажигания и через секунд пять заглохла и всё И если датчик температуры 2-контактный показывает Антарктиду, то будет жестко заливать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 ноября, 2020 Share Опубликовано 13 ноября, 2020 Ещё вариант картошки в глушителе остался. Надо посмотреть искру при разных искровых промежутках- зазорах. Если на 5 мм искра пропадает то межвитковое в катушке или в крышке бегунке утечка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 ноября, 2020 Share Опубликовано 14 ноября, 2020 От заливания чего то во впуск до гидроудара и гнутого шатуна в общем то небольшой шажок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 14 ноября, 2020 Share Опубликовано 14 ноября, 2020 Налить до гидроудара из аэрозольного баллончика - это сильно. Залило небось всё на свете, пока без искры маслал. Продуть цилиндры, почистить свечки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 14 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2020 35 минут назад, Sunchz сказал: Налить до гидроудара из аэрозольного баллончика - это сильно. Я тоже думаю что в природе такие случаи вряд ли случались, смешно конечно Нашёл вот ещё шпаргалки, ещё раз проверил все сигналы, которые везде были в норме, было понятно что дело в свечах не дождавшись заказанных новых свечей зажигания, выкрутил с подвернувшегося под руку кирпича эксплорера с Cologne V6, правда в нём маловато свечей, как многие уже поняли что залило свечи наглухо просто и отчистить их от чёрного цвета было не реально, в общем заввёлся на рабочих свечах https://www.therangerstation.com/tech_library/TFI_Diagnostic.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 ноября, 2020 Share Опубликовано 14 ноября, 2020 33 минуты назад, Bratello сказал: отчистить их от чёрного цвета было не реально горыныч рулит. но проще и быстрее мапп газ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 14 ноября, 2020 Share Опубликовано 14 ноября, 2020 34 минуты назад, ЛюбительФордов сказал: горыныч рулит. но проще и быстрее мапп газ. Ещё в уксусной эссенции отлично отмачиваются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 С прокаливанием - говно совет. Керамические нагары от масла и присадок останутся. А они иногда проводящие и не дают нормальной работы. Надо отрезать 5 мм полосу наждачной бумаги 180...400 зернистостью , продеть между боковым электродом и изолятором , сложить вместе концы полоски и прокручиванием свечи стирать нагары. Перемещать рабочий участок абразивной полоски. Делать пока не откроется 3 мм белого чистого изолятора. Дальше под лупой , или мобильником макросемкой осмотреть на предмет трещин изолятор. Трещины обычно вдоль центрального электрода. Свечи с трещинами в утиль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.