Bratello Опубликовано 28 октября, 2020 Share Опубликовано 28 октября, 2020 На квадратном маркизе 1989 г скоропостижно пропала искра и упрямо не хочет появляться. Пробежался по проводам, всё на месте вроде бы, но я не знаком с методикой проверки системы управления EEC IV. Под рукой были новый коммутатор, катушка и датчик холла, но дело оказалось не в этом. Ошибки есть, но к теме они вроде как не относятся 10, 15, 81, 82, 84. Иногда при проверке проскакивает слабоватая какая то искра, бывает череда чёткого искрообразования но несколько вспышек и всё опять пропадает совсем, аккумулятор новый и крутит очень бодро. Может кто подскажет чего или натолкнёт на какую дельную мысль как с этим EEC IV обращаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 октября, 2020 Share Опубликовано 28 октября, 2020 коммутатор на трамблере? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2020 Да, на трамблёре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 октября, 2020 Share Опубликовано 28 октября, 2020 значит классический Ford TFI начни с проверки земли. нижняя лапа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2020 Я по такой фене не ботаю, что за нижнюю лапу ты имеешь в виду? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 октября, 2020 Share Опубликовано 28 октября, 2020 https://a.d-cd.net/mEAAAgGt4-A-960.jpg Спойлер Спойлер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2020 Понял, завтра посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 октября, 2020 Share Опубликовано 29 октября, 2020 5 часов назад, Bratello сказал: Понял, завтра посмотрю плюсы тоже глянь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 29 октября, 2020 Share Опубликовано 29 октября, 2020 Провода бы тоже проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2020 Короче в проводе идущем от мозгов до коммутатора на клемму egininion ground и далее на минусовую клемму катушки зажигания встроен резистор который звонился всегда разными значениями, что по началу и сбило с истины, вроде звонилось нормально, то теперь вообще не звонится. Негде подсмотреть номинал, может кто знает? Я по полоскам не могу понять какой номинал должен быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 октября, 2020 Share Опубликовано 29 октября, 2020 Не стыдно такие уебанские картинки постить, сам себе глаза ломай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2020 А чего там разглядывать, цвет полосок там всё равно не разобрать потому что под оплёткой где он стоял было всё залито клеем каким то, тут только если кто то в курсе какой номинал там стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 30 октября, 2020 Share Опубликовано 30 октября, 2020 Да вроде несложно, только по фото всё равно не разобрать https://www.chipdip.ru/info/rescalc Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 октября, 2020 Share Опубликовано 30 октября, 2020 Нафига там этот резистор вообще? Не должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 октября, 2020 Share Опубликовано 30 октября, 2020 9 часов назад, Bratello сказал: Короче в проводе идущем от мозгов до коммутатора на клемму egininion ground и далее на минусовую клемму катушки зажигания игнишн гроунд это просто земля. минус катушки это другая лапа. не пересекаются! если звонятся ищи коротыш или коммутатор того. 9 часов назад, Bratello сказал: минусовую клемму катушки зажигания встроен резистор это сигнал на тахометр. сигнал с коммутатора идет на минус катушки, а с минуса катушки через резистор на приборку. номинал резистора не знаю, но на меркуре 88г был 22К Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 30 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2020 6 часов назад, root сказал: Нафига там этот резистор вообще? Не должно быть. Не знаю зачем он там, но он даже на схеме есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 октября, 2020 Share Опубликовано 30 октября, 2020 Вообще-то да, есть.. 22 Ком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 11 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2020 Наблындил вот в Чип и дипе нужный резистор и сегодня запаял его на место, искра тут же появилась какая и должна быть, синяя без пропусков и каких либо аномалий, но 302-й попытавшись завестись вдруг как то передумал и по ощущениям как будто насовсем опять пропала искра. Но с искрой всё в порядке, она такая как и должна быть. Давления топлива достаточное для работы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 11 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2020 Утерян флажок правда по которому ставить вмт, ну так не в первой вроде как с виндзорами дело имею и промазать там надо постараться Блин, только сейчас к ночи заметил что ещё стоп сигналы внезапно перестали гореть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 12 ноября, 2020 Share Опубликовано 12 ноября, 2020 Форсунки моргают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 12 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2020 Да кидал диод на пару форсунок, всё моргает, схватывает один цилиндр когда крутишь и всё, куда дальше двигаться даже не знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 12 ноября, 2020 Share Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) 37 minutes ago, Bratello said: Да кидал диод на пару форсунок, всё моргает, схватывает один цилиндр когда крутишь и всё, куда дальше двигаться даже не знаю carb cleaner в дроссель напшыкай и заводи сравни результат с бензином Сигнал на трамблер и с трамблера тоже диодом проверь. PIP OUT SPOUT IN 1 и 2 пины на коммутаторе Изменено 12 ноября, 2020 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 ноября, 2020 Share Опубликовано 12 ноября, 2020 карб клинер не надо пшикать . ТЕперь надо свечи выкрутить и потереть набело изоляторы полосочками наждачной бумаги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 12 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2020 Сигналы PIP OUT и SPOUT IN присутствуют, диод моргает. Быстрый старт куплю и с ним попробую завестись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 ноября, 2020 Share Опубликовано 12 ноября, 2020 Да залей туда кислоты соляной. добей уж. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.