Перейти к содержанию

Антикорные фордовые дела


Recommended Posts

16 минут назад, Dan757 сказал:

А не надо сравнивать средство за 1000 рублей/литр с конкурентом за 50р/кг.


еще раз, в случае нанесения  низкопластичного слоя на поверхость, под ним получится идеальная среда для активного гниения. вспомни что заводской антикор наносят до окраски, повторить такое в домашних условиях не удастся

10 минут назад, Dan757 сказал:

... то есть херня, не предназначенная для наружных поверхностей. Но реклама творит чудеса.

есть для скрытых поверхностей, есть для наружных, не понимаю что тебя не устраивает?
Антикор Раст Стоп (Rust Stop) купить в Санкт-Петербурге | Запчасти | Авито
у меня знакомый купил шван после дида , замаазвшего днище автопластилином с каким-то там чудо ингибитором. пластилин отвердел, под ним все пошло по бороде, шван давно распилен на
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

вспомни родной антигравий на порогах вага, например
gK4Vv7axLEcjCK5KGa2E4p0cLEOpHiZFvnBwZbaxEplG0pCUAF_tOOLGEp3MxBib

Изменено пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

33 минуты назад, BigFordBrother сказал:


еще раз, в случае нанесения  низкопластичного слоя на поверхость, под ним получится идеальная среда для активного гниения. вспомни что заводской антикор наносят до окраски, повторить такое в домашних условиях не удастся

есть для скрытых поверхностей, есть для наружных, не понимаю что тебя не устраивает?

у меня знакомый купил шван после дида , замаазвшего днище автопластилином с каким-то там чудо ингибитором. пластилин отвердел, под ним все пошло по бороде, шван давно распилен на
 

 

Наносил антигравий на внутреннюю поверхность крыльев, все красиво. После зимы тоже все ок.

Про Раст-Стоп для наружных поверхностей знаю. Те же сопли, только чуть погуще.

Спор переходит (или уже перешел) в религиозную плоскость. :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 minutes ago, Dan757 said:

 

Наносил антигравий на внутреннюю поверхность крыльев, все красиво. После зимы тоже все ок.

 

жаль только что сгнило

Ссылка на комментарий
Share on other sites

39 минут назад, BigFordBrother сказал:


еще раз, в случае нанесения  низкопластичного слоя на поверхость, под ним получится идеальная среда для активного гниения. вспомни что заводской антикор наносят до окраски, повторить такое в домашних условиях не удастся

есть для скрытых поверхностей, есть для наружных, не понимаю что тебя не устраивает?

у меня знакомый купил шван после дида , замаазвшего днище автопластилином с каким-то там чудо ингибитором. пластилин отвердел, под ним все пошло по бороде, шван давно распилен на
 

Все твердое это зло. И резиновое тоже наверное в престарелом возрасте. коэфф расширения металла и мастики разный - микротрещины и приехали. туда зашла влага - обратно нет. замазал ржавчину битумной мастикой кистью прямо по ржавчине - делются потом советом на драйве и обсасывают, что машина гнить не будет. вечная теперь стала после переварки и идеальное состояние теперь... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Dan757 сказал:

Спор переходит (или уже перешел) в религиозную плоскость. :)

ну смотри
я же не пишу "форт мовиль говно расстопе лучший"
я пишу как делаю сам и что есть по факту, вот у флита например закатал составом пушсало+ расстоп  (это кстати и есть тот самый секретный состав ромейры) арки и фендер каверы, при 20 тапках там все безбочно песочится, посмотрим как он поживает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, vano423 сказал:

Все твердое это зло. 

 

Может, просто надо выйти за рамки черно-белого мира? Где есть или мовиль или битум? И среди этих двух надо выбрать Раст-Стоп (от Ромейры)?

Я ж не зря сказал, что к Раст-Стопу у меня одна из претензий - это цена 1т. за литр. И что в этом ценовом диапазоне (а не халявная АТФ + 3кг пушсала за 200р.) есть специализированные продукты, возможно, лучше подходящие для конкретных применений.

 

Ничего не рекламирую, просто для более внятной формулировки, что такое "другие продукты":

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К слову, по мнению серьёзных заокеанских реставраторов, лучший антикор готовится из льняного масла, гусиного жира и пчелиного воска.

И многократно вышеупомянутый Рома с этим мнением солидарен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Dan757 сказал:

что такое "другие продукты":

обращу внимание что де юро оно может быть и классное, полимочевина и все такое, но де факто не используется в американских легковых машинах (траки не берем)
приведу пример - подвеску тригена закатал в порошок, а потом покрытие лопнуло и все, приплыли
не, я видел авоську в последнем кузове, днище которой было целиком равномерно покрыто варом или битумом или чем-то таким, но это дичь же) на пневму в свалявшихся комках вара и грязи было больно смотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нуксидол? Там разные составы- подкрылки, скрытые полости и тд...

Вот человек круто антикор делает, но там ценник...https://www.drive2.ru/users/mbspirit/

Изменено пользователем e.g.o.r. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну, по нукседольне хорошие отзывы соклубней
там кстати тоже каждый год надо на осмотр и восстановление
я, лично я, всегда вспоминаю волги с издевательской наклейкой на заднем стекле "обработано нуксидолом - шведская защита от коррозии "
вот на заднем треугольничке:7:
6x_w87axR_bGRMX7qriYGA5QR_JMUk30

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, делаю вывод, что каких-то особых линкольновских антикоррозийных секретов нет, всё равно сгинет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, BigFordBrother сказал:

ну, по нукседольне хорошие отзывы соклубней
там кстати тоже каждый год надо на осмотр и восстановление
я, лично я, всегда вспоминаю волги с издевательской наклейкой на заднем стекле "обработано нуксидолом - шведская защита от коррозии "
вот на заднем треугольничке:7:
 

В 2006-м купил Волгу 2003-го с 9000 км летнего  пробега с такой наклейкой.

Когда снял обивки дверей, увидел пятачок антикора там, где заглушка на торце.

Только пятачок, чтобы пальцем пощупать или фонариком посветить. 

Предпродажный антикор - главное наклейка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

55 minutes ago, DRB said:

В нукседольнях давным давно нет нукседола. Года с 16.

Боди, боди юбер аллес

 

 

а что там нынче? думал ехать на варшавку проантикориться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После подорожания расстопа как альтернативу заказал жижу с характерным названием) 

http://antikorssh.ru/preparat-supra

Смысл тот же, ползет также, стоил заметно дешевле.

В заказе было 2 канистры по 5 литров - для внешних поверхностей и для внутренних, хватило на несколько лет ежегодных нанесений.

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, АнатоличЪ сказал:

После подорожания расстопа как альтернативу заказал жижу с характерным названием) 

http://antikorssh.ru/preparat-supra

Смысл тот же, ползет также, стоил заметно дешевле.

В заказе было 2 канистры по 5 литров - для внешних поверхностей и для внутренних, хватило на несколько лет ежегодных нанесений.

Как оно в плане агрессии к резинкам?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, sxpx сказал:

 

 

а что там нынче? думал ехать на варшавку проантикориться

Меркасол, боди.
За год высохла и почти облетает. Нуксидол 5 лет жил вообще без видимых изменений.
Кмк, надо самому покупать материал и ехать в гаражи к типа ромейрам, но держать все под контролем. Иначе как у меня, зимой полмашины сломаиццо из-за антикора))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Sunchz сказал:

Как оно в плане агрессии к резинкам?

В основном снизу поливаю, в арки, внутрь коробов и крыльев, аномалий не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, Данила сказал:

Как это?

Трос селектора 4R70 заботливо заонтекорен. Попытка включить передачу в мороз приводит к поломке шифтер тюба в колонке. Новый тюб, новый трос, машина месяц не ездит назад))

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, DRB сказал:

Трос селектора 4R70 заботливо заонтекорен. Попытка включить передачу в мороз приводит к поломке шифтер тюба в колонке. Новый тюб, новый трос, машина месяц не ездит назад))

 

 

Зато не заржавел. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клубень из Канады ведь описывал свойства цепного масла.

Именно и держится неплохо и ингибиторы есть.

И стоит копейки.

 

У вас там встрлицах так остро вопрос встал, что память отшибло?

 

И про отработку тоже-вредная она,кислой становится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...