e.g.o.r. Опубликовано 26 октября, 2020 Share Опубликовано 26 октября, 2020 (изменено) Салют! Такой вопрос- имеем машину Линкольн Марк ЛТ, он же форд ф-150. Знаю, что соплатформенные навигаторы хорошо ржавеют по порогам и низу дверей. Чем и как защитить? Изменено 26 октября, 2020 пользователем e.g.o.r. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 октября, 2020 Share Опубликовано 26 октября, 2020 Никак. Все равно сгниёт. Рама , телевизор..... крылья передние..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 26 октября, 2020 Share Опубликовано 26 октября, 2020 Вот и подошли к главному выводу. Форд - . . . . . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 октября, 2020 Share Опубликовано 26 октября, 2020 Это да... Но, что делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 26 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2020 Ну, у сабурбана в итоге тоже все низы дверей проржавели... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 октября, 2020 Share Опубликовано 26 октября, 2020 Растоп или аналог. Раму, дно, раму изнутри. Пороги внутрь. Крылья. Телек. Крайне желательно вколхозить задние подкрылки, с хорошими брызговиками,. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 26 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2020 1 час назад, Кабалеро сказал: Вот и подошли к главному выводу. Форд - . . . . . Засчитано, 1:1)) 46 минут назад, ua1cbm сказал: Растоп или аналог. Раму, дно, раму изнутри. Пороги внутрь. Крылья. Телек. Крайне желательно вколхозить задние подкрылки, с хорошими брызговиками,. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 26 октября, 2020 Share Опубликовано 26 октября, 2020 Пушсало с отработкой, снаружи погуще, внутрь пожиже. Лучше воздухом, кисточкой тоже можно, но очень грязно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 октября, 2020 Share Опубликовано 26 октября, 2020 от этих подкрылков только дыры будут гнилые в местах саморезов. Просто сделать пластичный антикор, хоть пластилин в уайтспирите, и зимой не ставить немытую машину в тепло или хоть на несколько дней. Приехал-помыл. Как-то так, кмк, на истину не претендую, коммерческих антикорщиков ненавижу ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 26 октября, 2020 Share Опубликовано 26 октября, 2020 К сожалению, да, хороший антикор - это либо самому, либо какому-то частнику. Растстоп, конечно, лучше, ну или как выше сказано,пушсало с маслом. Я, правда, бодяжу с цепным, а не с отработкой. Пётр назвал самые проблемные места. Ну и в короб рамы нужно что-то несохнущее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 26 октября, 2020 Share Опубликовано 26 октября, 2020 5 часов назад, Кабалеро сказал: Вот и подошли к главному выводу. Форд - . . . . . я ездил на таком количестве гнилых джиэмов что твой сарказм мне просто не понять но я отвечу - после аудей любой америке в сторонке надо постоять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 26 октября, 2020 Share Опубликовано 26 октября, 2020 Форд заливал бодягой из растстопа и пушсала у ромейры. Форд уехал, следы антикора остались Многотомное наследие футуриста Владимира Владимировича попало в надежные руки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 октября, 2020 Share Опубликовано 26 октября, 2020 3 часа назад, DRB сказал: от этих подкрылков только дыры будут гнилые в местах саморезов. Просто сделать пластичный антикор, хоть пластилин в уайтспирите, и зимой не ставить немытую машину в тепло или хоть на несколько дней. Приехал-помыл. Как-то так, кмк, на истину не претендую, коммерческих антикорщиков ненавижу ))) Долго ездил без подкрылков и с подкрылками. С подкрылками однозначно сильно лучше. Не закидывет грязь в отбортовки крыла, где она скапливается, спрессовывая и никогда не высыхает, не вымывает из под жопы сильно антикор, и не пескоструит жопу. Естественно перед установкой тщательно убрать все говна, всю грязь, высушить, потом промазать антикором. Хорошо получается если нагреть раст-стоп, и в него покидать пуш-сало. Подкрылки подходят от мистубиши паджеро спорт 2 (на жопу). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) 13 часов назад, ua1cbm сказал: Хорошо получается если нагреть раст-стоп, и в него покидать пуш-сало. А чем при этом Раст-Стоп лучше какой-нибудь отработанной АТФ? Моторную отработку не люблю за черноту и вонючесть. Тут все понятно. Изменено 27 октября, 2020 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 55 минут назад, Dan757 сказал: А чем при этом Раст-Стоп лучше какой-нибудь отработанной АТФ? Мне тоже кажется, что раст-стоп та жу атфка с каким-нибудь минеральным маслом.. Та, что для днища - с пушсалом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 47 минут назад, Dan757 сказал: А чем при этом Раст-Стоп лучше какой-нибудь отработанной АТФ? забудь про отработку, слишком много в ней продуктов износа, щелочей и кислот а с новой атф - расстоп ползает вверх по ржавчине в два раза быстрее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 всмысле ползает в два раза быстрее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) 18 минут назад, BigFordBrother сказал: забудь про отработку, слишком много в ней продуктов износа, щелочей и кислот а с новой атф - расстоп ползает вверх по ржавчине в два раза быстрее Прям одновременно щелочей и кислот? Моя голова, не позабывшая что-то из школьного курса химии, не приемлет такое. В 2 раза быстрее - ну и ладно, мы не торопимся. P.S. Может быть, я слишком часто меняю АТФ (примерно раз в 30 ткм), поэтому у меня отработка это просто жидкость слегка менее розового цвета, чем свежая. А не гуталин, который я наблюдал иногда, когда выбирал машину. Изменено 27 октября, 2020 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 ну я не так давно лазил в прости осподя зубару и вот на ней провел эксперимент, намазюкал моторки, атф, розовый расстоп и проч в чистом виде и свой любимый "горячее пушсало и расстоп, взбивать но не смешивать" а через неделю посмотрел как далеко они уползли вверх по ржавому крылу. расстоп поднялся см на 7, коктейль см на 5, остальные не более 1-2 сантимов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) 3 минуты назад, BigFordBrother сказал: ну я не так давно лазил в прости осподя зубару и вот на ней провел эксперимент, намазюкал моторки, атф, розовый расстоп и проч в чистом виде и свой любимый "горячее пушсало и расстоп, взбивать но не смешивать" а через неделю посмотрел как далеко они уползли вверх по ржавому крылу. расстоп поднялся см на 7, коктейль см на 5, остальные не более 1-2 сантимов Ползучесть это хорошо. Но сама по себе ползучесть ничего не говорит о состоянии детали через год. Я чистой АТФ смазал как-то уголки в деревне, оно замечательно расползлось, а спустя год как будто ничем и не мазал. Куда-то все испарилось. Мне в расстопе не нравится эта вот рекомендация "повторять ежегодно". Почему-то всегда было ощущение, что если повторять ежегодно, то можно чем попало мазать. Изменено 27 октября, 2020 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 1 минуту назад, Dan757 сказал: то можно чем попало мазать. кмк его принцип работы - всепроникающая масляная пленка на поверхности, а оно весьма жидкое и не особо прочное. повторять имелось ввиду скорее "дополнительно обрабатывать места подвергаемые абразивному воздействию в процессе эксплуатации" приведу пример - в можайской области зимой сыпят песок, так вот за 1 зиму эконолайн снизу был аккуратно отмыт до состояния - видны остатки наклеек на кардане и рычагах, установлено что кузовной герметик белого цвета, а грунт - сероголубого, снялось все за 35 лет эксплуатации и даже мастика, намазанная поверх гнили а если нанести битум, под него зайдет вода и все, амба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 12 минут назад, BigFordBrother сказал: а если нанести битум, под него зайдет вода и все, амба А не надо сравнивать средство за 1000 рублей/литр с конкурентом за 50р/кг. Есть большой выбор именно антигравийных средств, которые и от камней защищают, и не требуют ежегодного перекрытия. Совсем не битумных, разумеется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 48 минут назад, Dan757 сказал: Мне в расстопе не нравится эта вот рекомендация "повторять ежегодно". Почему-то всегда было ощущение, что если повторять ежегодно, то можно чем попало мазать. Ну как бы вечного в нашей жизне нет ничего, кроме иглы для примуса, да и ту Остап не хотел купить. В скрытых полостях можно и не обрабатывать, а на наружных смывается, сбивается, это ж масляная плёнка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 5 минут назад, bvbberserk сказал: Ну как бы вечного в нашей жизне нет ничего, кроме иглы для примуса, да и ту Остап не хотел купить. В скрытых полостях можно и не обрабатывать, а на наружных смывается, сбивается, это ж масляная плёнка. ... то есть херня, не предназначенная для наружных поверхностей. Но реклама творит чудеса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 Вообще мазать дыру, это то же самое, что пить Боржоми, когда почки отвалились. Идея антикора это жирный, труднооттираемый слой на поверхности, хоть сливочным мажь, лишь бы не высыхало! АТФка вообще смывабельна водой, не как тормозуха, или антифриз, конечно, но просто водой! Отработка- чуть сложнее, но тоже смывабельна. Всяким «нанотехнологиям» сильно не верю! Посему только хардкор, только олдскул! Про продукты износа в отработке улыбнуло, им напачкано, им не смазывается, я не против! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.