Перейти к содержанию

Антикорные фордовые дела


Recommended Posts

Салют! Такой вопрос- имеем машину Линкольн Марк ЛТ, он же форд ф-150. Знаю, что соплатформенные навигаторы хорошо ржавеют по порогам и низу дверей. Чем и как защитить?

Изменено пользователем e.g.o.r. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Растоп или аналог.

Раму, дно, раму изнутри. Пороги внутрь. Крылья. Телек.

Крайне желательно вколхозить задние подкрылки, с хорошими брызговиками,.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Кабалеро сказал:

Вот и подошли к главному выводу.

Форд - . . . . .

Засчитано, 1:1))

46 минут назад, ua1cbm сказал:

Растоп или аналог.

Раму, дно, раму изнутри. Пороги внутрь. Крылья. Телек.

Крайне желательно вколхозить задние подкрылки, с хорошими брызговиками,.

 

 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пушсало с отработкой, снаружи погуще, внутрь пожиже. Лучше воздухом, кисточкой тоже можно, но очень грязно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от этих подкрылков только дыры будут гнилые в местах саморезов.

Просто сделать пластичный антикор, хоть пластилин в уайтспирите, и зимой не ставить немытую машину в тепло или хоть на несколько дней. Приехал-помыл.

Как-то так, кмк, на истину не претендую, коммерческих антикорщиков ненавижу )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению, да, хороший антикор - это либо самому, либо какому-то частнику.

Растстоп, конечно, лучше, ну или как выше сказано,пушсало с маслом. Я, правда, бодяжу с цепным, а не с отработкой. Пётр назвал самые проблемные места. Ну и в короб рамы нужно что-то несохнущее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Кабалеро сказал:

Вот и подошли к главному выводу.

Форд - . . . . .

я ездил на таком количестве гнилых джиэмов  что твой  сарказм мне просто не понять
но я отвечу - после аудей любой америке в сторонке надо постоять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форд заливал бодягой из растстопа и пушсала у ромейры. Форд уехал,  следы антикора остались

 

Многотомное наследие футуриста Владимира Владимировича попало в надежные руки:9: 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, DRB сказал:

от этих подкрылков только дыры будут гнилые в местах саморезов.

Просто сделать пластичный антикор, хоть пластилин в уайтспирите, и зимой не ставить немытую машину в тепло или хоть на несколько дней. Приехал-помыл.

Как-то так, кмк, на истину не претендую, коммерческих антикорщиков ненавижу )))

Долго ездил без подкрылков и с подкрылками.

С подкрылками однозначно сильно лучше.

Не закидывет грязь в отбортовки крыла, где она скапливается, спрессовывая и никогда не высыхает, не вымывает из под жопы сильно антикор, и не пескоструит жопу.

Естественно перед установкой тщательно убрать все говна, всю грязь, высушить, потом промазать антикором.

Хорошо получается если нагреть раст-стоп, и в него покидать пуш-сало.

Подкрылки подходят от мистубиши паджеро спорт 2 (на жопу).

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, ua1cbm сказал:

Хорошо получается если нагреть раст-стоп, и в него покидать пуш-сало.

 

А чем при этом Раст-Стоп лучше какой-нибудь отработанной АТФ?

 

Моторную отработку не люблю за черноту и вонючесть. Тут все понятно.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

55 минут назад, Dan757 сказал:

 

А чем при этом Раст-Стоп лучше какой-нибудь отработанной АТФ?

 

 

Мне тоже кажется, что раст-стоп та жу атфка с каким-нибудь минеральным маслом..

Та, что для днища - с пушсалом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

47 минут назад, Dan757 сказал:

А чем при этом Раст-Стоп лучше какой-нибудь отработанной АТФ?


забудь про отработку, слишком много в ней продуктов износа, щелочей и кислот
а с новой атф - расстоп ползает вверх по ржавчине в два раза быстрее
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, BigFordBrother сказал:


забудь про отработку, слишком много в ней продуктов износа, щелочей и кислот
а с новой атф - расстоп ползает вверх по ржавчине в два раза быстрее

 

Прям одновременно щелочей и кислот? Моя голова, не позабывшая что-то из школьного курса химии, не приемлет такое.

В 2 раза быстрее - ну и ладно, мы не торопимся. :7:

 

P.S. Может быть, я слишком часто меняю АТФ (примерно раз в 30 ткм), поэтому у меня отработка это просто жидкость слегка менее розового цвета, чем свежая. А не гуталин, который я наблюдал иногда, когда выбирал машину.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну я не так давно лазил в прости осподя зубару
и вот на ней провел эксперимент, намазюкал моторки, атф, розовый расстоп и проч в чистом виде и свой любимый "горячее пушсало и расстоп, взбивать но не смешивать" а через неделю посмотрел как далеко они уползли вверх по ржавому крылу. расстоп поднялся см на 7, коктейль см на 5, остальные не более 1-2 сантимов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, BigFordBrother сказал:

ну я не так давно лазил в прости осподя зубару
и вот на ней провел эксперимент, намазюкал моторки, атф, розовый расстоп и проч в чистом виде и свой любимый "горячее пушсало и расстоп, взбивать но не смешивать" а через неделю посмотрел как далеко они уползли вверх по ржавому крылу. расстоп поднялся см на 7, коктейль см на 5, остальные не более 1-2 сантимов

 

Ползучесть это хорошо. Но сама по себе ползучесть ничего не говорит о состоянии детали через год. Я чистой АТФ смазал как-то уголки в деревне, оно замечательно расползлось, а спустя год как будто ничем и не мазал. Куда-то все испарилось.

 

Мне в расстопе не нравится эта вот рекомендация "повторять ежегодно".  Почему-то всегда было ощущение, что если повторять ежегодно, то можно чем попало мазать.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Dan757 сказал:

то можно чем попало мазать.

кмк его принцип работы - всепроникающая масляная пленка на поверхности, а оно весьма жидкое и не особо прочное. повторять имелось ввиду скорее "дополнительно обрабатывать места подвергаемые абразивному воздействию в процессе эксплуатации"
приведу пример - в можайской области зимой сыпят песок, так вот за 1 зиму эконолайн снизу был аккуратно отмыт до состояния - видны остатки наклеек на кардане и рычагах, установлено что кузовной герметик белого цвета, а грунт - сероголубого, снялось все за 35 лет эксплуатации и даже мастика, намазанная поверх гнили
а если нанести битум, под него зайдет вода и все, амба

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, BigFordBrother сказал:

а если нанести битум, под него зайдет вода и все, амба

 

А не надо сравнивать средство за 1000 рублей/литр с конкурентом за 50р/кг.

Есть большой выбор именно антигравийных средств, которые и от камней защищают, и не требуют ежегодного перекрытия. Совсем не битумных, разумеется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

48 минут назад, Dan757 сказал:

 

Мне в расстопе не нравится эта вот рекомендация "повторять ежегодно".  Почему-то всегда было ощущение, что если повторять ежегодно, то можно чем попало мазать.

Ну как бы вечного в нашей жизне нет ничего, кроме иглы для примуса, да и ту Остап не хотел купить. В скрытых полостях можно и не обрабатывать, а на наружных смывается, сбивается, это ж масляная плёнка.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, bvbberserk сказал:

Ну как бы вечного в нашей жизне нет ничего, кроме иглы для примуса, да и ту Остап не хотел купить. В скрытых полостях можно и не обрабатывать, а на наружных смывается, сбивается, это ж масляная плёнка.

 

 

... то есть херня, не предназначенная для наружных поверхностей. Но реклама творит чудеса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще мазать дыру, это то же самое, что пить Боржоми, когда почки отвалились.

 Идея антикора это жирный, труднооттираемый слой на поверхности, хоть сливочным мажь, лишь бы не высыхало! АТФка вообще смывабельна водой, не как тормозуха, или антифриз, конечно, но просто водой! Отработка- чуть сложнее, но тоже смывабельна. Всяким «нанотехнологиям» сильно не верю! Посему только хардкор, только олдскул! Про продукты износа в отработке улыбнуло, им напачкано, им не смазывается, я не против! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...