Kotyara777 Опубликовано 15 октября, 2020 Share Опубликовано 15 октября, 2020 Всем привет! Знатоки подскажите в чем разница Cadillac Deville и DTS 2000х годов выпуска? И как запускается система самодиагностики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 октября, 2020 Share Опубликовано 15 октября, 2020 Deville - модель DTS и DHS - комплектация Это если речь о 2000-2005 годах. С 2006 года началось новое поколение и остался только DTS уже как модель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2020 В DHS я так понимаю подвеска попроще как на Авроре аморты задние с подкачкой или я путаю? И как запускается система самодиагностики? Речь про 2005г. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2020 И ещё вопрос какие слабые места данной модели? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 октября, 2020 Share Опубликовано 16 октября, 2020 18 часов назад, Kotyara777 сказал: В DHS я так понимаю подвеска попроще как на Авроре аморты задние с подкачкой или я путаю? Там вообще всё как на Авроре, платформа за 94-95 годы была обкатана и дальше шла 10 лет с минимальными изменениями. Наличие подкачки и CVRSS совершенно индивидуально по VINу. Но на DHS скорее есть подкачка и нет CVRSS, а на DTS как правило есть и то и то. На DHS ещё кочерга на руле 18 часов назад, Kotyara777 сказал: И как запускается система самодиагностики? Речь про 2005г. http://www.caddyinfo.com/readingcodes.html 14 часов назад, Kotyara777 сказал: И ещё вопрос какие слабые места данной модели? В основной массе всё как на Авроре - мотор, подушки переднего подрамника, сайленты задних рычагов. Часто рвётся передняя подушка мотора. Причём мотор на Авроре при сильной течи антифриза в цилиндр просто не заводился, а тут гнёт шатуны, потому что они стали тоньше и легче. Но зато переделана система ГРМ, благодаря чему гидрики не изнашиваются. Переделан выхлоп, труба от передней головы стала больше, приёмная труба не отваливается, как на Авроре, шарнирное соединение заменено фланцевым с гофрой. В целом - машина как машина, если мотор не хворает, можно брать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.