Angry Bear Опубликовано 12 октября, 2020 Share Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) Полскажите пожалуйста отключать теплооменник у адаптера масл фильтра или оставить? Есть старый атмрсферный дизерь vw 1.6л. Сил у него меньше 60. В корпус адаптера масл фильтра подается антифриз. Вопрос смешивания этих жидкостей не дает покоя. Мотор 82 года. Понятно что в те года масла были совсем иными. С нынешними сравнивать смысла нет. Да и климат Санкт Петербурга назвать холодным или жарким рука не поднимается. Он тупо мокрый. На охлождкние масла это ни как не влияет. Может у дизелей свои температурные режимы и теплообенник ему действительно нужен? Хотя я очень сомневаюсь. А что скажете вы? Изменено 12 октября, 2020 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 октября, 2020 Share Опубликовано 13 октября, 2020 4 часа назад, Angry Bear сказал: Может у дизелей свои температурные режимы и теплообенник ему действительно нужен? у тракторов выше нагрузка на масляную пленку, поэтому вопрос стабильности/градуса масла актуален. разумеется расчет был на масла той поры, нынешние их кроют. но если теплообменник хорошо сохранился, я бы оставил. хотя конечно для современных масел он не необходим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAXRED Опубликовано 13 октября, 2020 Share Опубликовано 13 октября, 2020 У дизелей от фолькса двухтысячных имеются такие теплообменники несмотря на 5w30 и 507 допуск. На алюминиевых кубах таких теплообненников не отмечены массовые смешивания жиж. Обычно масло течёт из прокладок и повреждения плоскостей наружу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 октября, 2020 Share Опубликовано 13 октября, 2020 6 часов назад, ЛюбительФордов сказал: ... Поддержу предыдущего оратора. При современном развитии химической промышленности и климатической составляющей региона использования, вот прям обязательности тоже не вижу (скажу сразу, у себя убирал). Но т.к. авто выпускается для "глобального" использования, производитель делает усреднённый вариант. Дань, убирать или нет, скорее, вопрос религии. Если работает, можно оставить. Если мешает спать, убрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 13 октября, 2020 Share Опубликовано 13 октября, 2020 У соседа на Т6, бус дизель, теплообменник как расходник, за год уже третий раз менял. Смешивается масло с антифризом, расширительный бачок как индикатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 октября, 2020 Share Опубликовано 14 октября, 2020 позорная приблуда, то ли дело охладитель масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.