Перейти к содержанию

Теплообменник моторного масла на непрофилтном авто


Recommended Posts

Полскажите пожалуйста отключать теплооменник у адаптера масл фильтра или оставить?

Есть старый атмрсферный дизерь vw 1.6л. Сил у него меньше 60. В корпус адаптера масл фильтра подается антифриз. Вопрос смешивания этих жидкостей не дает покоя. 

Мотор 82 года. Понятно что в те года масла были совсем иными. С нынешними сравнивать смысла нет. 

Да и климат Санкт Петербурга назвать холодным или жарким рука не поднимается. Он тупо мокрый. На охлождкние масла это ни как не влияет. 

Может у дизелей свои температурные режимы и теплообенник ему действительно нужен? Хотя я очень сомневаюсь. 

А что скажете вы?

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Angry Bear сказал:

Может у дизелей свои температурные режимы и теплообенник ему действительно нужен?

у тракторов выше нагрузка на масляную пленку, поэтому вопрос стабильности/градуса масла актуален.

разумеется расчет был на масла той поры, нынешние их кроют.

но если теплообменник хорошо сохранился, я бы оставил.

хотя конечно для современных масел он не необходим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У  дизелей от фолькса двухтысячных имеются такие теплообменники несмотря на 5w30 и 507 допуск. На алюминиевых кубах таких теплообненников не отмечены массовые смешивания жиж. Обычно масло течёт из прокладок и повреждения плоскостей наружу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, ЛюбительФордов сказал:

...

Поддержу предыдущего оратора.

При современном развитии химической промышленности и климатической составляющей региона использования, вот прям обязательности тоже не вижу (скажу сразу, у себя убирал).

Но т.к. авто выпускается для "глобального" использования, производитель делает усреднённый вариант. Дань, убирать или нет, скорее, вопрос религии. Если работает, можно оставить. Если мешает спать, убрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У соседа на Т6,  бус дизель,  теплообменник как расходник,  за год уже третий раз менял. Смешивается масло с антифризом,  расширительный бачок как индикатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...