Turboleon Опубликовано 12 октября, 2020 Share Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) Продаётся полный СВАП-комплект с Газели Некст. В комплекте: - ДВС ISF 2.8 S4129P в сборе с навесным - КПП усиленная под большое сцепление - Коса+мозги+приборка - Интеркулер и разные мелочи Продаётся по причине СВАПа на японский ДВС. Состояние отличное, пробег 199 тысяч, мотор сухой, ТО своевременное, масложора нет, прошивка, кпп без звуков. На данный момент всё стоит на авто, машина периодически в работе. Всё можно послушать, потрогать, прокатиться. До 175 тысяч машина была хлебобудкой, у нас трудится шторой. Замена масла каждые 7 тысяч. Территориально Сибирь - Новосибирск, Барнаул, Бийск, Красноярск, Кузбасс и так далее. Цена за всё видится 170000, но обсуждаема с реальным покупателем. Машина близкого друга, рулит он же, поэтому всё ухожено и в достойном состоянии. Пробеги по трассе. Связь через меня. Владимир +7-923-2222-555 Изменено 12 октября, 2020 пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 12 октября, 2020 Share Опубликовано 12 октября, 2020 праздный интерес, а во что такой свап-кит ставят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 12 октября, 2020 Share Опубликовано 12 октября, 2020 1 час назад, Dino сказал: праздный интерес, а во что такой свап-кит ставят? Предположу что тоже в газель, но более старую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2020 Некоторые в целях экономии, когда покупают новый Некст, берут с нашим бензиновым барахлом. Им подойдёт. Либо кто скурил свой, ремонт от 200 тысяч стоит. Простая кпп не держит от слова совсем, реально каждые 10-15 тысяч переборка, усиленная получше, но 5-я передача тоже гавкает, если на ней в подъёмы наваливать или ускоряться, тупо зубья ломает. Новая такая КПП стоит ~70 тысяч. Ну может кому ещё на какой овнолаз оффроудный, или ещё куда надо?! Мотор очень удачный, очень тяговитый, экономичный. Жаль, что китайский, поэтому при правильной эксплуатации 300+ тысяч отхаживает, при неправильной к 80-100 умирает. Восстановленные при учёте обмена на убитый стоят от 200+, новый около трёхсот вроде... 32 минуты назад, Рыжий Ап сказал: Предположу что тоже в газель, но более старую. Ну, или так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.