Перейти к содержанию

Где находится Датчик давления кондиционерА на Cadillac Brougham 1987


Recommended Posts

Друзья, подскажите пжлст где именно находится датчик давления системы кондиционирования на вышеуказанном кадиллаке? С виду Все трубки родные, колхоза не Обнаружено, но на муфту не приходит питание, хотел бы понять где искать этот датчик. У колбы его нет, у компрессора нет, с виду его вообще снаружи нет. Куда копать? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

47 минут назад, driver1 сказал:

На компрессоре с виду только 2 провода, которые включают муфту , именно датчика никакого не видно 

Должен быть с заднего торца компрессора,  либо сразу на трубках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, driver1 сказал:

Друзья, подскажите пжлст где именно находится датчик давления системы кондиционирования на вышеуказанном кадиллаке? С виду Все трубки родные, колхоза не Обнаружено, но на муфту не приходит питание, хотел бы понять где искать этот датчик. У колбы его нет, у компрессора нет, с виду его вообще снаружи нет. Куда копать? Заранее благодарен.

У брогхэм 1987 есть только аварийный датчик давления. Причем не по высокому давлению, который ставят на компрессоре, а по низкому давлению. 

Рабочий же датчик - типа сайкл свитч, который используется на более дешевых аналогах от шевроле и установлен на алюминиевом бачке, на кадиллаке представляет из себя термовыключатель и вмонтирован в испаритель. Его можно увидеть по намазанному пластилину на корпусе печки. Именно там он выходит наружу.

Что же касается твоей печали - так на муфте компрессора и не должно быть сразу напряжения. Там оно появляется только когда ЕСМ даст добро... А ЕСМ даст добро при соблюдении трех факторов. Которые зависят от исправности оригинального карбюратора EC4M. Так что если у тебя уже колхоженый карбюратор, то система управления кондиционером не должна работать сразу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vitko, спасибо за разъяснения 

аварийный датчик с пластилином присутствует

причем он замкнут при включении кондея

карбюратор у меня оригинальный, рочестер квадроджет, ( было дело что я его менял, но на абсолютно такой же, просто с малопробежной машины, в который не ползали и который хорошо работает)

 

то есть мне теперь модуль управления климатом копать, чтоб напруга на муфту приходила?

Аварийный датчик это ещё один датчик ? Или он же и есть этот который с пластилином? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, driver1 сказал:

аварийный датчик с пластилином присутствует

не! Это не аварийный, это рабочий датчик! Где находится аварийный по низкому давлению я не знаю

Если у тебя установлен оригинальный дрочестер - это сильно улучшает дело. Для напруги на муфте нужно копать не блок климата, а ЕСМ. Блок управления двигателем.

Но что там делать надо - мне сказать прямо сейчас сложно. Надо смотреть в книгу. Нарисуйся у меня в цап-цапе по номеру 8-906-725-0526, я тебе буду присылать картинки и диагностические таблицы из книги. Но это будет вечером.

6 минут назад, driver1 сказал:

причем он замкнут при включении кондея

Хороший признак. Так и должно быть. Он разомкнется, когда система "накачает холод", если так можно выразиться и испаритель достаточно остынет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот чего подумал: если тебе чешется - прям на месте сидеть не можешь - найди в правом заднем углу моторного отсека реле. Это то самое реле, которое должен включать ЕСМ. Ориентировка такая: четыре провода^ коричневый, темно-синий, светло-зеленый и еще один коричневый.

Вот на одном из коричневых должно быть 12 вольт при влкюченом зажигании. Прямо от предохранителя а/с fuse

Перемкни в колодке этот коричневый с темно-синим. Появится напруга на клатче

Это не какая-то аварийная история. Так можно эксплуатировать машину без ограничений.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно кнопку поставить на панель, и пальцым включать.

Оно как накочает давление и кааак падзарвёт систему!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо что есть знающие люди! Спасибо

воцап напишу

кстати, а для чего на разъёме включения муфты резистор? С виду оригинальный 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, driver1 сказал:

кстати, а для чего на разъёме включения муфты резистор? С виду оригинальный 

Это не резистор, это диод. Нужен чтобы при отключении муфты на размыкающихся контактах дуга не горела.

Выкусывать не надо - без него работать будет, но не долго, цикл свич обуглится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...