driver1 Опубликовано 7 октября, 2020 Share Опубликовано 7 октября, 2020 Друзья, подскажите пжлст где именно находится датчик давления системы кондиционирования на вышеуказанном кадиллаке? С виду Все трубки родные, колхоза не Обнаружено, но на муфту не приходит питание, хотел бы понять где искать этот датчик. У колбы его нет, у компрессора нет, с виду его вообще снаружи нет. Куда копать? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 8 октября, 2020 Share Опубликовано 8 октября, 2020 Привет, если поможет смотри тут в описании https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=819417&cc=1027101&jsn=9&_nck=Ekt6BqBF1pwlXdx0gYlm1esw98pF26vehMm%2FGG3C%2Fl2QOXSJubi7Wbtv3UuYQU5U4LxucHjfYl9axUjwRs25443OkilavLsC%2Ff2m%2BGvBY395RXyZODRmvy2WU09q3nl8C6DKonFkQhgvzUSXAo%2Bq0kIgkk9yhjakfvSXK9PJ4Q0d7tL2PRS2TDd8psDxYxH3IIfk8W0%2F%2FYpH1wJsGkhTHPyE5IF8XE13tlG9UCzz2MFvAoUozuGlbAakMVdIXehrVcydZp4RgfTNGPuF5egkLU0S6e8tFvHjU5HtSyuNayc6JpWi%2Fgn8MseQiMz%2FGEQOO9ILH3kEkGWKuSp1ADBaacVcn8WRr0hwKAOz6fGAAgJzxDBByAB5n9NKijLvvBCFohE4CAVNC2939MuAsfbUCyKfHfNVYeRAEY43iz0nzLeFoTgAbiExlGOR0rPST%2Bnq16aqDCfsxwsewAixb0P0%2BZugX5Ca%2BN3XIJrsq6fSOc0Wx%2BogdfnTc2%2Fojst3KPeSTjJKL4uIqjyOQSSpO2N91o3KbfkcS%2BqhwI5HfEuxiyM%3D есть строка Mnt Sys Loc Compressor Mounted Место установки На компрессоре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2020 На компрессоре с виду только 2 провода, которые включают муфту , именно датчика никакого не видно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 8 октября, 2020 Share Опубликовано 8 октября, 2020 47 минут назад, driver1 сказал: На компрессоре с виду только 2 провода, которые включают муфту , именно датчика никакого не видно Должен быть с заднего торца компрессора, либо сразу на трубках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 октября, 2020 Share Опубликовано 8 октября, 2020 14 часов назад, driver1 сказал: Друзья, подскажите пжлст где именно находится датчик давления системы кондиционирования на вышеуказанном кадиллаке? С виду Все трубки родные, колхоза не Обнаружено, но на муфту не приходит питание, хотел бы понять где искать этот датчик. У колбы его нет, у компрессора нет, с виду его вообще снаружи нет. Куда копать? Заранее благодарен. У брогхэм 1987 есть только аварийный датчик давления. Причем не по высокому давлению, который ставят на компрессоре, а по низкому давлению. Рабочий же датчик - типа сайкл свитч, который используется на более дешевых аналогах от шевроле и установлен на алюминиевом бачке, на кадиллаке представляет из себя термовыключатель и вмонтирован в испаритель. Его можно увидеть по намазанному пластилину на корпусе печки. Именно там он выходит наружу. Что же касается твоей печали - так на муфте компрессора и не должно быть сразу напряжения. Там оно появляется только когда ЕСМ даст добро... А ЕСМ даст добро при соблюдении трех факторов. Которые зависят от исправности оригинального карбюратора EC4M. Так что если у тебя уже колхоженый карбюратор, то система управления кондиционером не должна работать сразу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2020 Vitko, спасибо за разъяснения аварийный датчик с пластилином присутствует причем он замкнут при включении кондея карбюратор у меня оригинальный, рочестер квадроджет, ( было дело что я его менял, но на абсолютно такой же, просто с малопробежной машины, в который не ползали и который хорошо работает) то есть мне теперь модуль управления климатом копать, чтоб напруга на муфту приходила? Аварийный датчик это ещё один датчик ? Или он же и есть этот который с пластилином? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 октября, 2020 Share Опубликовано 8 октября, 2020 2 минуты назад, driver1 сказал: аварийный датчик с пластилином присутствует не! Это не аварийный, это рабочий датчик! Где находится аварийный по низкому давлению я не знаю Если у тебя установлен оригинальный дрочестер - это сильно улучшает дело. Для напруги на муфте нужно копать не блок климата, а ЕСМ. Блок управления двигателем. Но что там делать надо - мне сказать прямо сейчас сложно. Надо смотреть в книгу. Нарисуйся у меня в цап-цапе по номеру 8-906-725-0526, я тебе буду присылать картинки и диагностические таблицы из книги. Но это будет вечером. 6 минут назад, driver1 сказал: причем он замкнут при включении кондея Хороший признак. Так и должно быть. Он разомкнется, когда система "накачает холод", если так можно выразиться и испаритель достаточно остынет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 октября, 2020 Share Опубликовано 8 октября, 2020 Я вот чего подумал: если тебе чешется - прям на месте сидеть не можешь - найди в правом заднем углу моторного отсека реле. Это то самое реле, которое должен включать ЕСМ. Ориентировка такая: четыре провода^ коричневый, темно-синий, светло-зеленый и еще один коричневый. Вот на одном из коричневых должно быть 12 вольт при влкюченом зажигании. Прямо от предохранителя а/с fuse Перемкни в колодке этот коричневый с темно-синим. Появится напруга на клатче Это не какая-то аварийная история. Так можно эксплуатировать машину без ограничений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 октября, 2020 Share Опубликовано 8 октября, 2020 Можно кнопку поставить на панель, и пальцым включать. Оно как накочает давление и кааак падзарвёт систему! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2020 Хорошо что есть знающие люди! Спасибо воцап напишу кстати, а для чего на разъёме включения муфты резистор? С виду оригинальный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 8 октября, 2020 Share Опубликовано 8 октября, 2020 18 минут назад, driver1 сказал: кстати, а для чего на разъёме включения муфты резистор? С виду оригинальный Это не резистор, это диод. Нужен чтобы при отключении муфты на размыкающихся контактах дуга не горела. Выкусывать не надо - без него работать будет, но не долго, цикл свич обуглится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2020 Спасибо! про диод понял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.