Get Опубликовано 2 октября, 2020 Share Опубликовано 2 октября, 2020 Коллеги, может ли кто-то выручить? Оригинал NOS найден и заказан, но не хочется, чтобы машина несколько недель стояла в сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 октября, 2020 Share Опубликовано 3 октября, 2020 ээээ а почему холла? 2хпроводный обычно индуктивный. да и по виду он. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 октября, 2020 Share Опубликовано 11 октября, 2020 ТАм ломаться то нечему. Прямо точно тестором измеряли сопротивление и обрыв обнаружили? ЗАмены хорошего на новое могут и от цели вс сторону привести. Я вот чинил пасссат 98 года , несколько сервисов завести не могли. Оказалось что пидоры из первого сервиса воткнули неоригинальный индуктивный датчик положения коленвала , а он инвертированный оказался. То ли провода неправильно припаяли, то ли магнитик в датчике не той стороной ориентировали при изготовлении. И мозг перестал понимать мертвую точку. Форсунки прыскают, зажигания хрен. Причем родной датчик исправный был. Надо тестером измерить сопротивление Вашего. Дальше помаслать железкой возле чуствительного выступа. если начнут прыгать показания омметра- датчик совершенно исправный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 октября, 2020 Share Опубликовано 12 октября, 2020 @Get у меня в наличии NOS. Проверяйте совместимость по VIN и p/n. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.