Перейти к содержанию

История редактирования

Эйх

Эйх

Не стоит забывать что там описаны максимально удобные и безопасные способы.

 

Полагаю, с бортом всё зависит от того, может ли он того.

Если он на тросиках - я б, наверное, прибздел грузить тяжёлый мопед руками - тупо потому что в определённый момент на борт будет довить весь вес мопеда, а ещё ведь желательно, чтобы там кто-то стоял и принимал его.

Даже по доске уже не так стрёмно.

Если использовать рельеф и заезжать на мопеде прямо в кузов - борт вообще жизненно необходим. У меня весьма нечасто получалось найти на местности подходящий холмик/дебаркадер, но когда получалось - грузиться было легко и приятно. Этот способ стоит некоторого гемора с подготовкой, но чаще всего он невозможен.

 

Фиксатор в кузов не так важен, если есть несколько достаточно крепких точек для увязывания.

Если их нет - лучше хорошо уложить на бок, чем плохонько привязать.

 

Понятное дело, что бывают ситуации, когда под рукой подходящего инструмента нет совсем.

Я так закидывал в свой пицкуп с рук разбитый спортбайк на пару с его же водителем.

И давным-давно в ф-150 Перцовского в три хари грузили касьян с коляской, имея из инструментов только трухлявую доску.

При желании возможно всё, но это ни разу не просто.

Эйх

Эйх

Не стоит забывать что там описаны максимально удобные и безопасные способы.

 

Полагаю, с бортом всё зависит от того, может ли он того.

Если он на тросиках - я б, наверное, прибздел грузить тяжёлый мопед руками - тупо потому что в определённый момент на борт будет довить весь вес мопеда, а ещё ведь желательно, чтобы там кто-то стоял и принимал его.

Даже по доске уже не так стрёмно.

Если использовать рельеф и заезжать на мопеде прямо в кузов - борт вообще жизненно необходим. У меня весьма нечасто получалось найти на местности подходящий холмик/дебаркадер, но когда получалось - грузиться было легко и приятно. Этот способ стоит некоторого гемора с подготовкой, но чаще всего он невозможен.

 

Фиксатор в кузов не так важен, если есть несколько достаточно крепких точек для увязывания.

Если их нет - лучше хорошо уложить на бок, чем плохонько привязать.

Эйх

Эйх

Не стоит забывать что там описаны максимально удобные и безопасные способы.

 

Полагаю, с бортом всё зависит от того, может ли он того.

Если он на тросиках - я б, наверное, прибздел грузить тяжёлый мопед руками - тупо потому что в определённый момент на борт будет довить весь вес мопеда, а ещё ведь желательно, чтобы там кто-то стоял и принимал его.

Даже по доске уже не так стрёмно.

Если использовать рельеф и заезжать на мопеде прямо в кузов - борт вообще жизненно необходим. У меня весьма нечасто получалось найти на местности подходящий холмик/дебаркадер, но когда получалось - грузиться было легко и приятно. Этот способ стоит некоторого гемора с подготовкой, но чаще всего он невозможен.

 

Фиксатор в кузов не так важен, если есть несколько достаточно крепких точек для увязывания.

Если их нет - лучше хорошо уложить на бок, чем плохонько привязать.

×
×
  • Создать...