Перейти к содержанию

Small Block Chevrolet 350 5.7l четырехболтовый


gorbi

Recommended Posts

4 hours ago, yakobson said:

А в чем плюс бугелей под 4 болта ?

Стабильней крышки сложнее сломать мотор но начинать надо с шатунов, их провернет намного раньше чем коренные

В общем все это нужно что бы немного подвинуть красную зону на тахометре

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, antonx сказал:

Стабильней крышки сложнее сломать мотор но начинать надо с шатунов, их провернет намного раньше чем коренные

Насколько я понимаю, изначально 4х болтовой лучше держит нагрузки на колено и у него стабильнее масляный клин и соответственно износ вкладышей меньше.Ну и маркетинг забывать не стоит)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Just now, zer said:

Насколько я понимаю, изначально 4х болтовой лучше держит нагрузки на колено и у него стабильнее масляный клин и соответственно износ вкладышей меньше.Ну и маркетинг забывать не стоит)

Ну да можно сильнее покрутить, маркетинг не думаю что играет роль это же какие то там болты в блоке, скорее это вынужденная мера что бы поменьше корветов воспользовались гарантией

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Говорят, будто цельносальниковые 4-хболтовые ещё и на бусы/траки с базой 2500-3500 шли.

Мне такие попадались только крейты 880е, родные и мексиканские.

Маркетинг наверняка, на волгУ ничего такого не прикручивали же, и ничо, диды гоняли же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 10.11.2020 в 14:51, gorbi сказал:

Up. Добавлена следующая позиция:

 

2 - написать в этой теме свое мнение, основанное на чужом опыте - 1500р за сообщение.

Семен только детали подносил, разбирался с проблемами изобретения я сам.  Там вообще был пяти литровый. Смещением коленвала в верх немец повысил компрессию в цилиндрах. Случайно он так сделал или специально этого уже не узнать. Поддон решили не снимать из любопытства, далее свой мозг не разрушать.  Наверное там было больше сюрпризов. Смещение было по отношению к нормальному блоку более 1.5 мм. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Дедушка сказал:

Смещением коленвала в верх немец повысил компрессию в цилиндрах. Случайно он так сделал или специально этого уже не узнать.

Канешн специально.

Это ж настолько проще, чем головы шлифануть.

 

Вообще, крайне показательный случай.

После такого только контрактные моторы покупать.

С гарантией и без пробега.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Дедушка сказал:

немец повысил компрессию в цилиндрах.

 

 Изя Шоленберг? У него ещё на Дерибасовской лавка автозапчастей была.

 Он ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 12.11.2020 в 21:14, Sunchz сказал:

Говорят, будто цельносальниковые 4-хболтовые ещё и на бусы/траки с базой 2500-3500 шли.

Мне такие попадались только крейты 880е, родные и мексиканские.

Маркетинг наверняка, на волгУ ничего такого не прикручивали же, и ничо, диды гоняли же.

 

У меня как раз лежит такой про запас, даже живой относительно, еще и 1 ремонта не было, и все измерения в 1-й ремонт укладываются, что колена, что блока. После НГ буду на него все для перфомансу покупать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет! Где то была фотка разорванного блока 4 болтового по бугелям , читал на ихних форумах про то что  4 болтовый прослаблен именно из за этого и лучше держат 2 болтовые так что там мнения тоже разделены

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 16.11.2020 в 10:36, Рамзес сказал:

Всем привет! Где то была фотка разорванного блока 4 болтового по бугелям , читал на ихних форумах про то что  4 болтовый прослаблен именно из за этого и лучше держат 2 болтовые так что там мнения тоже разделены

На ихних форумах иной раз такого начитаешься, что кушать страшно.

Надо учитывать, что там у них в эти моторы может играться любой нищий школьник или чёрный афронегр, и не только в нашенских интернетах каждый суслик в поле умнее инженеров из GM.

Небось закусь ашота влили, а сами даже концентраторы напряжений не поубирали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...