yakobson Опубликовано 11 ноября, 2020 Share Опубликовано 11 ноября, 2020 А в чем плюс бугелей под 4 болта ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
user83 Опубликовано 11 ноября, 2020 Share Опубликовано 11 ноября, 2020 Видимо, для форсирования более пригодно, для гражданской эксплуатации плюсов нет, кроме ЧСВ.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 11 ноября, 2020 Share Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) 4 hours ago, yakobson said: А в чем плюс бугелей под 4 болта ? Стабильней крышки сложнее сломать мотор но начинать надо с шатунов, их провернет намного раньше чем коренные В общем все это нужно что бы немного подвинуть красную зону на тахометре Изменено 11 ноября, 2020 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 ноября, 2020 Share Опубликовано 11 ноября, 2020 14 минут назад, antonx сказал: Стабильней крышки сложнее сломать мотор но начинать надо с шатунов, их провернет намного раньше чем коренные Насколько я понимаю, изначально 4х болтовой лучше держит нагрузки на колено и у него стабильнее масляный клин и соответственно износ вкладышей меньше.Ну и маркетинг забывать не стоит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 11 ноября, 2020 Share Опубликовано 11 ноября, 2020 Just now, zer said: Насколько я понимаю, изначально 4х болтовой лучше держит нагрузки на колено и у него стабильнее масляный клин и соответственно износ вкладышей меньше.Ну и маркетинг забывать не стоит) Ну да можно сильнее покрутить, маркетинг не думаю что играет роль это же какие то там болты в блоке, скорее это вынужденная мера что бы поменьше корветов воспользовались гарантией Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 12 ноября, 2020 Share Опубликовано 12 ноября, 2020 Говорят, будто цельносальниковые 4-хболтовые ещё и на бусы/траки с базой 2500-3500 шли. Мне такие попадались только крейты 880е, родные и мексиканские. Маркетинг наверняка, на волгУ ничего такого не прикручивали же, и ничо, диды гоняли же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 13 ноября, 2020 Share Опубликовано 13 ноября, 2020 В 10.11.2020 в 14:51, gorbi сказал: Up. Добавлена следующая позиция: 2 - написать в этой теме свое мнение, основанное на чужом опыте - 1500р за сообщение. Семен только детали подносил, разбирался с проблемами изобретения я сам. Там вообще был пяти литровый. Смещением коленвала в верх немец повысил компрессию в цилиндрах. Случайно он так сделал или специально этого уже не узнать. Поддон решили не снимать из любопытства, далее свой мозг не разрушать. Наверное там было больше сюрпризов. Смещение было по отношению к нормальному блоку более 1.5 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 ноября, 2020 Share Опубликовано 13 ноября, 2020 5 часов назад, Дедушка сказал: Смещением коленвала в верх немец повысил компрессию в цилиндрах. Случайно он так сделал или специально этого уже не узнать. Канешн специально. Это ж настолько проще, чем головы шлифануть. Вообще, крайне показательный случай. После такого только контрактные моторы покупать. С гарантией и без пробега. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 13 ноября, 2020 Share Опубликовано 13 ноября, 2020 14 minutes ago, Sunchz said: Канешн специально. Это ж настолько проще, чем головы шлифануть. 🤣 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 ноября, 2020 Share Опубликовано 13 ноября, 2020 6 часов назад, Дедушка сказал: немец повысил компрессию в цилиндрах. Изя Шоленберг? У него ещё на Дерибасовской лавка автозапчастей была. Он ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gorbi Опубликовано 15 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2020 Ап Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 15 ноября, 2020 Share Опубликовано 15 ноября, 2020 В 12.11.2020 в 21:14, Sunchz сказал: Говорят, будто цельносальниковые 4-хболтовые ещё и на бусы/траки с базой 2500-3500 шли. Мне такие попадались только крейты 880е, родные и мексиканские. Маркетинг наверняка, на волгУ ничего такого не прикручивали же, и ничо, диды гоняли же. У меня как раз лежит такой про запас, даже живой относительно, еще и 1 ремонта не было, и все измерения в 1-й ремонт укладываются, что колена, что блока. После НГ буду на него все для перфомансу покупать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рамзес Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 Всем привет! Где то была фотка разорванного блока 4 болтового по бугелям , читал на ихних форумах про то что 4 болтовый прослаблен именно из за этого и лучше держат 2 болтовые так что там мнения тоже разделены Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 17 ноября, 2020 Share Опубликовано 17 ноября, 2020 В 16.11.2020 в 10:36, Рамзес сказал: Всем привет! Где то была фотка разорванного блока 4 болтового по бугелям , читал на ихних форумах про то что 4 болтовый прослаблен именно из за этого и лучше держат 2 болтовые так что там мнения тоже разделены На ихних форумах иной раз такого начитаешься, что кушать страшно. Надо учитывать, что там у них в эти моторы может играться любой нищий школьник или чёрный афронегр, и не только в нашенских интернетах каждый суслик в поле умнее инженеров из GM. Небось закусь ашота влили, а сами даже концентраторы напряжений не поубирали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рамзес Опубликовано 17 ноября, 2020 Share Опубликовано 17 ноября, 2020 + Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gorbi Опубликовано 2 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2020 Продам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gorbi Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2020 Up Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gorbi Опубликовано 10 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2021 Тут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.