Перейти к содержанию

Пневмобаллоны: ремонт реален?


Recommended Posts

Лимо ЛТК 2002 после стоянки стал заметно приседать на левую сторону.

Сегодня добрался до подушек с мыльной водой, предсказуемо, левая по низу шипит.

Правая целая, но менять их надо парой, иначе будет перекос.

Изучил вопрос: дешевле рокавто нет. Пара усиленных ARNOTT A2220 около 20 000 с доставкой.

Также наткнулся на http://pbauto.ru/.

Звонить им пока не стал, но засомневался, стоит ли рассмотреть такой вариант?

Что скажет общественность? 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 117
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Профит в 9 000 руб. На али пара 14000, с рокавто 23 000. 

Но на али обычные, мне нужны усиленные.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все маркетинг. Где ТТХ? Что они там могли усилить?

Они для обычных своих подушек пишут, что держут 480 Psi (32 Атмосферы). https://www.arnottindustries.com/products/a-2105-arnott-new-rear-air-spring-92-11-ford-crown-victoria-mercury-grand-marquis-and-90-11-lincoln-town-car-left-or-right

А для усиленных почему то не пишут ;)

https://www.arnottindustries.com/products/lincoln-air-suspension/town-car/4-6-liter-v8/2002/a-2220-arnott-new-heavy-duty-rear-air-spring-90-11-lincoln-92-11-ford-mercury-cars-various-left-or-right

Если рассуждать о более толстостенном баллоне, то его некуда особо утолщать, иначе ему будет плохо на маленьком радиусе изгиба, где баллон заворачивается вовнутрь.

 Сейчас какие стоят, усиленные?

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, wx сказал:

 

 Сейчас какие стоят, усиленные?

Не знаю, с ними и купил лимо в 2008-м. 

Не знаю, Кристал менял подушки на усиленные или оставлял штатные. 

ПИшут про алюминиевый поршень, а про давление и правда ни слова. 

А что ему, поршню, сделается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличие обычных от усиленных в том, что у первых основание сделано из пластика, у вторых оно алюминиевое.

При перегрузе пластиковое основание может лопнуть в тот момент, когда будет снята весовая нагрузка с задней оси. Грубо говоря, если посадить в лим много пассажиров, то в подушка накачается избыточное давление, чтобы зад не волочился по земле. Если все пассажиры выйдут за один раз, то зад сильно возвысится и подушка пойдет на излом. Вот тут пластиковое основание может не выдержать. 

Если вдруг случился перегруз и надо все выйти в одном месте, то следует выпускать пассажиров по 3- 4 человека, после каждой партиии выпускников - закрывать не некоторое время дверь (остальные двери тоже должны быть закрыты). Это следует делать для того, чтобы аирсуспеншен систем сбрасывала давление из системы и не получилось излома подушек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по всему, стоят штатные подушки. 

Описанная тобой ситуация, когда выходило сразу много народу, случалась неоднократно. 

Ничего не сломалось.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Нарский сказал:

Судя по всему, стоят штатные подушки. 

Описанная тобой ситуация, когда выходило сразу много народу, случалась неоднократно. 

Ничего не сломалось.)

Значит ты не перегружал, либо просто везло. Ради эксперемента посади 12 мощных ребят, прокатись, чтобы подушки набрали максимальное довление и быстро выпусти пассажиров. Все равно подушки менять будешь. Проблема с изломом подушек на лимузинах лтк известная. На позних версиях, некоторые производители стали приваривать металлические ограничители на мост, чтобы основание подушки не могло свернуться на излом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 9/18/2020 at 4:27 PM, Нарский said:

Изучил вопрос: дешевле рокавто нет. Пара усиленных ARNOTT A2220 около 20 000 с доставкой.

Сколько это все стоит с доставкой до индекса 07080-1902 в NJ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Enter65 сказал:

Сколько это все стоит с доставкой до индекса 07080-1902 в NJ?

 

$192.77

2 часа назад, TOP GUN сказал:

Значит ты не перегружал, либо просто везло. Ради эксперемента посади 12 мощных ребят, прокатись, чтобы подушки набрали максимальное довление и быстро выпусти пассажиров. Все равно подушки менять будешь. Проблема с изломом подушек на лимузинах лтк известная. На позних версиях, некоторые производители стали приваривать металлические ограничители на мост, чтобы основание подушки не могло свернуться на излом. 

Месяца два назад случайным образом этот эксперимент проводился. 

Народу было человек 11-12, несколько за центнер весом. 

Машина ехала и кряхтела. Тормозила как будто одолжение делала.

Ехал так примерно 30 км. 

Выходили все сразу, машина стояла как девятка 15 лет назад.

Не сломалось.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, Нарский said:

 

$192.77

К этой сумме прибавь еще 3.5$ за кг, если контейнером до Москвы и 10,5$ - самолетом. Выходит дешевле 20 000 р. на круг или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Нарский сказал:

 

 

Народу было человек 11-12, несколько за центнер весом. 

Машина ехала и кряхтела. Тормозила как будто одолжение делала.

Ехал так примерно 30 км. 

Выходили все сразу, машина стояла как девятка 15 лет назад.

Не сломалось.

 

Посмотри на мост, может у тебя они приварены

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В таком случае они должны ломаться каждый раз, когда подвеска вывешивается, например при диагональных съездах.

То, что он задерёт жопу, должно быть ограничено ходом подвески. Это штатный режим работы.

Алюминиевые опоры конечно надежнее пластика, но эффективность не доказана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, Enter65 сказал:

К этой сумме прибавь еще 3.5$ за кг, если контейнером до Москвы и 10,5$ - самолетом. Выходит дешевле 20 000 р. на круг или нет?

Если пара баллонов с упаковкой весят, допустим, 10, кг, то получается 228 $.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

51 minutes ago, Нарский said:

Если пара баллонов с упаковкой весят, допустим, 10, кг, то получается 228 $.

Ну вот, это уже 17 000 р. вместо 20 000 р.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 20.09.2020 в 08:04, TOP GUN сказал:

Отличие обычных от усиленных в том, что у первых основание сделано из пластика, у вторых оно алюминиевое.

При перегрузе пластиковое основание может лопнуть в тот момент, когда будет снята весовая нагрузка с задней оси. Грубо говоря, если посадить в лим много пассажиров, то в подушка накачается избыточное давление, чтобы зад не волочился по земле. Если все пассажиры выйдут за один раз, то зад сильно возвысится и подушка пойдет на излом. Вот тут пластиковое основание может не выдержать. 

Если вдруг случился перегруз и надо все выйти в одном месте, то следует выпускать пассажиров по 3- 4 человека, после каждой партиии выпускников - закрывать не некоторое время дверь (остальные двери тоже должны быть закрыты). Это следует делать для того, чтобы аирсуспеншен систем сбрасывала давление из системы и не получилось излома подушек.

 

Какой излом? Откуда излом? Когда вывешивается мост, подушка (в самом-самом крайнем случае) станет не как "рукав", а как "мячик". Никаких проблем это не вызовет. Когда нагрузка вернется, оно само по себе опять заправится в "рукав". Она даже полностью пустая не очень-то хочет пойти "на излом", сама по себе встает как надо.

 

Я когда заказывал подушку, пришла с надписью что-то-там-лимо. Continental. Отличие было в том, что была не гладкая, а такая пупырчатая, типа как кирза. Больше вообще никаких отличий не было.

 

P.S. Тема про выпуск по 3-4 человека и хлопанье дверьми это вообще за гранью добра и зла. Я б водителю чепалах отвесил за такое развлечение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Dan757 сказал:

 

 

 

Я когда заказывал подушку, пришла с надписью что-то-там-лимо. Continental. Отличие было в том, что была не гладкая, а такая пупырчатая, типа как кирза. Больше вообще никаких отличий не было.

 

 

А где заказывал? Именно Continenta вообще не попадались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, Нарский сказал:

А где заказывал? Именно Continenta вообще не попадались.

У arnott резиновая часть от continental.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Нарский сказал:

А где заказывал? Именно Continenta вообще не попадались.

 

Через Дениса, US-чего-то-там. Вроде даже в партнерах есть. Давно дело было, году в 2011.

 

Кстати, не понимаю, в чем прикол менять их обязательно парой. До прорыва второй может еще года 4 пройти легко. Я одну заменил в 2007 году, а вторую в 2011. Никакой разницы при работе в паре "новая+старая" не было.

К 2012 на одометре было 305т, из них 180+т мои, почти 10 лет эвридея. Еще небось и скрученный изначально.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

27 минут назад, Dan757 сказал:

 

Через Дениса, US-чего-то-там. Вроде даже в партнерах есть. Давно дело было, году в 2011.

 

Кстати, не понимаю, в чем прикол менять их обязательно парой. До прорыва второй может еще года 4 пройти легко. Я одну заменил в 2007 году, а вторую в 2011. Никакой разницы при работе в паре "новая+старая" не было.

К 2012 на одометре было 305т, из них 180+т мои, почти 10 лет эвридея. Еще небось и скрученный изначально.

Перекоса не было когда новая и старая?

У меня в общем то, не прорыв, немного травит воздух,  на ходу вообще не заметно, но на месте быстро спускает и минут через 10 его несколько перекашивает.

1 час назад, ammiak сказал:

У arnott резиновая часть от continental.

Ясно. Да, наверное, не только у арнотт.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, Нарский сказал:

Перекоса не было когда новая и старая?

У меня в общем то, не прорыв, немного травит воздух,  на ходу вообще не заметно, но на месте быстро спускает и минут через 10 его несколько перекашивает.

 

Перекоса не было. Там же дело не в новая/старая, а держит давление или нет. Это обычные пружины меняют парами, т.к. старая пружина немного проседает по сравнению с новой. А мячики, накачанные до одинакового давления, будут одинаковой формы.

Быстро спускает = готовься к замене компрессора, если сразу подушку не заменишь. Одно очень быстро приводит ко второму.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Dan757 сказал:

 

Перекоса не было. Там же дело не в новая/старая, а держит давление или нет. Это обычные пружины меняют парами, т.к. старая пружина немного проседает по сравнению с новой. А мячики, накачанные до одинакового давления, будут одинаковой формы.

 

Не скажи: если один мячик из мягкой резины, другой из жёсткой - при одинаковом давлении они будут деформироваться по разному.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, Нарский сказал:

Не скажи: если один мячик из мягкой резины, другой из жёсткой - при одинаковом давлении они будут деформироваться по разному.

 

Еще раз. Перекоса не было. Если тебе так спокойнее, меняй обе.

Правда, непонятно, зачем тогда тему было создавать.
Купил-поставил-забыл.

 

P.S. Жесткость резины при давлении более 5 атмосфер (столько в обычном ЛТК) - какая-то величина погрешности уже.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko locked this topic
  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...