Перейти к содержанию

Трамблер и блок TBI от 302 ford


motovoz

Recommended Posts

После перевода сего мотора на карб - не при делах остались 2 блока моновпрыска. Трамблер (кажется даж крышка с бегунком новые).  И всякая мелочевка, какието блочки, датчики. Клапанные крышки, кастрюля воздухана. Новая и старая катушки зажигания.  Фотки позже, цены договорные.

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Николай, привет! Где можно посмотреть и поговорить по цене?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, Николай! А помнишь я спрашивал про стальные топливные трубки: давление и обратку (если они не ржавые). Нашлись ?  Фото будут ?
 Мне собственно на экскреме...эксперименты, во!  На распил, по половине от каждой трубки надо )

Касаемо самого ТБИ, которых у тебя два. Они были  в 2 версиях, внешне можно и не опознать (по цвету верхней части форсунок, но это не очень показатель)
Визуально, чтоб понять придется открутить верхнюю часть,  вроде там 4 винта снизу + 1 центральная шпилька.
Вот такая картина может предстать:
31672643_s.jpg
Который нижний правый, там  дыры сужаются-расширяются, типа вентури. Такое у меня есть.
Который верхний левый - дыры сплошные, одинакового сечения. Вот этот может быть интересен для экспериментов.  Если что, навеска датчиковая мне без надобности - только корпус и работаящая кинематика.
Диаметр заслонок у них скорей всего одинаковый (но это не точно), прокладки одинаковые, так что "в сборе" можно не опознать.
Фото ннадо)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 15.09.2020 в 10:09, motovoz сказал:

После перевода сего мотора на карб - не при делах остались 2 блока моновпрыска. Трамблер (кажется даж крышка с бегунком новые).  И всякая мелочевка, какието блочки, датчики. Клапанные крышки, кастрюля воздухана. Новая и старая катушки зажигания.  Фотки позже, цены договорные.

Эти CPI можно смело выбрасывать. Такой шлак неликвиден изначально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Срi - просвятите что это? 

Кстати вспомнил. Ремкомплект блока тби есть новый. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Genadu сказал:

Эти CPI можно смело выбрасывать. Такой шлак неликвиден изначально.

Где найти такую помойку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 21.09.2020 в 17:06, motovoz сказал:

Срi - просвятите что это? 

Кстати вспомнил. Ремкомплект блока тби есть новый. 

централ порт инжекшон. Эта хрень у форда так называлась. Одна форсунка на две банки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Genadu сказал:

централ порт инжекшон. Эта хрень у форда так называлась. Одна форсунка на две банки

Специалист)

Называлась эта "хрень" CFI - Central Fuel Injection.

И для V8  их две там было, каждая  из них раскидывала налево в 2 цилиндра и направо в 2 цилиндра, другая в другие 2 +2, все это в зависимости от коллектора 

 Все, как и всегда. Точно не знаю что это и как, но могу авторитетно заявить, что шлак и хрень :)
 Задачи свои эта система выполняет хорошо и даже очень. Лучше карба, по крайней мере. Дальнейшего развития не получила - плохо, форд не писал новых прошивок и забросил ее. Но в сравнении с чем хрень то ?)

Так, для информации - это низкоомные и  самые мощные из подобных фордовых форсунок, и эти  всего лишь 2  форсунки лишь немногим меньше наливают, чем в сумме аж 8 фордовых  стоковых форсункок (86-93 5.0L)

На их основе  (форсунок этих, не центровпрысков конечно же) вполне себе строят серьезные штуки, когда их на моторе устанавливается 8 шт. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, Johnnie74 сказал:

Специалист)

Называлась эта "хрень" CFI - Central Fuel Injection.

И для V8  их две там было, каждая  из них раскидывала налево в 2 цилиндра и направо в 2 цилиндра, другая в другие 2 +2, все это в зависимости от коллектора 

 Все, как и всегда. Точно не знаю что это и как, но могу авторитетно заявить, что шлак и хрень :)
 Задачи свои эта система выполняет хорошо и даже очень. Лучше карба, по крайней мере. Дальнейшего развития не получила - плохо, форд не писал новых прошивок и забросил ее. Но в сравнении с чем хрень то ?)

Так, для информации - это низкоомные и  самые мощные из подобных фордовых форсунок, и эти  всего лишь 2  форсунки лишь немногим меньше наливают, чем в сумме аж 8 фордовых  стоковых форсункок (86-93 5.0L)

На их основе  (форсунок этих, не центровпрысков конечно же) вполне себе строят серьезные штуки, когда их на моторе устанавливается 8 шт. :)

Ага. Поэтому эти инжектора имеют крайне высокую стоимость на вторичном рынке)))))

Я ответил по памяти, без помощи гуглей)))

И говнище это не получило развитие по причине своей убогости, а не потому что форду было лень её поддерживать, т.к. наступала эпоха EFI. Кстати, про EFI Шелби высказывался крайне нагативно.

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Genadu сказал:

Ага. Поэтому эти инжектора имеют крайне высокую стоимость на вторичном рынке)))))

Я ответил по памяти, без помощи гуглей)))

И говнище это не получило развитие по причине своей убогости, а не потому что форду было лень её поддерживать, т.к. наступала эпоха EFI. Кстати, про EFI Шелби высказывался крайне нагативно.

А их и нет на вторичном рынке. Ну почти нет.

Их по большому счету делали 84-85 год только, ставить начали с 80-, но 80-83 не очень еще были распространены. Много ли таких машин было и тем более осталось?

Однако те владельцы , кому это досталось в стоке и кто не делает вид, что "строит пушку-гонку" не стремится перейти на карб, например. Обычно стараются сохранить этот сетап.

Новые форсунки стоят примерно от $40 и до $80, но я такие новые оригинальные и по 20 на ебее покупал)

 Касаемо убогости, тот же GM свои TBI продолжил выпускать и в 90-е (параллельно с полноценным EFI) , а у GM эти TBI были менее удачными с моей точки зрения. Форд  вроде начал делать и сразу перестал, сделав ставку сразу на EFI и прекратил поддержку CFI (это его решение, но не обязательно правильное, как показывает история.) Если бы делали модернизацию и писали прошивки (а в основном весь low performance  только в это упирается) то был бы вполне себе огонь, даже и сейчас, для каких-то задач.
 Если посмотреть сейчас на саммите, то там пользуются успехом конверсии с карба на EFI TBI (для тех у кого нет денег на системы типа Pro-Flo4 и т.п.) в основном на 4 форсунки, но есть и 2-форсуночные, например у Holley, так вот оно и выглядит также, как и CFI в начале 80-х.  Не полезу искать описания, но если мне не изменяет память такой "убогий шлак" от Holley о 2-х форсунках вполне себе кормит 300-350 HP. Единственное его отличие от моделей 80-х - он позволяет задавать параметры на основе конкретной сборки двигателя  (вал, головы и  т.п.) и  "самообучающийся". Собственно вся соль в этом.
 Вот следующее поколение EFI 86-95 я считаю не то чтобы шлаком, но  тожеe тупиком на сегодняшний день/ Эффективность да, больше, но ведь и не намного.  А гимору больше, деталей больше и в сумме дороже , если на круг считать, ну и капризнее,  соответственно. Да один только МАФ нормальный денег стоит. При этом все тоже упирается в прошивку, если что-то интересное из железа ставить.  А ставить какие-то костыли или Мегасквирты и настраивать там - что-то далеко не все поголовно это делают. Почему-то)
  Чтоб моторы конструкции середины прошлого века нормально ездили надо копить денег на Pro-Flo4 на сегодняшний день) Ну или хотя бы даже недорогой Fitech TBI на 302 моторе оказывается эффективнее по совокупности, чем 4-к карб или даже EFI 86-95

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Типа ап. 

В закромах нашел еще ремкомплект тби standart 1522  https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=46909&cc=1188592

 

И новый регулятор давления standart pr6 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=47111&cc=1188592

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...