motovoz Опубликовано 15 сентября, 2020 Share Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) После перевода сего мотора на карб - не при делах остались 2 блока моновпрыска. Трамблер (кажется даж крышка с бегунком новые). И всякая мелочевка, какието блочки, датчики. Клапанные крышки, кастрюля воздухана. Новая и старая катушки зажигания. Фотки позже, цены договорные. Изменено 15 сентября, 2020 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burovik001 Опубликовано 16 сентября, 2020 Share Опубликовано 16 сентября, 2020 Из это что подойдёт на 351 мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 16 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2020 Вот незнаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crossmen Опубликовано 16 сентября, 2020 Share Опубликовано 16 сентября, 2020 Николай, привет! Где можно посмотреть и поговорить по цене? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 16 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2020 Будни Некрасовка, выходные Кармолино. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 сентября, 2020 Share Опубликовано 16 сентября, 2020 А с какой АКП оно работало? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 16 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2020 С безмозглой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 18 сентября, 2020 Share Опубликовано 18 сентября, 2020 О, Николай! А помнишь я спрашивал про стальные топливные трубки: давление и обратку (если они не ржавые). Нашлись ? Фото будут ? Мне собственно на экскреме...эксперименты, во! На распил, по половине от каждой трубки надо ) Касаемо самого ТБИ, которых у тебя два. Они были в 2 версиях, внешне можно и не опознать (по цвету верхней части форсунок, но это не очень показатель) Визуально, чтоб понять придется открутить верхнюю часть, вроде там 4 винта снизу + 1 центральная шпилька. Вот такая картина может предстать: Который нижний правый, там дыры сужаются-расширяются, типа вентури. Такое у меня есть. Который верхний левый - дыры сплошные, одинакового сечения. Вот этот может быть интересен для экспериментов. Если что, навеска датчиковая мне без надобности - только корпус и работаящая кинематика. Диаметр заслонок у них скорей всего одинаковый (но это не точно), прокладки одинаковые, так что "в сборе" можно не опознать. Фото ннадо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2020 На выходных посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 21 сентября, 2020 Share Опубликовано 21 сентября, 2020 В 15.09.2020 в 10:09, motovoz сказал: После перевода сего мотора на карб - не при делах остались 2 блока моновпрыска. Трамблер (кажется даж крышка с бегунком новые). И всякая мелочевка, какието блочки, датчики. Клапанные крышки, кастрюля воздухана. Новая и старая катушки зажигания. Фотки позже, цены договорные. Эти CPI можно смело выбрасывать. Такой шлак неликвиден изначально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2020 Срi - просвятите что это? Кстати вспомнил. Ремкомплект блока тби есть новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crossmen Опубликовано 21 сентября, 2020 Share Опубликовано 21 сентября, 2020 6 часов назад, Genadu сказал: Эти CPI можно смело выбрасывать. Такой шлак неликвиден изначально. Где найти такую помойку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 22 сентября, 2020 Share Опубликовано 22 сентября, 2020 В 21.09.2020 в 17:06, motovoz сказал: Срi - просвятите что это? Кстати вспомнил. Ремкомплект блока тби есть новый. централ порт инжекшон. Эта хрень у форда так называлась. Одна форсунка на две банки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 22 сентября, 2020 Share Опубликовано 22 сентября, 2020 1 час назад, Genadu сказал: централ порт инжекшон. Эта хрень у форда так называлась. Одна форсунка на две банки Специалист) Называлась эта "хрень" CFI - Central Fuel Injection. И для V8 их две там было, каждая из них раскидывала налево в 2 цилиндра и направо в 2 цилиндра, другая в другие 2 +2, все это в зависимости от коллектора Все, как и всегда. Точно не знаю что это и как, но могу авторитетно заявить, что шлак и хрень Задачи свои эта система выполняет хорошо и даже очень. Лучше карба, по крайней мере. Дальнейшего развития не получила - плохо, форд не писал новых прошивок и забросил ее. Но в сравнении с чем хрень то ?) Так, для информации - это низкоомные и самые мощные из подобных фордовых форсунок, и эти всего лишь 2 форсунки лишь немногим меньше наливают, чем в сумме аж 8 фордовых стоковых форсункок (86-93 5.0L) На их основе (форсунок этих, не центровпрысков конечно же) вполне себе строят серьезные штуки, когда их на моторе устанавливается 8 шт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 23 сентября, 2020 Share Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) 19 часов назад, Johnnie74 сказал: Специалист) Называлась эта "хрень" CFI - Central Fuel Injection. И для V8 их две там было, каждая из них раскидывала налево в 2 цилиндра и направо в 2 цилиндра, другая в другие 2 +2, все это в зависимости от коллектора Все, как и всегда. Точно не знаю что это и как, но могу авторитетно заявить, что шлак и хрень Задачи свои эта система выполняет хорошо и даже очень. Лучше карба, по крайней мере. Дальнейшего развития не получила - плохо, форд не писал новых прошивок и забросил ее. Но в сравнении с чем хрень то ?) Так, для информации - это низкоомные и самые мощные из подобных фордовых форсунок, и эти всего лишь 2 форсунки лишь немногим меньше наливают, чем в сумме аж 8 фордовых стоковых форсункок (86-93 5.0L) На их основе (форсунок этих, не центровпрысков конечно же) вполне себе строят серьезные штуки, когда их на моторе устанавливается 8 шт. Ага. Поэтому эти инжектора имеют крайне высокую стоимость на вторичном рынке))))) Я ответил по памяти, без помощи гуглей))) И говнище это не получило развитие по причине своей убогости, а не потому что форду было лень её поддерживать, т.к. наступала эпоха EFI. Кстати, про EFI Шелби высказывался крайне нагативно. Изменено 23 сентября, 2020 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 23 сентября, 2020 Share Опубликовано 23 сентября, 2020 1 час назад, Genadu сказал: Ага. Поэтому эти инжектора имеют крайне высокую стоимость на вторичном рынке))))) Я ответил по памяти, без помощи гуглей))) И говнище это не получило развитие по причине своей убогости, а не потому что форду было лень её поддерживать, т.к. наступала эпоха EFI. Кстати, про EFI Шелби высказывался крайне нагативно. А их и нет на вторичном рынке. Ну почти нет. Их по большому счету делали 84-85 год только, ставить начали с 80-, но 80-83 не очень еще были распространены. Много ли таких машин было и тем более осталось? Однако те владельцы , кому это досталось в стоке и кто не делает вид, что "строит пушку-гонку" не стремится перейти на карб, например. Обычно стараются сохранить этот сетап. Новые форсунки стоят примерно от $40 и до $80, но я такие новые оригинальные и по 20 на ебее покупал) Касаемо убогости, тот же GM свои TBI продолжил выпускать и в 90-е (параллельно с полноценным EFI) , а у GM эти TBI были менее удачными с моей точки зрения. Форд вроде начал делать и сразу перестал, сделав ставку сразу на EFI и прекратил поддержку CFI (это его решение, но не обязательно правильное, как показывает история.) Если бы делали модернизацию и писали прошивки (а в основном весь low performance только в это упирается) то был бы вполне себе огонь, даже и сейчас, для каких-то задач. Если посмотреть сейчас на саммите, то там пользуются успехом конверсии с карба на EFI TBI (для тех у кого нет денег на системы типа Pro-Flo4 и т.п.) в основном на 4 форсунки, но есть и 2-форсуночные, например у Holley, так вот оно и выглядит также, как и CFI в начале 80-х. Не полезу искать описания, но если мне не изменяет память такой "убогий шлак" от Holley о 2-х форсунках вполне себе кормит 300-350 HP. Единственное его отличие от моделей 80-х - он позволяет задавать параметры на основе конкретной сборки двигателя (вал, головы и т.п.) и "самообучающийся". Собственно вся соль в этом. Вот следующее поколение EFI 86-95 я считаю не то чтобы шлаком, но тожеe тупиком на сегодняшний день/ Эффективность да, больше, но ведь и не намного. А гимору больше, деталей больше и в сумме дороже , если на круг считать, ну и капризнее, соответственно. Да один только МАФ нормальный денег стоит. При этом все тоже упирается в прошивку, если что-то интересное из железа ставить. А ставить какие-то костыли или Мегасквирты и настраивать там - что-то далеко не все поголовно это делают. Почему-то) Чтоб моторы конструкции середины прошлого века нормально ездили надо копить денег на Pro-Flo4 на сегодняшний день) Ну или хотя бы даже недорогой Fitech TBI на 302 моторе оказывается эффективнее по совокупности, чем 4-к карб или даже EFI 86-95 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 2 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2020 Типа ап. В закромах нашел еще ремкомплект тби standart 1522 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=46909&cc=1188592 И новый регулятор давления standart pr6 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=47111&cc=1188592 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.