Перейти к содержанию

Какой бензонасос поставить на Севиль?


Recommended Posts

Не успел разобраться с непонятной работой датчика детонации,как столкнулся с новой проблемой....точнее СТАРОЙ новой проблемой....накрылся очередной бензонасос купленный на алике....четвертый за год!!!!!  Накрылся внезапно,что обидно!не гудел,работал как положено! жена поехала по делам и нате вам,приехали!  ....  ну не велика проблема, скажут здесь многие, иди купи новый для севиля и делов то! Ну или от ВАЗов-ГАЗов если надо побыстрее....на самом деле,проблема существует...И называется она-ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ предлагаемых насосов

Дело в том что производительности ни вазовских,ни газовских,ни штатных заводских севилевских  насосов категорически не хватает!!!!!!

 

 

только с насосом производительностью 250 литров и выше Севиль способен ехать как надо, не тупить и укладываться в заводские сек до 100 км.именно в заводские, а не сказки некоторых персонажей как  у них прет...Вазовский даёт 80,  газовский даёт 100...120...., у штатного севилевского всего 120 л....это очень мало!!!!сегодня накрылся аналог валбро на 255 л, тачка ездила хорошо...но очень недолго,сцуко накрылся этот насос,что теперь ставить?....отлично качает с Эска 900, но продают его в сборе, а мне нужен только качающий элемент,нигде отдельно найти не удалось новый...лет 6 назад удалось разжиться таким,приспособил его к севилю и радовался как ребенок последние годы,ехал отлично,АКПП работала идеально...но не все вечно,подустал он в прошлом году...попытки ставить китайские с высокой производительностью потерпели неудачу, надолго их не хватает....в связи с этим напрашивается, видимо, вопрос : реально ли вообще разжиться качественным некитайским насосом(валбро?аналоги?) с производительностью 250 и выше?кто что посоветует? или все владельцы Севилей гоняют на штатных насосах со штатной производительностью и тупо не замечают тухлой динамики? ребята, очнитесь!они же не едут на этих насосах! штатной производительности недостаточно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Ivan96 сказал:

накрылся очередной бензонасос купленный на алике....четвертый за год!!!!!

китайцы очень не любят цифру 4 - надо больше насосов! :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо 2 от таза поставить в параллель. И небольшую схему что бы работал 1, на полной дыре включался 2 ой . И тумблер что бы 1-2 местами менялся. Дублирование-резервирование будет. 

А причина кончин - воздух насосы хапают в повороте потому что стойка не обеспечивает наполнение питающего стакана.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 14.09.2020 в 16:48, Ivan96 сказал:

только с насосом производительностью 250 литров и выше Севиль способен ехать как надо, не тупить и укладываться в заводские сек до 100 км.именно в заводские, а не сказки некоторых персонажей как  у них прет...Вазовский даёт 80,  газовский даёт 100...120...., у штатного севилевского всего 120 л....это очень мало!!!!

у этого мотора теоретически недостижимый максимум мгновенного расхода около 90л/ч, заявление о необходимости насоса с почти втрое большей производительностью выглядит по меньшей мере странно :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, LeeZooN сказал:

у этого мотора теоретически недостижимый максимум мгновенного расхода около 90л/ч, заявление о необходимости насоса с почти втрое большей производительностью выглядит по меньшей мере странно :)

Вопрос не в теоретической производительности....простой эксперимент попробуй провести : манометр от рампы выведи наружу длинным шлангом ,так чтоб видеть...потом на трассу ,и на скорости под сотку резко тапку в пол....на новом заметь насосе от жиги я увидел падение давления  менее 1..... А объяснение простое:  указываемая производительность дана для насоса со шлангом,без учёта рампы и регулятора давления....на нормальном для распыла давлении реальная производительность будет курам на смех....а при резком разгоне и этого минимума не  остаётся...вот и вся практика вместо теории!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 часа назад, Ivan96 сказал:

Вопрос не в теоретической производительности....простой эксперимент попробуй провести : манометр от рампы выведи наружу длинным шлангом ,так чтоб видеть...потом на трассу ,и на скорости под сотку резко тапку в пол....на новом заметь насосе от жиги я увидел падение давления  менее 1..... А объяснение простое:  указываемая производительность дана для насоса со шлангом,без учёта рампы и регулятора давления....на нормальном для распыла давлении реальная производительность будет курам на смех....а при резком разгоне и этого минимума не  остаётся...вот и вся практика вместо теории!

Пробовал на авроре, с родным насосом никаких просадок давления вообще небыло. Когда практика сильно отличается от теории, то обычно полмашины на изоленте, хомутах и кое-как.

Если немного задуматься как устроена топливаня система тех лет, то станет понятно, что насос всегда работает на почти постоянной производительности и на резкий/нерезкий разгон ему всё равно - скорость реакции механического мембранного регулятора ничтожно мала, насосу так же всё равно куда утечёт топливо из рампы - больше через форсунки или через регулятор.

Ну самому должно быть смешно, машина выпускалась милионными тиражами и ты думаешь, что при тапке в пол у всех бензин в рампе кончается, а машина носом клюёт?

 

Насос-то как в стойке подключён? сопливым мохнатым шлангом, который ещё и заламывается, когда стойка складывается в баке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня наконец приехал домой...первым делом решил снять бак и....причина тут же была обнаружена!оплавился "+" на четырех контактной фишке,которая крепится к Баку и питает топл.насос! причина думается мне в большем токе ,чем должен быть...ведь насос с повышенной производительностью по-любому сосет больше ампер...итог всего:вопрос можно закрывать....ресурсные испытания китаезовского насоса продолжаются,заменить его сегодня прямо все равно пока не на что...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 17.09.2020 в 17:12, LeeZooN сказал:

Пробовал на авроре, с родным насосом никаких просадок давления вообще небыло. Когда практика сильно отличается от теории, то обычно полмашины на изоленте, хомутах и кое-как.

Если немного задуматься как устроена топливаня система тех лет, то станет понятно, что насос всегда работает на почти постоянной производительности и на резкий/нерезкий разгон ему всё равно - скорость реакции механического мембранного регулятора ничтожно мала, насосу так же всё равно куда утечёт топливо из рампы - больше через форсунки или через регулятор.

Ну самому должно быть смешно, машина выпускалась милионными тиражами и ты думаешь, что при тапке в пол у всех бензин в рампе кончается, а машина носом клюёт?

 

Насос-то как в стойке подключён? сопливым мохнатым шлангом, который ещё и заламывается, когда стойка складывается в баке?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пробовал так мерить только с жиговским насосом, я это указал же сразу...жиговский даёт 80 л ,севилевский даёт 120...логика подсказывает что как то не так должно быть...и по объему ,и по мощности моторы жигулей и кадилы различаются совсем не в полтора раза...поэтому я и не покупал никогда новый качающий элемент для севиля......чего я не так написал то?над чем мне смеяться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 minutes ago, Ivan96 said:

над чем мне смеяться?

над тем что из-за колхоза более мощного насоса сгорела проводка или над тем что у остальных севилей все как то работает со штатным насосом, а еще можно над тем что если 1.6 хватает 80л/ч значит 4.6 нужно 230 л/ч

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос 255 л час взят не с вертолета и не с ракеты...с такой производительностью стоят насосы на практически большинстве авто с мощностью выше 250 коней...чего теперь будем их конструкторов подозревать в идиотизме? 6 лет назад я ставил насос с Эскалейда 900 , там в листочке к нему шло описание про 340 л в час ....чего тоже дураки это просчитывали? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 minutes ago, Ivan96 said:

Насос 255 л час взят не с вертолета и не с ракеты...с такой производительностью стоят насосы на практически большинстве авто с мощностью выше 250 коней...чего теперь будем их конструкторов подозревать в идиотизме? 6 лет назад я ставил насос с Эскалейда 900 , там в листочке к нему шло описание про 340 л в час ....чего тоже дураки это просчитывали? 

Я ставил мощные насосы, проводку всегда приходится переделывать, в эскалейде 400 сил и 3 тонны массы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 19.09.2020 в 13:01, Ivan96 сказал:

Насос 255 л час взят не с вертолета и не с ракеты...с такой производительностью стоят насосы на практически большинстве авто с мощностью выше 250 коней...чего теперь будем их конструкторов подозревать в идиотизме? 6 лет назад я ставил насос с Эскалейда 900 , там в листочке к нему шло описание про 340 л в час ....чего тоже дураки это просчитывали? 

у Эскалейда 900 во-первых, управляемый насос, а во-вторых он алкаш.

сравнивать надо сравнимое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...